Изготовление ресничек и полировка фар

Изготовление ресничек и полировка фар

Изготовить реснички самостоятельно меня заставило то, что при первой встрече с ними появилась мысль: что же тут сложного в изготовлении? И после изучения различных статей о том, что большинство форумчан лепит ресницы и обвесы из стеклоткани, решено было попробовать сделать что-то самому, тем более что надо было полировать фары, помутневшие от времени и грязи. Также, надо было повернуть лампы, дабы не слепить встречный поток.

Часть 1: изготовление ресниц

Для изготовления ресниц нам понадобится:

1. Стеклоткань (я купил кусок 2*1 м, реально, погонного метра за глаза хватит)

2. Эпоксидная смола (в общей сложности у меня ушло 400 мл)

3. Скотч широкий малярный (заклеить то, куда будем клеить стеклоткань)

4. Перчатки резиновые медицинские (я покупал 3 пары, ушли все)

5. Дешевая плоская кисть (перемещать эпоксидку из стаканчиков на фары)

6. Стаканчики для смолы (простые пластиковые подойдут)

7. Пленка пищевая (фары завернуть, чтобы не заляпать)

8. Фломастер или маркер (для того, чтобы контур нарисовать)

9. Шпаклевка (я взял баночку Body 250 грамм, осталось даже)

10. Грунт под покраску

11. Руки, желательно прямые, в количестве 2 штуки

12. Ну и огромное желание все сделать 🙂

Шпаклевку и грунт можно не покупать, если вы не собираетесь готовить ресницы под покраску самостоятельно.

Сначала, естественно фары с автомобиля были сняты, и доставлены домой. Фара

После чего были аккуратно вымыты снаружи, и высушены. После того, как фары полностью высохли, я обернул их в целлофан (чтобы не заляпать смолой корпус и стекло), и по верхней кромке фары (там, где должны быть ресницы) заклеил малярным скотчем, чтобы было видно куда клеить. После этого нарисовал маркером контур будущих ресниц. Я решил не заводить их на поворотники, а сделать с небольшим волнообразным загибом у краев фары. Подготовленная фара

Следует также заранее разрезать стеклоткань на куски, разрезаем с запасом, отрезать можно всегда, а так обидно может быть, когда не хватит какого-то миллиметра. В общем, все приготовлено, и разложено на балконе. Все готово, можно начинать

Сперва необходимо надеть средства защиты кожи рук (перчатки), и вообще все работы с применением эпоксидки проводить в перчатках, руки целее будут. Разводим эпоксидную смолу в подготовленном стаканчике, у меня были упаковки по 100 грамм, лучше сразу развести 1.5 пузырька, этого хватит на 2 фары, на первый слой. Тщательно перемешиваем смолу и отвердитель. Смола в процессе разведения

После того, как тщательно все перемешали, намазываем фару смолой, слой толщиной около 1-2 мм. Фара 2

После этого кладем первый кусок предварительно отрезанной стеклоткани, и разглаживаем его, сначала руками (складок на ткани быть не должно), а затем пустым пузырьком от смолы раскатываем. Первый слой

Аналогично поступаем со второй фарой, и обе фары оставляем на сутки, пока смола не полимеризуется полностью. На следующий день, повторяем операцию, кладем второй слой смолы+стеклоткань. Делаем все точно также. Второй слой

На следующие сутки, когда все окончательно высохло (2 слой, высохло), отделяем нашу конструкцию от фары, (кусок, отделенный) и обрабатываем по контуру, отпечатавшемся на смоле, обыкновенными бытовыми ножницами Что-то получается

Также поступаем со второй фарой: отделяем, обрезаем.

Итак, получилась альфа-версия ресниц: альфа-версия.

Но конструкция оказалась хлипковата, и я решил положить третий слой, для усиления конструкции. После того, как все сделано, я закрепил стеклоткань скотчем, и оставил сушиться на шкафу: третий слой. Как оказалось, хотя запаха от смолы нет, но есть какие-то испарения, после сна в этой комнате, по утру я выхватывал отменные глюки и головную боль ;))))

После того, как все смола полимеризовалась, обрезаем излишки стеклоткани, и начинаем обрабатывать то, что получилось крупной шкуркой. После обработки получаем ресницы, которые осталось ошпаклевать, вывести все неровности, и загрунтовать. Почти готово.

Часть 2: поворот лампочек

Для поворота ламп нам понадобится:

1. Резак канцелярский, со сменными лезвиями

2. Мелкий надфиль

3. Ну и разумеется сами фары с лампами 😉

В сети распространено много способов поворота ламп, но в основном они заключаются в том, что надо переделывать саму лампу. Этот способ мне не нравился, т.к. в случае, если лампа перегорит, то надо переделывать новую лампу, что врядли захочется делать где-нибудь за городом, на пустынной обочине, в темноте, да еще и нечем будет как всегда по закону подлости. Также, не хотелось переделывать фару под конкретный пучок света, я хотел сделать изменяющееся положение лампы. Как видно, до поворота лампа стояла следующим образом: до поворота. Поэтому, было принято решение лампы не трогать, а переделать конкретно фару. Процесс этот не сколько сложный, сколько хитрый. Надо лишь точно произвести расчеты и отмерить нужное расстояние. Т.к. лампа повернута относительно вертикальной оси на 15°, для того чтобы поставить ее относительно правильно, нужно довернуть на 30 градусов (15 до достижения вертикали, и еще 15 для наклона в другую сторону). Необходимо взять формулу из курса геометрии 9 класса, для определения длины дуги C=(πR/180)*α , где R это радиус отверстия под лампу, α градусная мера дуги. Произведя несложные расчеты, получаем, что надо довернуть лампу на 1.04 см. Так точно врядли получится, поэтому отмеряем 1 см от края,(отрезок AB равен 1см) и делаем проточку №1, чтобы в это место свободно проходил усик от лампочки. Затем, стачиваем уголок №2, и в итоге лампа в фаре занимает вот такое положение: после поворота.

После контрольной проверки, целесообразность переделки видна налицо:

1. До поворота, четкая светотеневая граница, видна галка с левой стороны: стандартная фара

2. После поворота, светотеневая граница менее четкая, но видно, что светит фара совершенно по-другому, галка появилась справа: доработанная фара

Я думаю, что изменение светотеневой границы в меньшую сторону произошло из-за того, что все-таки наши фары на поворот лампочек не рассчитаны, это, так сказать, небольшой побочный эффект.

Часть 3: полировка и мытье фар

Для полировки и мытья фар нам понадобится:

1. Полироль среднеабразивная (я брал 3M, второй номер, 100 грамм хватает за глаза)

2. Полировочная машинка (хотя можно и руками)

3. Вода дистиллированная, 1.5 литра

4. Небольшое количество фэйри

После переделки фар, описанной в предыдущей части, появился небольшой косяк, а именно: опилки и стружки от отражателя насыпались внутрь фары, что само по себе является неприемлемым. Поэтому, перед тем как полировать фары, я решил вымыть их изнутри. Процесс помывки сам по себе несложный:

1. Заливаем внутрь фары (лампы естественно вынуты) воду, болтаем, как следует, для того чтобы взболтать всю муть в виде опилок, и быстро выплескиваем все это.

2. Вода+фэйри, фэйри немного, только для того чтобы отъесть всю грязь внутри фары, также хорошенько болтаем все это.

3. Промываем фару до полного исчезновения следов пены.

4. Повторяем процесс №2 и №3.

5. Теперь самое важное, для того чтобы внутри фары не осталось следов от нашей «чистой» воды из-под крана, наливаем туда дистиллированную воду, примерно 300 мл, и трясем фару, чтобы смыть следы водопроводной воды.

6. Выливаем воду, и выполаскиваем еще раз, аналогично со второй фарой.

7. После этого вытряхиваем всю воду из фар, и кладем их вверх отверстиями на батарею, по времени примерно на ночь.

После того, как вода полностью высохла, приступаем к полировке. Для этого наносим полироль на саму фару (полировка 1), и машинкой начинаем полировать (полировка 2).

После этого, фара приобретает следующий вид: после полировки.

После проделанных операций с фарами, свет получился просто замечательный: итог.

Это простой галоген, лампы Philips Vision Plus.

Вывод: проделанным я доволен, все получилось просто замечательно, так как и планировал. Рекомендуется повторить тем, кто недоволен светом фар, а желания покупать ксенон или новые фары желания нет.

[Статья] Изготовление ресничек & полировка фар

Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Файлы
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Поиск файлов
Расширенный поиск
К странице.
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам

Изготовить реснички самостоятельно меня заставило то, что при первой встрече с ними появилась мысль: что же тут сложного в изготовлении? И после изучения различных статей о том, что большинство форумчан лепит ресницы и обвесы из стеклоткани, решено было попробовать сделать что-то самому, тем более что надо было полировать фары, помутневшие от времени и грязи. Также, надо было повернуть лампы, дабы не слепить встречный поток.

Для изготовления ресниц нам понадобится:

1. Стеклоткань (я купил кусок 2*1 м, реально, погонного метра за глаза хватит)
2. Эпоксидная смола (в общей сложности у меня ушло 400 мл)
3. Скотч широкий малярный (заклеить то, куда будем клеить стеклоткань)
4. Перчатки резиновые медицинские (я покупал 3 пары, ушли все)
5. Дешевая плоская кисть (перемещать эпоксидку из стаканчиков на фары)
6. Стаканчики для смолы (простые пластиковые подойдут)
7. Пленка пищевая (фары завернуть, чтобы не заляпать)
8. Фломастер или маркер (для того, чтобы контур нарисовать)
9. Шпаклевка (я взял баночку Body 250 грамм, осталось даже)
10. Грунт под покраску
11. Руки, желательно прямые, в количестве 2 штуки
12. Ну и огромное желание все сделать

Шпаклевку и грунт можно не покупать, если вы не собираетесь готовить ресницы под покраску самостоятельно.

Сначала, естественно фары с автомобиля были сняты, и доставлены домой.

Часть 2: поворот лампочек

Для поворота ламп нам понадобится:

1. Резак канцелярский, со сменными лезвиями
2. Мелкий надфиль
3. Ну и разумеется сами фары с лампами

В сети распространено много способов поворота ламп, но в основном они заключаются в том, что надо переделывать саму лампу. Этот способ мне не нравился, т.к. в случае, если лампа перегорит, то надо переделывать новую лампу, что врядли захочется делать где-нибудь за городом, на пустынной обочине, в темноте, да еще и нечем будет как всегда по закону подлости. Также, не хотелось переделывать фару под конкретный пучок света, я хотел сделать изменяющееся положение лампы. Как видно, до поворота лампа стояла следующим образом:

После контрольной проверки, целесообразность переделки видна налицо:

1. До поворота, четкая светотеневая граница, видна галка с левой стороны:

Я думаю, что изменение светотеневой границы в меньшую сторону произошло из-за того, что все-таки наши фары на поворот лампочек не рассчитаны, это, так сказать, небольшой побочный эффект.

Для полировки и мытья фар нам понадобится:

1. Полироль среднеабразивная (я брал 3M, второй номер, 100 грамм хватает за глаза)
2. Полировочная машинка (хотя можно и руками)
3. Вода дистиллированная, 1.5 литра
4. Небольшое количество фэйри
После переделки фар, описанной в предыдущей части, появился небольшой косяк, а именно: опилки и стружки от отражателя насыпались внутрь фары, что само по себе является неприемлемым. Поэтому, перед тем как полировать фары, я решил вымыть их изнутри. Процесс помывки сам по себе несложный:
1. Заливаем внутрь фары (лампы естественно вынуты) воду, болтаем, как следует, для того чтобы взболтать всю муть в виде опилок, и быстро выплескиваем все это.
2. Вода+фэйри, фэйри немного, только для того чтобы отъесть всю грязь внутри фары, также хорошенько болтаем все это.
3. Промываем фару до полного исчезновения следов пены.
4. Повторяем процесс №2 и №3.
5. Теперь самое важное, для того чтобы внутри фары не осталось следов от нашей «чистой» воды из-под крана, наливаем туда дистиллированную воду, примерно 300 мл, и трясем фару, чтобы смыть следы водопроводной воды.
6. Выливаем воду, и выполаскиваем еще раз, аналогично со второй фарой.
7. После этого вытряхиваем всю воду из фар, и кладем их вверх отверстиями на батарею, по времени примерно на ночь.

После того, как вода полностью высохла, приступаем к полировке. Для этого наносим полироль на саму фару (1), и машинкой начинаем полировать (2).

Это простой галоген, лампы Philips Vision Plus.

Вывод: проделанным я доволен, все получилось просто замечательно, так как и планировал. Рекомендуется повторить тем, кто недоволен светом фар, а желания покупать ксенон или новые фары желания нет.

Изготовление ресничек и полировка фар

Самостоятельно выполнить реснички вполне возможно, ведь в этой работе нет ничего сложного! Одновременно с этим можно повернуть лампы, чтобы не слепить встречных машин, и отполировать фары.

Часть 1:

Материалы, которые нужны для работы:

– стеклоткань 2*1 м;
– эпоксидная смола 400 мл;
широкий малярный скотч;
– резиновые перчатки 3 пары;
– плоская кисть;
– пластиковые стаканчики для смолы;
– пищевая пленка;
– маркер;
– шпаклевка 250 грамм;
– грунт под покраску;

1 Этап. Снимаем с автомобиля фары, несем на рабочий стол.

2 Этап. Моем и сушим фары.

3 Этап. Оборачиваем их в целлофан и заклеиваем малярным скотчем по верхней кромке фары. Рисуем контур будущих ресниц маркером.

4 Этап. Заранее, с запасом на припуски, разрезаем на куски стеклоткань.

5 Этап. На руки надеваем перчатки. Разводим эпоксидную смолу в стаканчике для нанесения первого слоя. Наносим смолу на фару, слоем в 1-2 мм.

6 Этап. Берем кусок стеклоткани, тщательно разглаживаем его от складок и раскатываем пузырьком от смолы.

7 Этап . Так же поступаем со 2-й фарой, оставляем их на сутки, для полимеризации смолы.

8 Этап. Повторяем процедуру, укладываем стеклоткань и второй слой смолы. Делаем все точно также, как с первой фарой.

9 Этап. Через сутки, по высыхании двух слоев, отделяем от фары всю конструкцию, и по отпечатавшемся на смоле контуру, обрабатываем ее бытовыми ножницами.

10 Этап. Также отделяем и обрезаем вторую фару, получая альфа-версию.

11 Этап.

Можно положит еще и третий слой – это только усилит конструкцию. По окончании работ крепим скотчем стеклоткань, и оставляем ее сушиться в хорошо проветриваемом помещении.

12 Этап. После полной полимеризации смолы, удаляем ножницами излишки стеклоткани. Теперь приступаем к обработке наждачной бумагой.

13 Этап. Получившиеся ресницы надо отшпаклевать, убрать неровности, и наложить грунт.

Часть 2. Поворот лампочек.

Материалы, которые нужны для работы:

– мелкий надфиль;
– резак канцелярский, со сменными лезвиями;
– фары с лампами.

Способов поворота существует несколько, но чаще всего при этом приходится переделывать саму лампу. Не самый лучший вариант, выберем изменяющееся положение лампы. До поворота лампа была установлена, как видно на фото.

1 Этап. Решили не трогать лампы, подвергнув переделке, конкретно, фару. И в этом есть своя хитрость: главное – отмерить нужное расстояние и точно выполнить расчеты. Поскольку относительно вертикальной оси лампа повернута на 15°, нужно довернуть на 30 градусов для того, чтобы установить ее довольно правильно.

Берем из курса геометрии формулу по определению длины дуги, и выполнив несложные расчеты, имеем результат: необходимо довернуть лампу на 1.04 см. Такой точности едва ли удастся достичь, поэтому от края отмеряем 1 см, и делаем проточку №1. Она нужна для того, чтобы в нее проходил усик от лампочки достаточно свободно.

2 Этап. Теперь стачиваем уголок №2. В результате лампа в фаре принимает следующее положение, как на фото.

3 Этап. Контрольная проверка, после которой явно видна целесообразность проведенной работы:

А). До поворота, с левой стороны видна галка и имеется четкая светотеневая граница – стандартная фара.

Б). После поворота, галка появилась справа, заметна менее четкая светотеневая граница, при этом видно, что фара светит иначе: доработанная фара.

Часть 3. Полировка.

Материалы, которые нужны для работы:

– полироль среднеабразивная 3M;
– дистиллированная вода;
– полировочная машинка;
– жидкость для мытья посуды.

Иногда после переделки фар, опилки и стружки попадают внутрь фары. В таких случаях придется вымыть их изнутри. Сам по себе этот процесс несложный.

1 Этап. Вынимаем лампы, заливаем воду внутрь фары, взбалтываем и быстро выплескиваем.

2 Этап. Заливаем воду и жидкость для мытья внутрь фары. Взбалтываем, выливаем.

3 Этап. Промываем фар, пока пена не исчезнет окончательно.

4 Этап. Наливаем 300 мл дистиллированной воды и трясем фару, смывая следы воды из водопровода. Выливаем воду.

6 Этап. Все тоже самое проделываем со второй фарой.

7 Этап. Сливаем из фар всю воду, и кладем их сушиться на батарею отверстиями вверх, на всю ночь. Когда вода полностью высохнет, можно начинать полировку, для чего на саму фару наносим полироль и начинаем полировать машинкой, пока фара не приобретет сверкающий вид, как на фото.

После всех проведенных манипуляций, свет стал просто отличным!

На фото использованы лампы Philips Vision Plus, простой галоген.

Если вас не устраивает свет ваших фар, и вы не имеете желания идти в магазин за новыми фарами, можете смело повторить опыт, который представлен в данной статье!

Что такое реснички на автомобильные фары и зачем они нужны?

Реснички на автомобильные фары представляют собой специальные накладки, при помощи которых можно сделать простой и недорогой тюнинг своего транспортного средства. Они не являются всего лишь интересным декоративным элементом, который позволяет усовершенствовать внешний облик автомобиля в соответствии с последними модными тенденциями в сфере дизайна. Такие аксессуары выполняют ряд полезных функций.

Что собой представляют реснички для фар

Ресницы на фары – это уникальные и недорогие накладки на внешние оптические приборы транспортных средств.

Они могут выполнять несколько полезных функций, таких как:

  • улучшение оригинального внешнего вида автомобиля;
  • придание фарам оригинального дизайна;
  • смена формы оптическим приборам;
  • усиление осветительных свойств дорожного полотна;
  • защита стекла от механических повреждений.

Тюнинг фар позволяет создать дизайн автомобиля намного более интересным для окружающих.

Создать дизайн автомобиля интересным позволяет тюнинг фар

Основные преимущества, которыми обладают реснички, заключаются в следующем:

  1. Зрительное уменьшение зазора между капотом и блоком оптических приборов автомобиля. Это достоинство накладок непосредственно зависит от марки и модели транспортного средства.
  2. Придание передней части ТС действительно оригинального и интересного внешнего вида. Даже самые популярные модели машин в таком случае будут выглядеть более привлекательно и необычно.
  3. Простота монтажа. Выполнить установку накладок может даже тот владелец автомобиля, который совершенно не имеет никакого опыта в этом деле.
  4. Относительная дешевизна. В настоящее время можно приобрести как весьма дорогие, так и довольно дешевые реснички на фары. К тому же стоит обратить внимание и на то, что их можно изготовить самостоятельно в домашних условиях.

Таким образом, вследствие всех вышеперечисленных особенностей, ресницы на оптические приборы легковых автомобилей устанавливаются довольно часто. Этот вариант тюнинга транспортных средств является одним из наиболее доступных и популярных.

Одним из наиболее доступных является этот вариант тюнинга

Виды ресничек

Автомобильные ресницы бывают нескольких видов, таких как:

  1. Защитные накладки. Они предназначены для защиты фар от каких-либо механических повреждений, что иногда все же происходит на дороге. Такие элементы экстерьера автомобиля могут предотвратить попадание камней из-под колес во внешние оптические приборы, сохранив внешних вид, технические характеристики и функциональность последних. Как правило, защитные накладки производятся из весьма прочного пластика. Этот материал пригоден для того, чтобы на него дополнительно наносить какие-либо рисунки и изображения. Альтернативой защитным накладкам может стать прозрачная бронепленка на стекла.
  2. Хромированные реснички. Они могут подчеркнуть экстерьер автомобиля в том случае, если в оформлении ТС уже есть некоторые детали, выполненные из такого же материала. Таким образом можно повысить гармоничность дизайна машины, сделав его более выразительным, привлекательным и интересным. В противном случае использовать хромированные ресницы на фары неуместно.
  3. Накладки из пластика. Данный вид ресничек используется чаще всего. Это связано с тем, что пластиковые накладки являются в большей степени универсальными и дешевыми. Они могут иметь совершенно различный внешний вид, полностью подходящий автомобилю, независимо от того, какой он марки и модели. Дополнительно вместе с ними нередко проводится тонировка фар. Это позволяет подчеркнуть осуществленный тюнинг, сделав его более выразительным и примечательным.

Дополнительно стоит обратить внимание, что в последнее время обрели популярность светодиодные накладки на фары. Они отличаются прежде всего функцией подсветки, что в свою очередь может улучшать освещение дорожного покрытия в темное время суток.

Нескольких видов бывают автомобильные ресницы

В некоторых случаях водители устанавливают самодельные реснички из пленки на фары. Они являются одними из наиболее дешевых аксессуаров, позволяющих осуществить тюнинг внешних оптических приборов транспортного средства.

Самостоятельное изготовление ресничек на фары

Перед тем как сделать реснички на фары своими руками, необходимо обратить внимание на то, что существует два наиболее популярных способа выполнения данной работы, такие как:

  1. Пластиковые накладки. Считается, что их изготовление является одним из наиболее простых. Для того чтобы приступить к работе, необходимо предварительно подготовить пленку или же тонкий пластик. Процедура вырезания формы из данных материалов не требует особых знаний и усилий. Первоначально необходимо нарисовать профиль будущей реснички, после чего – аккуратно его вырезать ножницами или же канцелярским ножом. Вслед за этим рекомендуется провести шлифовку краев, чтобы они выглядели более привлекательно.

Очень важно учитывать перед вырезанием форму фары. Внешние оптические приборы автомобиля ни в коем случае не должны быть закрыты, так как это будет нарушение правил дорожного движения, что, в свою очередь, может вызвать проблемы с ГИБДД.

  1. Стекловолоконные или же эпоксидные накладки. Использование таких ресничек на фары является более уникальным и оригинальным способом улучшения внешнего облика автомобиля. Для изготовления этого вида аксессуара, необходимо предварительно приобрести стекловолокно и эпоксидную смолу. Также нужна шпаклевая смесь, малярный скотч, герметическое веществом, двусторонний скотч, наждачка и краска.

Не требует особых знаний и усилий процедура вырезания ресничек

Дополнительно также потребуются ключи для демонтажа и последующей установки фары. В процессе работы используется нож, салфетки, ножницы, маркер и перчатки.

Если было решено проводить тюнинг фары на ВАЗ 2109 вторым способом, необходимо обратить внимание на особенности осуществления данного процесса. Первоначально требуется снятие фары. Как правило, она фиксируется к кузову транспортного средства посредством 4 болтов. Как только этот этап работы будет выполнен, нужно обклеить стеклянную поверхность малярным скотчем.

Далее следует подготовить четыре полоски стекловолокна или же эпоксидной смолы. В дальнейшем их надо будет постепенно аккуратно наносить несколькими слоями на поверхность. Каждый из них должен высыхать в течение 4-5 часов, прежде чем приступать к осуществлению дальнейших действий.

Нюансы изготовления ресничек для фар

Перед тем как начать изготавливать накладки для фар, нужно обратить внимание на следующее: главное чтобы они хорошо сочетались с кузовом автомобиля.

Кроме этого, также стоит учесть такие нюансы:

Пластиковые реснички отличаются наиболее легким способом крепления накладок

  1. Лучше всего реснички из эпоксидной смолы приклеивать на протяжении длительного времени слой за слоем.
  2. Перед вырезанием накладок следует сделать соответствующий трафарет. С его помощью можно сделать несколько одинаковых элементов.
  3. Сверху реснички на фары можно покрыть краской и пленкой. Таким образом можно защитить аксессуар от повреждений. К тому же в данном случае за ним легко будет ухаживать.

Таким образом, перед изготовлением ресничек на фары автомобиля нужно учитывать все вышеперечисленные нюансы.

Установка ресничек для фар

В процессе установки ресничек на фары автомобиля тоже нужно учитывать несколько правил. Прежде всего необходимо понимать, что накладки из пластика и стекловолокна монтируются двумя разными способами.

Наиболее легким способом крепления накладок отличаются пластиковые реснички. Для их фиксации, необходимо иметь всего лишь надежный двусторонний скотч. После этого нужно аксессуар на несколько часов прижать к кузову ТС. Для этого нужно использовать всего лишь малярный скотч.

Каждый слой эпоксидных и стекловолоконных накладок на фары следует прикреплять отдельно друг на друга. В течение 4-5 часов каждый из них должен высыхать для обеспечения хорошего крепления на автомобиле. Дополнительно следует обратить внимание и на необходимость прижатия всех слоев, используя малярным скотч и любой тяжелый предмет.

В конце после установки ресничек на фары автомобиля следует установить ранее снятые оптические приборы. Как только это будет сделано, необходимо приступить к процессу покраски или же оригинального оформления любым доступным способом.

Таким образом, изготовлению ресничек должна предшествовать подготовка к дальнейшей работе. Только в данном случае можно ожидать действительно качественного и надежного результата.

Выразительный взгляд: знакомимся с нюансами полировки фар

Полировка фар — операция на первый взгляд довольно простая, но и она имеет свои хитрости. От них зависит срок дальнейшей службы оптики и цена ее восстановления.

На сегодняшний день большинство даже возрастных автомобилей имеют пластиковые фары головного света. Их поверхность покрыта заводским защитным напылением. Обычно его толщины хватает, чтобы безболезненно отполировать фару до четырех-пяти раз. Тут уже все зависит от навыков мастера. Хотя эта операция, как правило, проходит всего раза два за жизнь автомобиля.

Истощение защитного слоя можно увидеть по возникновению ореола. Если на фаре появляется отчетливое пятно с желтоватыми краями, полировка уже бесполезна: без защитного слоя пластик неминуемо снова помутнеет всего за пару недель. Кроме замены оптики, есть еще один вариант: нанесение специального защитного лака. Увы, операция стоит около 5000 рублей за фару. Она целесообразна только в тех случаях, когда надо спасти раритет или если зашкаливает цена даже неоригинального варианта на конкретный автомобиль.

Полировка фар занимает 10–15 минут. Перед началом операции оптику оклеивают скотчем, чтобы не повредить лак на соседних кузовных элементах.

Дальнейший процесс зависит от применяемой пасты. Чаще всего сервисы предпочитают продукцию фирм 3М и Wurth. На первом этапе мастер использует более зернистую пасту и соответствующий полировочный круг. Скорость машинки обычно выставляют на 1500–2000 оборотов.

Далее мастер использует финишную пасту и более мягкий полировочный круг. Скорость вращения машинки не должна превышать 3000–3500 об/мин, иначе можно перегреть пластик и спалить защитный слой. Он вздувается при сильном нагреве и позже при остывании покрывается трещинами. В этом случае его придется снимать и покрывать фару лаком — конечно, если нерадивый мастер заодно не оплавил и сам пластик.

Альтернативный вариант полировки фар — использование универсальной пасты. Сейчас некоторые сервисы используют продукцию фирмы Cut. Ее паста совмещает в себе свойства основной и финишной полироли, и для нее нужен только один полировочный круг.

Некоторые сервисы предлагают после полировки нанести дополнительный защитный слой. Это аналог жидкого стекла, разработанный специально для фар. Его хватает примерно на 18 месяцев. Он имеет гидрофобные свойства: отталкивает влагу и грязь. Услуга стоит около 2500 рублей за передние фары и 3500 за обработку оптики по кругу.

Полировка может скрыть довольно глубокие царапины на пластиковой фаре. Мастер специально повышает обороты полировочной машинки, чтобы контролируемо разогреть пластик. Края царапины становятся более гладкими, и это позволяет ее замаскировать. При квалифицированном подходе такой процесс не навредит защитному слою фары. Нагрев пластика чередуют с его охлаждением. Иногда, если время на работу очень ограничено, для этого используют даже воду.

Чтобы совсем убрать царапину, необходимо полностью снимать защитное напыление с фары, вышкуривать повреждение и покрывать оптику лаком. Для большинства автовладельцев такая игра не стоит свеч — слишком дорого.

Стеклянные фары сейчас встречаются крайне редко. Мелкие царапины маскируют, просто почистив их обезжиривателем. Более серьезные повреждения убирают только с помощью вышкуривания. Тут в ход идет наждачная бумага разной зернистости. Сервисы стараются вообще не брать машины с такими фарами — работа очень трудоемкая, а много денег с клиента не возьмешь. Исключение делают в случае специфических автомобилей, когда надо освежить редкую или дорогую запчасть. При этом сегодня довольно распространены стеклянные противотуманки. Увы, наши дороги наносят им гораздо больший вред. Глубокие царапины и следы от камней опять же убирают с помощью вышкуривания и последующей полировки. Здесь главное не перегреть довольно тонкое стекло, иначе оно может лопнуть. Цена за освежение одной противотуманки кусается и может доходить до 5000 рублей.

Благодарим за помощь в подготовке материала сервис локального кузовного ремонта «АвтоТОТЕММ» на Волгоградском.

Полировка фар своими руками в домашних условиях.

AutoOt.ru » Уход за автомобилем » Полировка фар своими руками в домашних условиях.

Полировка фар своими руками эффективное и экономное решение проблемы плохого освещения дороги фарами. Некогда четкие лучи света, пронизывавшие тьму на внушительное расстояние и четко освещавшие дорогу, превратились в мутные пятна, которые создают видимость только на 3–4 метра перед автомобилем. Причина не в освещающих элементах, и не в сбившейся регулировке фар, необходимо отполировать поверхность фар.

Почему фары со временем светят хуже?

Как и любая часть автомобиля – оптические приборы подвержены износу. Это выражается в потускнении стекла или пластика. Свету в этом случае труднее проникать через тусклый налет, меняется его преломление. Что же к этому приводит?

Во время движения о поверхность фары бьются мелкие и не очень частицы. В результате ударов образуются небольшие повреждения, которые становятся заметными со временем.

Устранить их при помощи обычного мытья водой или химией не получится. Единственным выходом из ситуации станет покупка новых фар или их полировка. Второй вариант намного экономичней, при этом улучшает работу оптических приборов минимум на 40% .

Почему нужно полировать фары? Видео:

Почему полировка фар в домашних условиях выгодна?

Прежде всего, самостоятельное осуществление этого процесса позволит сэкономить значительную сумму. Второй довод – это качество. Сам автовладелец сделает полировку фар с максимальным старанием, будет соблюдать технологию, чтобы не повредить поверхность и достичь идеального результата.

Такой гарантии не дает обращение на СТО. Здесь процедуру могут произвести частично, что приведет к быстрому помутнению фар.

Это ошибочное мнение , при четком соблюдении технологии полировки материал из которого изготовлен оптический прибор не имеет значения также как стоимость автомобиля. Каждый может провести эту процедуру и получить результат не хуже, чем на СТО. Исключением являются случаи, когда не хватает времени или не жалко денег.

Чтобы наглядно показать экономическую выгоду самостоятельного восстановления поверхности оптических приборов нужно узнать, сколько стоит полировка фар.

Набор для полировки фар стоит всего 20 долларов , его в среднем хватает на 3 процедуры. С учетом, что восстанавливать блеск и прозрачность оптических приборов автомобиля при интенсивной его эксплуатации нужно не реже, чем 1 раз в год, получается минимум тройная экономия.

Как отполировать фары своими руками?

Существует несколько способов полировки фар в домашних условиях. В части применения оборудования их всего 2:

  1. Механическая полировка.
  2. Ручная.

В части применения материалов и приспособлений их значительно больше:

Следует отметить, что технологический процесс для всех способов и средств одинаковый, за исключением случаев использования обжига и бритвы.

Простой способ полировки фар, видео:

Технологический процесс

Полировка фар своими руками в домашних условиях наиболее эффективно осуществлять при помощи специальных наборов . По сравнению с остальными способами, этот дает максимально возможный результат, который держится в течение длительного времени.

Итак, что нужно для полировки:

Наборы для механической и ручной полировки фар отличаются комплектацией. Механические включают в себя :

  • Специальная паста – средство для полировки фар автомобиля.
  • Активатор.
  • Лак для фар после полировки.
  • Комплект полировальных кругов различной зернистости.
  • Переходники для установки кругов на электроинструмент.
  • Защитная лента для оклейки фар.

Наборы для ручной полировки состоят из:

  • Активатор.
  • Полироль для фар и прозрачного пластика.
  • Средство для финишной обработки фары – лак.
  • Наждачная бумага – 400, 1000, 2000 (примерные значения зернистости, могут быть и другие).
  • Салфетки.
  • Виниловая перчатка.

Основному процессу предшествует подготовительный этап. Фару необходимо тщательно вымыть водой и насухо вытереть.

Использование других средств может повредить структуру уплотнителей, привести к их расслоению.

После этого фара оклеивается малярным скотчем или изолентой, желательно в 2–3 слоя. Это необходимо для предотвращения повреждений краски кузова при механической обработке поверхности оптического прибора.

Теперь можно приступать к основным работам. Сначала на поверхность фары распыляется активатор (как правило, надписи на упаковке сделаны на английском языке, но для большего удобства на них нанесены цифры, обозначающие последовательность применения веществ). После этого необходимо подождать 20–30 минут.

По прошествии времени можно приступать к механической обработке поверхности фары. Это делается наждачкой или шлифовальным кругом с самой большой зернистостью, в данном случае это 400.

Обработка осуществляется круговыми движениями в течение 5–10 минут. Края фар необходимо тщательно зачистить продольными движениями.

После окончания первого этапа полировки фары тщательно моются водой и вытираются. Также осуществляются еще 2 операции с применением оставшейся наждачной бумаги и кругов. В данном случае, это сначала 1000 и 2000. В результате после 3-х этапов механической обработки должна получиться гладкая, мутная поверхность .

Теперь можно начинать полировку фар. Для этого на шлифовальный круг, а в случае ручного процесса на салфетку из набора наносится полировочная паста . После чего она втирается в поверхность фары, что занимает в среднем 5 минут. Когда этот процесс завершен, остатки пасты смываются водой и поверхность оптического прибора тщательно, насухо вытирается.

Следующим этапом становится повторная обработка фар активатором. Необходимо подождать 2–3 минуты и повторить операцию со смывкой и вытиранием. Завершающей операцией полировки является покрытие фар средством защиты – лаком .

Все, оптические приборы снова светят как новые.

Желательно экономно расходовать материалы из набора, чтобы их хватило на несколько полировок. Это касается в основном специальных средств: активатора, полироли, лака. Все остальные расходники: наждачную, бумагу, защитную ленту, перчатки можно купить дополнительно, их стоимость невелика. В среднем одного набора хватает на 3 полировки.

Полируем фары своими руками, видео:

Нюанс механического способа полировки

Использовать электроинструмент необходимо очень аккуратно. Большие обороты и сильный нажим могут привести к повреждениям поверхности фар. Они могут быть тепловыми или механическими. Поэтому рекомендуется осуществлять полировку с небольшим усилием на средних оборотах . Обработка вручную в этой части несколько проще.

Полировка фар зубной пастой

Отполировать оптику автомобиля можно при помощи обычной зубной пасты. Это менее сложный технологический процесс, чем было выше описано, но, как правило, он малоэффективен, восстанавливает прозрачность не полностью и на весьма непродолжительное время.

Необходимо предварительно вымыть фару, после чего на нее наносится зубная паста и растирается в течение 5 минут до сухого состояния. В качестве растирочного материала желательно использовать войлок .

Полировка пастой гои

Для этого необходима сама паста, мягкий шлифовальный круг и болгарка (угловая шлифмашинка). Паста равномерно наносится на поверхность круга, путем его запуска на небольших оборотах и поднесения к нему кусочка пасты. Все теперь можно приступать к полировке.

Это быстрый способ, он более эффективен в части результата, чем вариант с пастой, но его длительность также невелика.

Как отполировать фару изнутри?

Что делать, если после полировки, свет фар остается тусклым и рассеянным? Не нужно поддаваться панике и покупать новые оптические приборы. Необходимо просто очистить фару изнутри.

Полировка фар изнутри связана с определенными технологическими трудностями, так как нужно снимать фару и разбирать ее. Без соответствующих навыков не рекомендуется это делать, лучше обратиться к специалистам. В противном случае можно остаться с нерабочей, но отполированной изнутри фарой.

Собственно технологический процесс мало чем отличается от обработки внешней стороны. Для проникновения в изгибы необходимо применять различные конусные поролоновые насадки . Их устанавливать можно на дрель или шуруповерт. Все остальные операции проводятся в той же последовательности.

Существует действенный способ очитки фары от загрязнения изнутри без применения значительных физических усилий, электроинструмента и специальных веществ. Нужно взять мягкую тряпочку, жидкое моющее средство для посуды и обычную воду.

Она наливается внутрь пластикового или стеклянного блока, сверху кладется тряпка и добавляется моющее средство. После этого раскачивающими движениями из стороны в сторону перемещать тряпку с водой по внутренней поверхности снятой фары в течение 30–40 минут.

После этого остается чистая, прозрачная, блестящая поверхность. Этот способ является действенным в случае, когда внутренняя плоскость фары загрязнена без механических повреждений. Он позволяет сохранить структуру без снятия слоя пластики или стекла.

Можно ли отполировать внутреннюю поверхность фары не разбирая ее?

Да это можно сделать. Существует несколько способов, один позволяет, вообще, не демонтировать фару. Сразу рассмотрим вариант, позволяющий не снимать стекло фары, разбирать ее.

1. Через технологическое отверстие внутрь помещаются поролоновые кусочки. После этого при помощи потока воздуха они гоняются внутри блока и деликатно удаляют загрязнение. Правда, придется потрудиться при извлечении поролона из фары.

Также сложность заключается в том, что для осуществления этого метода понадобится компрессорное оборудование .

2. Второй способ не предусматривает демонтажа. Через технологическое отверстие (зачастую это место расположения лампы ближнего света) внутрь фары помещается небольшой магнит , завернутый в мягкую ткань, привязанный к прочной нитке или проволоке (необходимо, чтобы извлечь его из фары).

Это, пожалуй, наиболее полный ответ на вопрос: «Как отполировать пластиковые фары самому?». Применение, вышеизложенной информации позволит сэкономить день, а может и заработать, полируя фары другим.

Читайте также:  Букетик цветов из гофрированной бумаги
Ссылка на основную публикацию
04.04.2006, 01:36#1