Чистим фары зубной пастой

Особенности полировки зубной пастой — фары, лобовое стекло и диски автомобиля

Полировка фар зубной пастой остается самым бюджетным способом привести автомобильную оптику в порядок. Большинство автомобилистов замечают ухудшение освещения дороги на шестой месяц после покупки нового автомобиля и считают, что причина в смещении положения ламп. В 70 % случаев причина кроется в помутнении колпака фары, которое можно устранить самостоятельно.

Плюсы и минусы полировки

В состав любого средства (для полировки чаще используются пасты Colgate) входят мягкие абразивные частицы, предназначенные для снятия зубного налета. Обработка стеклянного колпака не уменьшит царапины глубиной более 3 мм, отшлифовать сколы также не удастся.

Полировка пластиковых фар дает больший эффект. Мягкий пластик после ударов гравия покрывается мелкой паутиной неглубоких трещин, которые проще отполировать мягким абразивом. Среди преимуществ этого метода выделяют следующие:

  • возможность провести работу в любом месте самостоятельно;
  • стоимость — цена тюбика пасты;
  • малые затраты времени (от 30 минут).

Недостаток способа — отсутствие долгосрочного эффекта. Полировка зубной пастой придает фаре яркости только на несколько месяцев. Косметическую шлифовку придется делать постоянно.

Для продолжительного эффекта после полировки рекомендуется защитить колпак фары бронированной пленкой.

Как полировать

Инструменты и приспособления, которые понадобятся для работы:

  • обезжириватель стеклянных и пластиковых поверхностей (можно на спиртовой основе);
  • строительный скотч (можно использовать мягкую монтажную ленту);
  • фетровые салфетки (чистая безворсовая ветошь, подойдет мягкая х/б ткань, но не бязь);
  • щетка для чистки.

Обработку поверхности своими руками можно ускорить по времени и облегчить, если использовать дрель с мягкой полировочной насадкой или полировальную машинку.

Полируем фары зубной пастой по шагам:

  1. Тщательно вымыть и высушить фару.
  2. Протереть колпаки обезжиривателем.
  3. Если полировка проводится на автомобиле, заклеить прилегающие к фаре кузовные части малярным скотчем, чтоб не поцарапать ЛКП.
  4. Выдавить чистящее средство на фетровый валик.
  5. Круговыми движениями тереть поверхность.
  6. Если используется диск, паста наносится на него.
  7. Смыть пасту с отполированной поверхности, вытереть фару.

Чтобы результат работы продержался более 2 месяцев, рекомендуется нанести защитный лак.

Пластиковый корпус

Пластик — самый податливый материал для шлифовки. Полировка фар своими руками избавляет от значительных (глубоких и длинных) царапин. Паста бесполезна, если пытаться убрать значительные сколы.

Пластик шлифуют проводят стандартным способом, без использования полировочной машины, если нет значительных повреждений. Убрать желтизну можно за 30-50 минут.

Перед работой пластиковые фары необходимо обязательно обезжирить, после процедуры вскрыть корпус защитным лаком.

Стеклянный корпус

Процесс ничем не отличается от стандартного, но в случае со стеклом необходима предварительная работа. Полировка стеклянных фар своими руками по этапам:

  1. Вымыть и высушить блок.
  2. Обезжириватель можно не использовать.
  3. Взять наждачную бумагу малой зернистости (более 2 500 грит) и несколько раз протереть каждую фару.
  4. Нанести чистящее средство на шлифовальный диск.
  5. Натирать стекло до исчезновения желтизны.

Убрать глубокие царапины со стекла этим способом не получится.

При очистке фар в авто рекомендуется использовать шлифмашинку или ручную дрель. На конец дрели наматывают прочный фетр и шлифуют фару, не прижимая головку плотно к поверхности.

Лобовое стекло

От поверхностных царапин ветровое стекло избавляют тем же способом, который используется, чтобы отполировать фары зубной пастой.

Нельзя использовать наждачную бумагу даже самой малой абразивности, чтобы отполировать стекло до первоначального вида. Процесс проходит по этапам:

  1. Выбрать средство с отбеливающим эффектом (в таких пастах содержится больше абразивных частиц).
  2. Нанести небольшое количество на фетровый диск.
  3. Втирать круговыми движениями.
  4. Смыть поверхность чистой водой, вытереть насухо.

В отличие от стеклянных фар автомобиля полировка лобовых стекол своими руками проводится без использования шлифовальной машины. Аппарат используют для полировки стекла полиролями, насаживая на головку мягкий фетровый диск. Скорость вращения диска в пределах 1600 оборотов в минуту.

При очистке лобового не рекомендуется растирать пасту или полироль войлочной ветошью, используйте или специальные насадки для шлифовальной машинки или плотный фетр.

Диски

Автомобильные диски, если они покрыты царапинами, отполировать так же, как фары, не получиться. Сплав — это не пластик и не стекло. Предварительно понадобится снять краску (многие производители красят штатные диски). Для шлифовки пригодится чистящее средство Гои крупной зернистости и набор необходимых инструментов:

  • смывка для краски;
  • шлифовальная машинка (обязательно);
  • защитный комплект для глаз и рук (перчатки, респиратор);
  • наждачная бумага абразивностью до 400 грит;
  • станок (крепеж для диска);
  • полироль.

Красивые колесные диски влияют только на эстетику автомобиля и не играют никакой роли для безопасного управления. Оптика же всегда связана с параметрами освещения дороги в ночное время и требует систематического контроля. Самостоятельная шлифовка дисков — трудоемкий и затратный процесс. Предпочтительней использовать оборудование автосервиса и навыки профессионального мастера.

Пластик

Полировка пластикового осветительного элемента машины принесет максимальные результат, если проводить процедуру систематически. Полировочные гели хорошо подходят для профилактики помутневшего колпака. При появлении сколов и мелких трещин используйте пасту Гои или зубную с отбеливающим эффектом.

Результаты способа

После чистки любой поверхности абразивными материалами необходима шлифовку поверхности. В случае с зубной пастой дополнительно чистить фару не требуется. Главное условие — хорошо вымыть корпус. Если при очистке фар авто в материал попадет песчинка, она может поцарапать фару. В результате после шлифовки вы получите не глянцевую поверхность, а затертый пластик.

Как очистить автомобильные фары зубной пастой

Хотя это может показаться немного странным, зубная паста на самом деле эффективный и недорогой способ избавиться от грязи, которая собирается на автомобильных фарах. Попробуйте сами, вы поймете, о чем идет речь!

Приобретение автомобиля не является чем-то из ряд вон, благодаря всевозможным кредитам и программам рассрочки, с которыми автомобиль может купить каждый. Тем не менее, когда автомобиль прибыл, самой главной задачей становится разобраться в его обслуживании, которое весьма регулярно. Мы хотим, чтобы наш автомобиль выглядел блестящим и всегда новым, даже если ему уже два года. Я понимаю, что это не дешево, обращаться к дорогостоящим услугам профессионалов. И даже если вы регулярно моете автомобиль, сохранить его первозданный вид не просто.

Замечали, что даже тогда, когда вы регулярно моете автомобиль, вам всё ещё не удается правильно отмыть фары. Частицы пыли, циркулирующей в воздухе, приводят к микро-царапинам, а ультрафиолетовые лучи Солнца усугубляют повреждения, что делает фары тусклыми достаточно быстро. Вместо того, чтобы следовать дорогой процедуре зачистки тонкой наждачной бумагой с последующим шлифованием и полировкой фар, а потом и герметиком для защиты, попробуйте использовать простое средство — зубную пасту! Она не только сэкономит время, она сэкономит деньги. Попробуйте пасту, она творит чудеса.

Что вам понадобится для чистки фар

  • Старая тряпка или полотенце
  • Зубная паста
  • Вода

Выбор зубной пасты

Зубная паста является мягким абразивом, который помогает заполнить царапины. Паста с охлаждающими кристаллами и любая другая паста, напичканная модными решениями, не должна быть использована, поскольку вкрапления могут оставлять царапины на фарах, когда вы протираете их. Лучше выбрать нормальную отбеливающую пасту.

Технология чистки фар

Вот простой пятиступенчатый процесс, который поможет вам в удалении туманности, что позволит вам лучше видеть на дороге, когда вы путешествуете в ночное время. И, конечно, вы сможете гордиться внешним видом автомобиля с блистающими фарами.

У вас есть две фары, которые вы хотите очистить. Возьмите полотенце или тряпку, желательно сухие, выжмите немного зубной пасты на него.

Затем распределите пасту равномерно по всей фаре. Начните тереть с верхней части фары круговыми движениями, старайтесь работать аккуратно. Трите, пока не почувствуете, что грязь отходит.

Проверьте, остался ли на фарах туман. Если нет, продолжайте тереть, не давите слишком много и помните о том, что начинать нужно с верхней части фары.

Когда вы закончите, возьмите воду, брызгайте над фарами. Хорошенько сполосните их, пока вся зубная паста не будет удалена с фар.

Затем снова возьмите тряпку и протрите фары начисто. Вы увидите разницу между двумя фарами. Повторите всю процедуру со второй фарой.

Как долго продолжать?

Когда речь заходит о мойке, все мы думаем о том, как долго это будет продолжаться и как скоро потребуется сделать это вновь. Стоит пояснить, что применение зубной пасты является лишь временным решением; таким образом, очевидно, что она не прослужит длительное время, хотя этот метод достаточно эффективен. Вы должны повторять процедуру каждые два-три месяца в зависимости от того, как часто вы используете свой автомобиль.

Если вы хотите, чтобы эффект оставался немного дольше, то после применения зубной пасты и чистки фар, нанесите прозрачный лак или воск, чтобы образовать защитный слой. Единственным недостатком метода зубной пасты является потеря времени, но он экономит значительные деньги, не так ли?

Это был один из самых простых способов удалить грязь и туман с колпаков автомобильных фар для того, чтобы они выглядели заметно лучше. Вы когда-нибудь могли представить себе, что используете для этого зубную пасту?

Полировка фар автомобиля зубной пастой – стоит или нет?

Что важно знать

Не секрет, что некоторые даже пользуются наждачкой для восстановления поверхности головной или задней оптики авто. На Drive2 можно встретить множество подобных историй и инструкций.

Оптика автомобилей нуждается в постоянной защите от негативных воздействий со стороны окружающей среды, дорог и других участников дорожного движения. На наружную поверхность постоянно воздействует пыль, грязь, механические повреждения, химические вещества и пр. Чтобы выполнить очистку, вернуть прежнюю прозрачность и светопропускную способность, необходимо взять соответствующий набор по уходу и восстановлению. Ассортимент рынка огромен, из-за чего многие не могут решить, что же им лучше использовать.

Одни покупают специальный набор типа 3М, в котором уже есть все необходимое для полировки. Другие пользуются зубной пастой, третьи задействуют пасту гои, а четвертые покупают фирменные средства, собравшие наиболее положительные отзывы.

Цена на пасты различная, как и их состав. Однозначно сказать, какая из них самая лучшая, довольно сложно. Некоторые считают, что для таких задач подходит исключительно абразивная, причем алмазная паста. Другие категорически отказываются от идеи использования любого абразива, опасаясь повредить материал фары.

Чтобы сделать верный выбор, нужно учесть несколько моментов:

  • Материал изготовления. Одни составы предназначены только для стеклянных фар, другие исключительно для пластиковых. Но есть и универсальные решения;
  • Серьезность повреждений. Есть сколы и глубокие царапины, от которых пасты не спасут. Но есть и просто помутнения, пожелтения, незначительные царапины и потертости;
  • Соответствие конкретной фаре. Если есть возможность узнать, какие полирующие вещества подходят именно вашей разновидности оптики, это будет великолепно.

Сам процесс полировки выполняется своими руками, либо же шлифмашинкой. В последнем случае лучше использовать устройство, в котором обороты регулируются.

Обрабатывать стеклянные фары можно самому, не опасаясь особых последствий. А вот при работе с пластиком лучше обратиться в автосервис. Минус лишь в том, что цена услуги довольно высокая. Что в Минске, что в Москве. Зато минимум рисков навредить машине. А что вы думаете на этот счет? Оставляйте отзывы.

Порядок выполнения работ

Перед тем как очистить фары изнутри, следует удалить загрязнения с их наружной поверхности. Это позволит избежать попадания частичек грязи под стекло линз. Следующий этап – отключение ламп.

Нужно помнить о том, что во время проведения работ не стоит прикасаться к стеклу лампы руками. Это приведёт к повреждению колбы, и прибор будет испорчен. Все манипуляции выполняют, не прилагая значительных усилий, чтобы не нарушить целостность составляющих оптического устройства.

Если загрязнения не удалены полностью, процесс стоит повторить. Многие автовладельцы советуют замочить демонтированную фару, погрузив её в ёмкость с подготовленным мыльным раствором. Прибор оставляют в ванне с моющим средством не менее чем на 2 часа, после чего встряхивают и сливают жидкость, собравшуюся внутри.

Избавиться от сильных загрязнений поможет пара магнитов, каждый из которых завернут в мягкую ткань. Один магнит помещают внутрь фары, а другой прислоняют к стеклу снаружи. Таким образом, ткань плотно прилегает к внутренней поверхности линзы, перемещая наружный магнит, можно очистить всю грязь внутри устройства.

После того как будет достигнут положительный результат, нужно сполоснуть фары, залив внутрь дистиллированную воду. Просушить очищенную внутреннюю поверхность можно с помощью марли, сухой салфетки или бытового фена.

Читайте также:  Три варианта вязания салфетки подсолнух

В процессе эксплуатации автомобиля фары постепенно загрязняются не только снаружи, но и изнутри. В то же время разборка фар представляет собой достаточно сложный процесс. Поэтому многих автовладельцев интересует, можно ли их помыть, не разбирая. Конечно, это вполне возможно, и далее мы расскажем, как справиться с поставленной задачей.

Полировка фар авто зубной пастой

Новенькая, блестящая машина – это предмет гордости ее владельца. Правда, радоваться такому безупречному внешнему виду придется недолго, ведь быстро появляются царапины и другие мелкие повреждения. Об уходе за авто, необходимости замены деталей, межсервисном пробеге говорят много и часто. А вот об уходе за кузовом предпочитают молчать, будто он в этом не нуждается.

Рекомендуем: Снятие и установка выпускного коллектора своими руками

Сегодня предлагаем обсудить тему «Полировка фар пастой зубной». Технология полировки проста, а справится с задачей может любой. Однако делать эту работу в домашних условиях надо грамотно, соблюдая все правила и нюансы. Полировка зубной пастой фар автомобиля пройдет успешно и порадует отличным результатом только в том случае, если процесс будет тщательно изучен. Необходимо разобраться с видами полировки, понять, какие подготовительные работы провести, какие нужны материалы, инструменты.

Результаты способа

После чистки любой поверхности абразивными материалами необходима шлифовку поверхности. В случае с зубной пастой дополнительно чистить фару не требуется. Главное условие — хорошо вымыть корпус. Если при очистке фар авто в материал попадет песчинка, она может поцарапать фару. В результате после шлифовки вы получите не глянцевую поверхность, а затертый пластик.

Не стоит относится к этой записи всерьез и воспринимать это как руководство. Это всего лишь один из вариантов ☺

Причины необходимости полирования

К основным факторам, из-за влияния которых происходит ухудшение работы фар, относят:

  • мелкие камни, песок (он выступает абразивом и способствует приданию поверхности матовости);
  • бензин, машинное масло;
  • капли расплавленного дорожного покрытия. Они нередко попадают на стекло из-под колес машины, едущей впереди;
  • грязь, пыль;
  • агрессивные моющие средства.

Если царапины на пластиковых или стеклянных комплектующих неглубокие, решить проблему своими руками, не прибегая к услугам СТО, будет несложно. Если же вы царапины серьезные и глубокие, помочь смогут абразивные средства, специальные полировочные аппараты или же замена комплектующих.

Плюсы и минусы полировки

В состав любого средства (для полировки чаще используются пасты Colgate) входят мягкие абразивные частицы, предназначенные для снятия зубного налета. Обработка стеклянного колпака не уменьшит царапины глубиной более 3 мм, отшлифовать сколы также не удастся.

Полировка пластиковых фар дает больший эффект. Мягкий пластик после ударов гравия покрывается мелкой паутиной неглубоких трещин, которые проще отполировать мягким абразивом. Среди преимуществ этого метода выделяют следующие:

  • возможность провести работу в любом месте самостоятельно;
  • стоимость — цена тюбика пасты;
  • малые затраты времени (от 30 минут).

Недостаток способа — отсутствие долгосрочного эффекта. Полировка зубной пастой придает фаре яркости только на несколько месяцев. Косметическую шлифовку придется делать постоянно.

Для продолжительного эффекта после полировки рекомендуется защитить колпак фары бронированной пленкой.

Фирменные пасты

Составим небольшой рейтинг среди самых популярных и распространенных полировочных паст, которыми можно обрабатывать пластиковые и стеклянные поверхности фар. Некоторыми из них также полируют лобовые стекла, но тут следует внимательнее подходить к вопросу выбора, изучая назначение и возможности конкретной пасты.

  • Runway. Их средство носит название Полироль фар. Безсиликоновая паста для легкого нанесения. Обрабатывать можно руками или шлифмашинкой. Стоит около 350 рублей, эффект держится 2-3 недели;
  • Lavr. Российская компания, предлагающая продукт Polish Restorer. Продается в виде набора стоимостью 250 рублей. В составе есть шпатель, полироль и несколько шлифбумаг. Помимо шлифовки, создает защитную пленку за счет воска и силикона в составе;
  • Abro. Паста называется HR230. Подходит лишь для оптики из пластика. Тюбик обойдется в 300 рублей. Отлично восстанавливает прозрачность, и защищает поверхность. Но нужно использовать хотя бы 1 раз в 3 месяца;
  • Saphire. Хороший производитель средства head Lamp Polish. Стоит буквально 160 рублей. Рекомендуется заказывать лишь через официального дилера. Восстанавливает прозрачность, не требует применения шлифмашинки;
  • Sonax. Хорошо удаляет царапины, подходит для обработки поверхностей, изготовленных из оргстекла. Также может применяться для оптики из стекла. Отличное немецкое качество.

Рекомендуем: Самостоятельная замена радиатора печки ВАЗ 2114/15: как провести процедуру разными способами

А какие хорошие пасты для работы с автомобильной оптикой знаете вы? Что вы еще включили бы в этот список, либо какие средства вычеркнули из него, опираясь на личный опыт? Обязательно пишите, будет интересно и полезно.

Разумеется, на этом список хороших паст не заканчивается. Ассортимент рынка огромен. Я назвал лишь те, которые пользуются популярностью, а также с которыми приходилось сталкиваться лично, получив при этом положительное впечатление.

Можно ли отполировать фары зубной пастой?

Фары выполняют важную роль, при этом они постоянно подвергаются механическим воздействиям, то есть страдают от гравия, камешков и прочего мусора, что вылетает из-под колес машин. Со временем это приводит к снижению яркости света фар, да и смотрится некрасиво. Избежать повреждений не удастся, поэтому нужна регулярная полировка пластиковых фар зубной пастой. Можно обратиться в салон, но дешевле это сделать самостоятельно.

Итак, для работы понадобится: • вода; • скотч; • обезжириватель; • полотенца; • щетка; • паста. Неплохо бы иметь под рукой кусочек войлока или фетра. Также может пригодиться электродрель с насадками.

Полировка фар зубной пастой своими руками проводится в такой последовательности:

  1. Для начала надо все металлические части и уплотнители защитить от воздействия абразивных средств.
  2. Очистить фары от пыли и грязи.
  3. Зубную пасту нанести на фары и начать ее растирать с помощью войлока, фетра или щетки. Делать это надо до того момента пока не исчезнут царапины, при необходимости добавлять пасту. Облегчит труд электродрель со специальными насадками.
  4. Очистить отполированную поверхность от остатков пасты.

Как зубной пастой отполировать фары из разного материала?

Полировка пластиковых фар

Процесс обработки пластиковых и стеклянных поверхностей не отличается ничем. Правда, со стеклом надо работать более аккуратно, используя щетки средней жесткости.

Рекомендуем: Педаль тормоза проваливается (стала мягкой) или твердой: что делать

Вся процедура может занимать от 30 минут до нескольких часов, и продолжительность зависит от таких факторов, как:

  • глубина царапин;
  • какое средство используется;
  • способ полировки (вручную или автоматизированно);
  • материал, из которого изготовлена фара.

Про полировку фар зубной пастой отзывы водители оставляют довольно хорошие, что свидетельствует об эффективности метода. Главным преимуществом является невысокая стоимость, быстрый результат, обычно не надо специального инструмента и приспособлений, к тому же отполировать фары можно где угодно (даже на дороге).

Полировка фар зубной пастой дает кратковременный результат

Справедливости ради стоит упомянуть о недостатках. Самый главный – кратковременность результата, поэтому повторять процедуру придется часто. Также можно легко повредить стеклянную фару, если не проявить должного внимания и аккуратности. В целом полировка фар в домашних условиях зубной пастой – это самый оптимальный способ быстро вернуть им первоначальный вид и устранить мелкие повреждения.

Как полировать

Инструменты и приспособления, которые понадобятся для работы:

  • обезжириватель стеклянных и пластиковых поверхностей (можно на спиртовой основе);
  • строительный скотч (можно использовать мягкую монтажную ленту);
  • фетровые салфетки (чистая безворсовая ветошь, подойдет мягкая х/б ткань, но не бязь);
  • щетка для чистки.

Обработку поверхности своими руками можно ускорить по времени и облегчить, если использовать дрель с мягкой полировочной насадкой или полировальную машинку.

Полируем фары зубной пастой по шагам:

  1. Тщательно вымыть и высушить фару.
  2. Протереть колпаки обезжиривателем.
  3. Если полировка проводится на автомобиле, заклеить прилегающие к фаре кузовные части малярным скотчем, чтоб не поцарапать ЛКП.
  4. Выдавить чистящее средство на фетровый валик.
  5. Круговыми движениями тереть поверхность.
  6. Если используется диск, паста наносится на него.
  7. Смыть пасту с отполированной поверхности, вытереть фару.

Чтобы результат работы продержался более 2 месяцев, рекомендуется нанести защитный лак.

Пластиковый корпус

Пластик — самый податливый материал для шлифовки. Полировка фар своими руками избавляет от значительных (глубоких и длинных) царапин. Паста бесполезна, если пытаться убрать значительные сколы.

Альтернативные очистители

Освоив вышеприведенный непритязательный рецепт, можно попробовать более сложные методы очистки – при помощи специализированных очистителей. Здесь не обойтись без специального прибора – толщиномера

, – который предотвратит повреждение слоя краски или эмали в процессе работы.

В качестве очищающих средств рекомендуется использовать наборы для полировки «3м»

и им подобные, включающие комплекты для полировки фар и кузова; пасту ГОИ различной степени воздействия (от тонкой до грубой), абразивные специальные полироли.

Последние предназначены для наиболее запущенных случаев, содержащиеся в них активные химические вещества разъедают практические любые посторонние наслоения. Но здесь нужно проявлять особую осторожность – агрессивное воздействие на поверхность представляет серьезную опасность для эмали. Применять нужно только после консультации со специалистами!

Вернемся к основной мысли статьи:

наиболее приемлемым способом очистки фар является обработка зубной пастой – этот вариант абсолютно безопасен и предельно экономичен, а достигнутый результат – более чем приемлем. Отзыв о полировке фар зубной пастой – руководство к действию для неравнодушных автомобилистов, всерьез озабоченных внешним видом своей машины.

Разновидности

Косметические средства, предназначенные для обработки фар автомобиля, можно разделить на 3 основные категории. Классифицируются они в зависимости от принципа воздействия на поверхность.

В продаже и даже в домашних условиях вы можете встретить такие виды средств:


Захрипел динамик в машине: в чем причины, как починить своими руками

Рубрика: Ремонт своими руками

  • Восстанавливающие. Их действие направлено на то, чтобы вернуть фаре ее рассеивающие начальные свойства. То есть обеспечивается эффективное рассеивание света, прозрачность и освещение;
  • Защитные. Они создают на поверхности специальную прозрачную пленку, которая защищает от небольших повреждений и ультрафиолета;
  • Комбинированные. Сочетают в себе функции и возможности двух предыдущих категорий паст. Защищают и очищают одновременно.

Полировочная смесь обычно продается в виде пасты или эмульсии. У каждой формы есть свои плюсы и минусы.

Полировка фар зубной пастой своими руками

Содержание

Знания, которые пригодятся при очистке фар в авто

Процесс полировки фар зубной пастой

Преимущества и недостатки такого действия

Описание процесса выполнения работ

Один из важных этапов придания былого лоска автомобилю – полировка фар зубной пастой. Обычно автолюбители, озаботившись неидеальным состоянием лакокрасочного покрытия своего железного коня, заботятся об устранении недостатков лишь на кузове автомобиля, не придавая особого значения мелочам. Чтобы добиться идеального внешнего вида машины, следует обращать внимание и на детали.

Со временем осветительные приборы автомобиля покрываются мелкими сколами и царапинами. Стекло или пластик, из которых состоит колпак фары, начинает тускнеть, что негативно сказывается на основной функции фар – освещать дорогу. В процессе эксплуатации авто, на данных осветительных приборах оседают пыль и грязь. Не всегда мойка машины идеально справляется с очисткой.

Для того чтобы привести фары авто в должный вид, стоит прибегать к полировке колпаков. Это поможет устранить мутность, очистит от въевшейся пыли и уберет с поверхности небольшие царапины. Можно ли отполировать фары зубной пастой, мы разберемся в этой статье.

Один из важных этапов придания былого лоска автомобилю – полировка фар зубной пастой

Знания, которые пригодятся при очистке фар в авто

Перед тем как начать процесс полировки автомобильных фар, необходимо определить, из какого материала они изготовлены. Существует два вида – стеклянные и из пластика. Технология очистки у них разная. Царапины и сколы с фар, изготовленных из стекла, убрать практически невозможно. Процесс этот – довольно трудоемкий. Самостоятельно хорошего эффекта достичь очень трудно. Так как новые стеклянные фары стоят не дешево, есть смысл обратиться к специалистам и обновить покрытие, убрав паутинку из царапин и мутный налет.

Читайте также:  Оригами Звезда ниндзя

Для того чтобы начать полировку колпаков фар следует подготовить некоторые инструменты и материалы:

  • монтажную ленту для заклеивания примыкающих к фарам деталей;
  • воду для очистки поверхности до и после полировки;
  • средство для обезжиривания;
  • полотенце или салфетку без ворса и любых наличий грязи;
  • щетку для очищения и проведения полировочных процедур;
  • пастообразное вещество или полироль;
  • если планируется полировать с помощью дрели, нужны специальные мягкие полировочные насадки.

Если планируется полировать с помощью дрели, нужны специальные мягкие полировочные насадки

Полировка фар зубной пастой своими руками является самым легким и мало затратным методом, которым можно привести в порядок источники света в автомобиле. Такая форма работы поможет убрать мутный налет как на пластиковых, так и на стеклянных фарах. Царапины достаточно хорошо отполируются лишь на пластиковых.

Статья в тему: “Полировка фар своими руками в домашних условиях”

Полировка зубной пастой имеет право на существование потому, что она в принципе является абразивным материалом, поэтому умельцы решили использовать это свойство пасты в своих целях. Успешно можно также использовать в этих целях и зубной порошок.

Процесс полировки фар зубной пастой

Как отполировать фары своими руками зубной пастой, обсуждалось далеко не одним автолюбителем. Кто-то остался доволен этим методом, кто-то – не очень. Способ работает, его стоит попробовать на практике. Тем более что никаких специальных инструментов и приспособлений такой вид полировки не требует.

Для качественной полировки фар их необходимо тщательно вымыть и высушить. Если недостаточно хорошо очистить поверхность, оставшиеся частицы поцарапают поверхность, и вместо лоска и глянца вы получите поцарапанные «глаза» вашего автомобиля.

Перед началом работ следует защитить прилегающие к фарам детали, чтобы не испачкать и не поцарапать их. Если фары легко демонтируются, удобнее всего демонтировать их для проведения полировки. Чтобы защитить не обрабатываемые детали, обычно используется скотч либо монтажная липкая лента.

Перед началом работ следует защитить прилегающие к фарам детали, чтобы не испачкать и не поцарапать их

Перед полировкой стекол зубной пастой, по поверхности нужно пройтись наждачной бумагой. Сначала более крупной, потом мелкозернистой. Она снимет незначительный верхний слой и уменьшит царапины. После окончания полировки, поверхность следует покрыть защитным слоем для сохранения эффекта более длительное время.

Так как полировать зубной пастой фары из стекла довольно сложно, занимает значительное время и является трудоемким процессом, для облегчения задачи можно использовать в работе полировальную машинку.

Преимущества и недостатки такого действия

Отполировать фары зубной пастой – самый простой и дешевый метод придать им былой блеск. Это самое главное преимущество. Применить этот метод можно практически везде, где есть возможность приобрести тюбик зубной пасты, бутылку воды и чистую ветошь. Еще одним плюсом в пользу такого метода полировки является его простота. Не нужно быть хорошим специалистом. С этой задачей справится любой человек.

Быстрота, простота и дешевизна – вот главные преимущества полировки фар зубной пастой. Но есть у этого метода и свои недостатки. Этим способом невозможно добиться продолжительного результата. Эффект будет недолгим, поэтому процедуру придется повторять часто. Учитывая преимущества метода, недолговечность можно не считать проблемой.

Отполировать фары зубной пастой своими руками идеально не получится. Этот метод не позволяет убирать сколы и глубокие царапины. Придется использовать более дорогостоящие полировальные пасты.

Быстрота, простота и дешевизна – вот главные преимущества полировки фар зубной пастой

Описание процесса выполнения работ

Сейчас подробнее остановимся на процессе как зубной пастой отполировать фары:

Подготавливаем все нужные для работы материалы и инструменты. Для экономичного способа берем только саму пасту, любую (желательно безворсовую) чистую тряпку, воду:

  • Если для полировки будет использоваться машинка или дрель, то необходимо приобрести специальные насадки (полировальные диски). Их потребуется несколько штук.
  • Моем специальными средствами для автомобиля поверхность фар, затем производим процесс обезжиривания.
  • Обклеиваем для защиты не обрабатываемые детали кузова вокруг фар.
  • Наносим на поверхность фары зубную пасту и легкими круговыми движениями втираем с помощью ветоши. Производить полировку следует до исчезновения царапин.
  • При использовании специального инструмента, паста наносится непосредственно на полировочный диск.
  • После окончания полировки смываем остатки зубной пасты водой и вытираем поверхность.

При использовании специального инструмента, паста наносится непосредственно на полировочный диск

Для полировки поверхности фар идеально использовать в качестве полировочной салфетки (ветоши) фетровую ткань. Полировать стеклянные фары зубной пастой нужно при помощи щетки. А перед нанесением зубной пасты нужно обработать поверхность наждачной бумагой, чтобы сгладить глубокие царапины. Для более качественно выполненной работы, желательно снять фары и смыть пыль и грязь также с внутренней стороны.

Если вы задались целью провести самостоятельно полировку фар, но тратиться на специальные дорогостоящие пасты и инструменты нет желания, то полировка зубной пастой является лучшим вариантом. Это простой способ преобразить внешний вид автомобиля, не требующий временных и материальных затрат.

Как полировать фары своими руками зубной пастой

В процессе эксплуатации автомобиля его фары постепенно теряют первозданную прозрачность и яркость. Это портит его презентабельность и снижает силу освещения, что может сказаться на безопасности движения.. Возникает естественный вопрос, как избавиться от этого и вернуть первоначальный вид своего авто любимца. Ехать на авто сервис не всегда позволяет бюджет, поэтому здесь мы рассмотрим возможна ли полировка фар своими руками. Подскажем как это проделать зубной пастой и каких ошибок избежать при работе в домашних условиях.

Причины помутнения

Основными факторами, негативно влияющими на качество пластиковых стекол автомобилей, являются песок и микрочастицы, постоянно «бомбардирующие» световые приборы во время движения. И чем интенсивнее эксплуатируется машина, чем большие скорости использует водитель, тем быстрее мутнеют стекла обычных и противотуманных фар. На их поверхности образуются микротрещины, которые и снижают прозрачность и светопроницаемость. Использование автомобиля в условиях загрязненности приводит к попаданию в трещины микрочастиц грязи, что еще больше приводит к замутнению стекла.

Кроме того, дешевый пластик, используемый в недорогих авто в качестве стекла фары, желтеет со временем под воздействием природной среды (солнечные лучи, реагенты используемые в зимнее время). Более дорогие модели используют для пластиковых стекол фар специальное ультрафиолетовое покрытие, которое меньше подвержено замутнению под прямыми солнечными лучами.

Способы устранения

Таких способов можно перечислить несколько. Полировка пластиковых фар может быть выполнена различными методами, даже зубной пастой и в домашних условиях. Здесь мы рассмотрим наиболее эффективные способы.

Способ 1

Для того чтобы избавиться от помутнения стекол существуют различные средства для полировки. Специальной пастой можно восстановить первоначальную прозрачность стекол. Важно внимательно изучить инструкцию, прилагаемую к материалу. Сама работа по шлифовке, после того как инструкция будет прочитана и аккуратно исполнена, займет немного времени и проделать ее можно в любом гараже или в домашних условиях на месте стоянки автомобиля. Порядок действий следующий:

  1. Снять стекла фар, очистить от пыли и влаги, высушить. Операцию можно проделать без снятия. Позаботьтесь о том, чтобы кузов по контуру фары был обклеен защитным скотчем.
  2. Если повреждения серьезные: глубокие сколы либо трещины, подумайте о замене наружного стекла целиком.
  3. Для удаления микротрещин и царапин используем абразив, втирая круговыми движениями по всей поверхности. Примите меры предосторожности при работе с активными химическими веществами. Помните, что использовать абразивы для полировки самих линз не следует, а на черных прорезиненных уплотнителях абразив оставляет белый налет.
  4. Для полировки фар используйте специальный воск и полироли, шлифовку выполняем алмазной пастой. Не забудьте приобрести хороший герметик для монтажа стекла на корпус фары. Следите за тем, чтобы изделие в конце работ осталось герметичным.

Необходимо постоянно следить за нагревом пластика, дабы не перекалить его и не отправиться в магазин за новым.

Способ 2

Метод заключается в том, что полировка пластиковых элементов проводится с использованием наждачной бумаги и пасты. Бумага требуется хорошего качества. Также потребуются монтажная лента и раствор мыла.

  1. Следует защитить кузов вокруг фар монтажной лентой. Использование скотча может оставить остатки клея на ЛКП.
  2. Очищаем линзы специальным очистителем, предназначенным для стекол и линз. Можно воспользоваться и мыльным раствором, и простым средством для мойки окон.
  3. Приступаем к удалению мелких царапин, используя смоченную в мыльном растворе наждачную бумагу.
  4. На следующем этапе следует еще раз пройтись по всей поверхности стекла наждачкой с более мелким зерном. Остатки смываем мыльным раствором.
  5. Приступаем к полировке с использованием специальных средств – полиролей. Шлифуем пастой, затем губкой наносим мазь и втираем по всей поверхности стекла фары. Проделать это обязательно, поскольку после обработки она мутнеет. Также для получения прозрачности и блеска можно нанести специальный лак.

Способ 3

Восстановление пластиковых стекол фары зубной пастой. Поскольку в составе разнообразных зубных средствах присутствует сода и кремний, в виде диоксидного соединения, использование зубной пасты позволяет эффективно отполировать поверхность. В данном случае гигиеническое средство играет роль абразива и помогает восстановить испорченную поверхность стекол. Кроме зубной пасты в процессе работы будем пользоваться:

  • губкой;
  • обычной водой из-под крана;
  • полотенцем или салфеткой;
  • перчатками резиновыми;
  • полиролью для окончательной шлифовки.

Процесс восстановления стекол фар аналогичен порядку действий, описанном в способе 2. Только вместо наждачной бумаги шлифовка проводится зубной пастой и губкой для мытья посуды.

Использование шлифовальной машинки

Во всех способах, описанных выше, подразумевалась ручная полировка пластиковых фар, но использование машинки значительно ускорит весь процесс в домашних условиях. Машинку можно использовать также и на этапе обработки абразивом, зубной пастой либо наждачной бумагой. При этом следует установить машинку на малые обороты и использовать круги с мелким зерном. Обработка каждым кругом проводиться в течении 2-4 минут.

Полировка под линзы

В последнее время на машины стало модно устанавливать линзы под фары. Такие устройства стоят намного дороже, но светят почти как ксеноновые. И что самое важное, их свет намного безопаснее для встречного транспорта.

Для шлифовки стекла фары под линзы в домашних условиях следует воспользоваться:

  • дрелью с малыми оборотами или шлифовальной машинкой;
  • насадкой для шлифовальных кругов;
  • влажной губкой или тряпкой;
  • наждачной бумагой;
  • специальной пастой.

Также необходимо заранее приготовить воду для охлаждения стекла при перегревах (будьте внимательны, так как слишком холодная вода может вызвать растрескивание поверхности, в следствие больших перепадов температур).

Лучше всего подложить под стекло влажную тряпку, которая будет охлаждать пластик и амортизировать давление.

Начинаем с обработки стекла крупнозернистым камнем под диаметр линзы. Рекомендуется в процессе работы пользоваться только одной стороной камня, который постепенно принимает форму стекла и более эффективно полирует поверхность.

После шлифовки крупнозернистым камнем приступаем к обработке наждачной водостойкой бумагой ( зерно 110-180).

Далее используем шлифмашинку или дрель на малых оборотах. Насадкой с наждачной мелкозернистой (210-1500) бумагой продолжаем вышлифовывать окружность под линзу.

Заключительным этапом полируем пластик под линзу при помощи насадки для полировки, с нанесенной на нее алмазной пастой. Принципиальным является нанесение алмазной пасты как на стекло, так и на войлок насадки.

Приобрести автомобиль сейчас не слишком сложно – существуют разнообразные кредиты и программы рассрочки платежей. Гораздо труднее его обслуживать так, чтобы он был всегда исправен, а его внешний вид оставался таким же, как при первом выезде из пункта продажи. Регулярное мытьё машины не может полностью решить все проблемы, ведь кроме кузова, у автомобиля имеются фары, от чистоты которых зависит не только внешний вид, но и безопасность движения. Обычная мойка не позволяет полностью избавиться от жёлтого налёта, быстро появляющегося на стёклах в процессе эксплуатации. Быстро привести их в порядок поможет полировка фар с помощью зубной пасты.

Для чего нужна полировка осветительных приборов?

Расположенные на передней части автомобиля осветительные устройства постоянно находятся в экстремальных для них условиях – на них попадает грязь, пыль, налипают насекомые. Более того, в них попадают мелкие камешки, летящие от колёс идущего впереди транспорта. Такое воздействие окружающей среды на стекло фар приводит к появлению на них царапин.

Читайте также:  Как работает каталитическая очистка духовки

Не так важно, какими стёклами оборудованы осветительные устройства – стеклянными или пластиковыми. За относительно короткий период эксплуатации качество освещения дороги значительно ухудшается, а внешний вид автомобиля теряет свою привлекательность. Использование в уходе за авто бесконтактной мойки тоже служит причиной появления на стёклах трудно удаляемого жёлтого налёта, избавиться от которого обычной их протиркой не удаётся.

Какие технологии обновления фар существуют?

Идеальным вариантом ухода за любой частью автомобиля является обращение к профессионалам. Это относится и к очистке фар от появившегося на них налёта и мелких царапин. Однако такой способ устраивает не каждого из автолюбителей.

Эта процедура достаточно дорогостоящая, да и хорошие мастера не всегда находятся поблизости. По этой причине многие владельцы автомобилей делают очистку и полировку фар своими руками. Для того, чтобы выполнить эту работу качественно, следует знать, какие существуют способы, позволяющие привести поверхность фар в надлежащий вид. На видео, имеющихся в интернете в достаточном количестве, можно увидеть порядок работы по каждой из технологий. Зависит он большей частью от используемых материалов.

Наборы для полировки поверхностей

В продаже имеются наборы специальных материалов, с помощью которых производится полировка поверхностей автомобиля, в том числе и фар, своими руками. Наиболее популярными среди них являются наборы 3М, в которые входит абсолютно всё, что может понадобиться для работы.

Другим доступным способом, с помощью которого полировка производится быстро и качественно, является использование набора паст ГОИ.

Их применение поможет каждому автолюбителю своими руками произвести полировку фар своими руками без особых затруднений. Важно выполнять все работы правильно и аккуратно, позаботившись о том, чтобы полировка не стала причиной повреждения других поверхностей автомобиля.

Ещё одним оригинальным материалом, используемым при полировке фар своими руками, является зубная паста. Полировка зубной пастой столь же эффективна, как и специальными составами, но стоимость такого чистящего средства значительно ниже. Нет необходимости пользоваться зубной пастой с многочисленными добавками. Они могут оставлять на поверхности приборов царапины при их протирке.

Полировка зубной пастой производится самым простым её вариантом, желательно, имеющим отбеливающие свойства.

Порядок выполнения работы

Как и любая работа, очистка и полировка зубной пастой своими руками требует подготовки необходимых материалов и инструментов. Для полировки потребуются:

  • мягкий материал (несколько полотенец различной жёсткости);
  • щётка;
  • обезжиривающая жидкость;
  • паста;
  • скотч;
  • чистая вода в достаточном количестве.

Если в доме имеется электродрель, то можно ускорить процесс работы, применяя специальные насадки. С их помощью полировка своими руками будет закончена гораздо быстрее. О том, как правильно использовать дрель, также можно найти видео и отзывы пользователей. В первую очередь потребуется очистить поверхность фар от имеющейся на ней грязи. Для того, чтобы эта часть работы была проведена качественно, можно использовать моющие средства.

Промыв поверхность чистой водой, следует её тщательно протереть чистым полотенцем, затем обезжирить и вновь просушить сухим материалом.

Первая часть работы закончена, теперь следует оклеить скотчем все прилегающие к приборам элементы, как металлические, так и уплотнители из резины. Это делается для того, чтобы избежать повреждения поверхностей вокруг фар. Теперь начинается сама чистка и полировка поверхности осветительного устройства автомобиля.

Лучше не наносить пасту на поверхность стекла, а использовать для этой цели сухое полотенце, нанеся на него небольшое количество средства. Затем зубной пастой необходимо равномерно покрыть всю площадь фар. Полировка производится аккуратно, круговыми движениями. В процессе работы будет заметно, когда грязь начнёт отходить.

Почувствовав, что работа окончена, можно водой удалить остатки зубной пасты. Убедившись, что стекло фар чистое и гладкое, нужно тщательно протереть её чистым, сухим материалом. Разница между поверхностью, очищенной своими руками, и ещё необработанной зубной пастой будет очевидна.

Вот один трюк, который должен знать каждый автовладелец! Возможно, вы помните тот день, когда вы купили новый автомобиль, он был кристально чист и весь блестел новизной. Спустя 5 лет лакокрасочное покрытие выглядит вполне неплохо, если автомобиль помыть и отполировать, но пластиковые фары помутнели. Даже чистка с мылом не возвращает им былую прозрачность.

Когда я озадачился вопросом, как можно отполировать фару, то в интернете я наткнулся на оригинальный видеоролик, в котором полировали фару обыкновенной зубной пастой.

Я решил поделиться с вами этой инструкцией.

Этап 1: Что вам понадобится

Все что вам потребуется, вы видите на фото:

  • Тюбик зубной пасты
  • Чистая тряпка. Очень желательно чтобы это была микрофибра, отполировать при помощи неё получится лучше всего.

Этап 2: Выдавливаем пасту

Выдавливаем зубную пасту из тюбика на палец и переносим на тряпку из микрофибры.

Этап 3: Полировка

Не добавляя воды, круговыми движениями хорошенько разотрите зубную пасту по поверхности фары. Приступайте к полировке!

Этап 4: Моем тряпку

Идем к раковине, тщательно моем и выжимаем тряпку.

Этап 5: Моем фару

Возвращаемся к машине и смываем слой зубной пасты.

Этап 6: Протираем

Как только закончили смывать зубную пасту. Протираем фару.

Этап 7: Вуаля!

Ваши фары, словно по волшебству выглядят как новые!

Вот так зубная паста полирует не только зубы но и фары :)))

Зубную пасту можно использовать для очистки очень многих вещей. Я обычно использую её для чистки серебра или сложных пятен на столе.

Полировка фар с помощью зубной пасты

Известно, что любая вещь теряет свой первоначальный вид под влиянием различных факторов. Это в полной мере касается и фар автомобиля. С течением времени они желтеют, становятся не такими яркими, появляются царапины. Что нужно делать, чтобы придать им свой первозданный вид и можно ли это сделать своими руками?

Почему требуется периодическая полировка фар

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Фары автомобиля выполняют важную роль и при этом постоянно подвергаются механическим воздействиям от гравия, камешков и других предметов, вылетающих из под колес впереди едущих автомобилей, а также попадания грязи, пыли, налипания мошек и насекомых и так далее. Все это со временем и приводит к тому, что свет от стеклянных или пластиковых фар становится не таким ярким и направленным. Кроме этого, внешний вид автомобиля становится не таким презентабельным и привлекательным. Избежать этого никак не удается и именно поэтому требуется регулярная и тщательная чистка и полировка фар любых транспортных средств. Такую работу можно выполнять как самостоятельно, так и довериться мастеру. Естественно, отполировать автомобильные фары лучше всего собственноручно — это позволит сэкономить не только денежные средства, но и свое драгоценное время.

Что нужно знать про технологию очистки автомобильных фар

Почистить фары автомобиля в домашних условиях можно с помощью пасты гои или обычной зубной, а некоторые домашние мастера рекомендуют использовать для этого зубной порошок. Кроме этого, существуют и специальные полировочные наборы и полироли, которые отличаются степенью своей абразивности.

Использовать все эти средства вполне можно для всех видов фар (стеклянных и пластиковых). Технология полировки автомобильных фар своими руками с использованием зубной пасты довольно проста.

Для этого требуется подготовить:

  • скотч;
  • чистую воду;
  • обезжириватель;
  • пару полотенец;
  • щетку;
  • пасту — она может самой разнообразной — марка значения не имеет.

Хорошо, если под рукой окажется кусочек войлока или фетра. Также можно использовать электродрель и специальные насадки для нее.

Процесс полировки фар своими руками

Процесс полировки фар с помощью зубной пасты можно условно разделить на несколько этапов:

  1. Закрыть металлические части и резиновые уплотнители от воздействия на них абразивными средствами;
  2. Предварительная очистка фар от пыли и грязи.
  3. Нанесение зубной пасты на поверхность и растирание щеткой, войлоком или полотенцем средней жесткости. Делать нужно энергичными круговыми движениями, до полного удаления царапин. При необходимости добавлять зубную пасту или пасту гои. Кстати, полировку эффективней производить с помощью электродрели, которую оснащают специальными насадками. Обороты должны быть максимальными.
  4. Очистка отполированной поверхности стекол от остатков зубной.

Первый этап работ по полировке стеклянных фар заключается в подготовке поля деятельности. Для этого сначала требуется скотчем аккуратно заклеить все металлические поверхности и резиновые уплотнители, чтобы не допустить их повреждения во время полировки. Затем очистить поверхность от грязи, жира, масел и прочего. Желательно использовать обезжириватель, мыльный раствор или стиральный порошок.

После окончания подготовительных работ можно переходить к основному процессу полировки стеклянных фар. Это делается таким образом: паста наносится или на саму поверхность фары или на щетку (войлок или полотенце).

Полировка осуществляется очень энергичными и быстрыми круговыми движениями. Лучше всего использовать специальные приспособления, такие как: электродрель, перфоратор или болгарка. Для этого их оснащают специальными шлифовальными кругами, на которые наносится паста гои или обычная зубная, можно использовать специальную полироль, на основе алмазной пыли. При обработке стеклянных фар, впрочем, как и пластиковых, важно не допускать перегревания поверхности. Так как это может привести к появлению трещины или пластик при больших температурах может «поплыть». Чтобы этого не допустить, требуется контролировать степень нагревания поверхности стекла, это делается рукой — стекло не должно быть сильно горячим. Поэтому нужно все время делать небольшие перерывы.

При наличии определенных навыков, и используя абразивные пасты с различными показателями абразивности (от 400 до 1000), то можно добиться плавного изменения матовости стекла.

Особенности полировки стеклянных фар

Полировка стеклянных фар практически ничем не отличается от пластиковых, за исключением того, что все работы необходимо проводить более аккуратно, тем более, что такие работы даже на СТО ценятся гораздо дороже. При работе рекомендуется использовать щетки средней жесткости. Полировка стеклянных фар осуществляют до полного исчезновения царапин, а после этого шлифуется чистым (без зубной пасты) полотенцем или специальным полировочным кругом. Вся процедура может занимать от 30 минут до нескольких часов и зависит от следующих факторов:

  • глубина царапин;
  • используемое средство;
  • способ полировки (вручную или автоматизировано);
  • тип фары (материал из которого она изготовлена);

В некоторых случаях (если царапина довольно глубокая) применяют наждачную бумагу, для черновой обработки поверхности, а только затем уже приступают к полировке и шлифовке стекла. Бывают ситуации, когда после проведенных работ «мутность» фары не пропадает. В таком случае требуется проведение полного разбора фары и полировка ее внутренней поверхности, которая осуществляется аналогично, как и внешней стороны.

Преимущества полировки автомобильных фар своими руками

Кроме того, что полировка фар с помощью зубной пасты, своими руками довольно несложный процесс, и вполне под силу может сделать практически любой автолюбитель, имеет еще ряд достоинств:

  1. Стоимость полировки стеклянных фар на СТО стандартно составляет порядка 500-800 руб., а в некоторых случаях может быть и больше. А при проведении работ своими руками это обойдется гораздо дешевле.
  2. Не занимает много времени.
  3. Чаще всего делается без применения различных приспособлений и инструмента.
  4. Позволяет провести оперативную полировку поверхности фар практически в любых условиях (в том числе и прямо в дороге).

Минусы самостоятельной полировки автомобильных фар

Полировка фар своими руками с использованием зубной пасты имеет и ряд минусов. Основным из них является то, что эффект от данной операции довольно кратковременный и его регулярно надо повторять. Во-вторых, при недостаточной осторожности при проведении работ можно повредить стеклянную фару.

В целом, полировка фар автомобиля с помощью зубной пасты своими руками — это оптимальный способ максимально быстро вернуть им первоначальный вид и улучшить свои эксплуатационные свойства.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Ссылка на основную публикацию