Как сделать маску из гипса или слепок лица

Силиконовое лицо (силиконовый слепок) своими руками

Недавно на мою почту пришло письмо с вопросом: как в домашних условиях своими руками сделать силиконовый слепок лица. И чтобы не откладывать ответ в долгий ящик решила подробно описать процесс снятия слепка с натуры человека, а конкретнее с лица. Аналогичным способом можно снять слепок с любой части тела человека: рук, ног, попы, груди, спины и т.д.

Естественно необходимо купить необходимые материалы для работы:

— двухкомпонентный силикон, который будет безопасен для кожи человека. Например, хороша в этом качестве силиконовая масса для слепков Body Double «Standard Set» и Body Double «Fast Set». Это довольно прочные силиконы на платиновой основе, которые наносятся на участки кожи для создания форм с лица, рук или других частей тела. Формы из этих материалов предназначены для многократной заливки гипсов, воска, легкоплавких металлов, полиуретановых пластиков, эпоксидных или полиэфирных смол и т.п. Эти силиконы не текучи, поэтому легко наносятся обычной кистью, и застывают весьма быстро. С помощью данного силикона можно сделать слепок со своего лица, а потом по нему отлить гипсовый или пластиковый слепок.

— разделительный крем-смазка для лица. Она необходима, чтобы готовый резиновый слепок легко отделился от кожи.

— бинт и 2-х кг пачка гипса – для создания прочной подложки под силиконовый слепок.

— кисти толстая и тонкая.

Для начала лицо необходимо смазать разделительным кремом, чтобы силиконовая масса потом легко отделилась от кожи лица и случайно попавшие волосы так же не остались в маске.

Затем разводится по инструкции двухкомпонентный силикон, и кисточкой наносится на кожу. Удивительно, но при застывании силиконовая масса в точности повторяет все нюансы лица: мельчайшие поры, шрамики, растущие на лице волосы и пр. Возле ноздрей силиконовую массу для снятия слепков желательно наносить тонкой кистью, чтобы дырочки ноздрей получились ровными.

Когда силикон сцепится, необходимо разложить нарезанный кусочками бинт равномерно по всей маске и нанести разведенный до густоты сметаны гипс. Желательно нанести несколько слоев гипса, чтобы подложка под слепок была прочная.

Когда гипс полностью застынет, а наступит это минут через 20, подложка осторожно снимается, и потом уже извлекается готовый слепок лица.

Дальше с помощью полученного силиконового лица и изготовленной гипсовой подложки можно отливать полученное лицо из гипса, пластики, пластмассы и других материалов. Для этого сначала подложка устанавливается на стол, в нее укладывается готовый силиконовый слепок и в полученную формы выливается гипс, пластмасса, воск и пр. материалы. И уже потом полученный образец готового лица можно раскрасить любыми акриловыми красками.

Маски из гипса на стену своими руками

Дорогие читатели интернет-журнала «Ручная работа и креатив», мы приносим свои извинения за несколько дневное отсутствие обновлений на сайте, но сегодня мы постараемся порадовать вас захватывающими идеями. Итак, мы решили перевести для вас объемный инструктаж по созданию маски из гипса или слепка лица, называют их все по-разному. Это очень веселая затея, поскольку человек, чье лицо будет подвергаться нанесению гипса, будет очень уязвим и над ним можно немного поиздеваться. Самое главное — не забыть сделать отверстия для того, чтобы «подопытный» мог дышать во время высыхания каркаса слепка лица. Мастер-класс содержит более 50-ти фотографий и несколько видео, но не стоит пугаться, все очень просто и понятно!

  • альгинатная слепочная масса — этот материал широко применим в стоматологии, с его помощью стоматологи делают слепки ротовой полости и т. п. Этот материал недорогой, так что он нам отлично подойдет. Как говорится: «Дешево и сердито»;
  • три мерные емкости — необходимы для замера альнитной массы, гипсового порошка и воды;
  • ведра и емкости для смешивания альгината и гипса, а также другие мерные объемы для добавления воды;
  • тарелки — для удобного нанесения гипса на лицо и смачивания марли в растворе гипса;
  • миксер для смешивания строительных материалов.

На самом деле, модели необходимо будет сидеть в одном положении от 45 минут до часа, в зависимости от скорости высыхания альгинатной массы. Советуем усадить вашу модель удобнее, чтобы в период высыхания было удобно. Также немаловажным есть и тот факт, что при снятии альгинатной массы с модели будут крайне неприятные ощущения в области бровей, волос на лице (если таковые имеются), а также волос вокруг лица. Некоторые умельцы советуют наносить на эти участки вазелин, чтобы волосы не так сильно сцеплялись с застывающим веществом. Но по нашей практике можно заявить, что это не так сильно помогает, сколько портит вид конечного результата жирными пятнами от вазелина. Мы не прибегали к его использованию, а наша модель достойно выдержала болевое испытание несмотря на то, что носит бороду.

Внимательно прочтите инструкцию по применению, в нашем случае мы добавили чуть меньше воды, чем положено. Тщательно размешав все руками и перебрав возможные кусочки, которые образовались при смешивании массы. Лучше ошибиться в сторону более густого вещества, если вы сделаете очень жидкую массу, ее будет крайне трудно нанести на лицо модели. Смешивать альгинат необходимо достаточно быстро, очень тщательно отнеситесь к тому, чтобы вы быстро получили 350-400 мл однородной массы без кусочков и у вас останется около 10 минут для нанесения ее на лицо модели, после этого начнется процесс застывания, который нельзя отсрочить. Для того, чтобы быстро и качественно нанести смесь на лицо модели, наносите массу в четыре руки двоих помощников, которые будут стоять по обе стороны лица модели. Это позволит очень быстро нанести массу на лицо до того, как она начнет застывать.

Наносить гипсовый бинт необходимо быстро, пока не застыл альгинат, а также даем совет о том, что лучше всего наносить гипс небольшими лентами, по 10 см и менее, это позволит правильно обогнуть все контуры лица модели. Самое главное при нанесении гипса на поверхность альгината, это следить за отверстиями ноздрей, ни в коем случае не нужно из залепить, иначе… Прижимайте гипсовые полосы обеими руками, чтобы между лицом и альгинатной массой не оставалось воздушных полостей, который в итоге могут испортить весь слепок лица. Ваша задача — получить максимально качественную маску лица из гипса и альгината, только в таком случае вы можете рассчитывать на хороший слепок из гипса!

Главное помнить, что у вас есть ограниченное время при нанесении гипсовых бинтов на лицо. Лучше сделать не так ровно, как хотелось бы, чем гипс начнет засыхать. Это добавит большие неровности в структуру гипса. Обычно лучше выполнять такую работу вдвоем, вооружитесь по одной миске с водой и полосами гипса, смочите полосу, отожмите лишнюю воду и наносите на модель. Три слоя гипса — необходимый слой для создания качественной маски. В области носа желательно применить меньший слой для поддержки альгинатовой массы.

При снятии маски нужно учесть, что волосы могли смешаться с альгинатной массой, это неизбежно при условии, что вы сделали все правильно и модель не полностью бритая налысо. Таким образом нежно удаляйте волосы, старайтесь не рвать, это может принести настоящую боль модели и все может пойти насмарку.

Поскольку мы готовую маску из гипса будем заливать раствором, из которого в итоге получим качественный слепок лица, необходимо залепить все неровности, которые могли остаться в процессе изготовления маски из гипса. В первую очередь, это отверстия ноздрей, необходимо аккуратно задраить их и обратить внимание на возможные воздушные пузыри, которые были допущены при нанесении альгинатной массы. Смешайте немного воды и альгината для создания совсем небольшого количества массы. Перед этим снаружи нанесите полосу или две гипсовых полосы в области носа. После этого, применяя альгинат, замажьте отверстия носа.

Мы близки к окончанию слепка. Ознакомьтесь с описание создания гипсовой массы на упаковке и приступайте к смешиванию. Очень хорошо, если у вас будет электрический строительный миксер, который качественно перемешает раствор, если нет такого оборудования, потрудитесь сделать это самостоятельно. Учтите, что от качества смеси будет зависеть и качество слепка лица из гипса, если раствор более жесткий, то есть вероятность того, что внутри его будут воздушные пузыри, которые очень сильно могут испортить внешний вид. Если же раствор будет более жидким, это снизит возможность появления полостей внутри, но такой раствор будет значительно дольше высыхать.

Для установки маски следует выбрать прочное место, которое в тоже время будет придерживать маску со всех сторон. Наполненная маска раствором будет весить несколько килограммов, поэтому нужно подойти к этому очень осторожно. Мы придумали вариант установки в виде коробки, наполненной множеством картона, что позволило равномерно распределить нагрузку по всей площади маски. Когда макет (маска) установлен, можно приступить к заполнению. Заполнять нужно не быстро, равномерно. После полного заполнения маски можно сделать несколько десятков легких ударов по коробке, это поможет высвободить возможные воздушные пузыри из раствора и более плотно заполнить все неровности маски модели.

Декоративные маски, скульптурные формы, вазы и многое другое можно изготовить
из такого прекрасного материала, как гипс. Это очень красивый материал,
легко поддается окраске и может приобретать любую форму. Опишем один из
приемов работы с гипсом.

Перед тем как приступить к работе, нужно сделать модель изделия в
пластилине. Это может быть декоративная маска или ваза, скульптура и
пр. Здесь все зависит от художественного вкуса и мастерства. Модель
называется скульптурным эскизом, по которому затем отливают гипсовое
изделие. Например, вы захотели изготовить декоративную маску для
школьного новогоднего вечера.

Для этого на дощечке, размеры которой немного больше, чем размеры предполагаемой
маски, лепим маску из пластилина. Пластилин позволяет менять форму создаваемого
вами предмета неограниченное количество раз. Когда форма пластилиновой
маски готова, можно начинать отливку ее в гипсе. Сначала с помощью пластилиновой
маски делаем гипсовую форму, в которой можно будет затем отлить из гипса
саму маску.
Промежуточная операция по изготовлению формы вызвана тем, что при отливке
маски форма должна иметь обратное изображение отливаемого вами предмета.
Если рельеф пластилинового эскиза сложный, с большим количеством выступающих
элементов, то форму делают из нескольких частей, чтобы легче было снимать.

Для этого мысленно разделите эскиз на отдельные детали.
Затем наметьте на пластилине линию разъема вдоль всего изделия и по ней
вдавите в пластилин кусочки медной фольги, чтобы предотвратить слипание
деталей, пока гипс не затвердеет. Фольга должна быть тонкой, т. к.
неровные участки придется огибать по криволинейному контуру.
После этого гипс разведите до концентрации редкой сметаны, чтобы отпечатались
все элементы поверхности маски. Этим раствором покройте послойно пластилиновый
эскиз. Первый слой гипса нанесите на пластилин кисточкой, чтобы в углублениях
не образовывались пузырьки воздуха, а затем плоской лопаточкой. Толщина
слоя должна быть несколько миллиметров.

Когда затвердеет первый слой, нанесите второй и так до тех пор, пока форма
не станет достаточно прочной. Если гипсовое изделие больших размеров, то
после первых слоев гипса надо уложить металлическую арматуру в виде сетки
из медной проволоки. Сетка придаст механическую прочность. Для арматуры
нельзя применять проволоку, т. к. она окисляется и дает ржавые потеки,
что может испортить внешний вид изделия.
Приблизительно через полчаса, когда гипс кристаллизуется и достаточно
отвердеет, гипсовую форму аккуратно снимите с пластилиновой маски и
скальпелем подправьте изъяны. Форма должна высохнуть. Хорошо высушенная
форма при постукивании слегка звенит. Внутреннюю поверхность формы
покройте шеллаком или мебельным бесцветным лаком, чтобы при последующей
заливке не приставал гипс.

Отдельные детали формы надо собрать и связать мягкой проволокой, чтобы
они не смещались. Места стыков залепите гипсом. Когда форма подсохнет,
снова разведите гипс и залейте его в форму. Когда изделие высохнет, его
можно тонировать или оставить в естественном виде.
Выше описана техника изготовления сложных изделий из гипса. Однако есть
еще очень простой способ изготовления. Всего за 15 . 20 мин можно изготовить
настенную тарелку, украшенную рисунком цветов. Для этого выберите цветную
почтовую открытку, на которой изображены цветы. Обрежьте ножницами цветы
по контуру, намочите вырезанную картинку водой и положите ее лицевой частью
к поверхности на дно глубокой тарелки или блюдца среднего размера.

Цветы должны заполнить плоскую часть дна тарелки или блюдца. Теперь разведите
гипс и залейте его в тарелку слоем, толщина которого 10 . 15 мм, чтобы
образовался правильный круг. Пока гипс не застыл, вставьте в него веревочную
петельку и тогда готовое изделие можно будет повесить на стенку. Через
10 . . . 15 мин, когда гипс застынет, осторожно отделите получившийся оттиск.
Подравняйте ножом неровные кромки,— и изделие готово.

Читайте также:  Кофейный столик с рисунком Бэнкси своими руками

. Папье-маше.
Это очень просто. Возьмите за основу готовую маску.
Можно ее купить (всего одну на все случаи жизни) или одолжить у
знакомых. Вам понадобятся: 2-3 рулона туалетной бумаги, 300 мл мучного
клейстера, 100 мл клея ПВА, 100 г. побелки, масляные краски, лак для
ногтей, кисточка.
Сначала варим клейстер. Разведите на ½ стакана
холодной воды 1-2 столовые ложки муки. Вскипятите 300 мл воды и
постепенно, помешивая, вливайте в нее холодную воду с мукой, пока не
загустеет. Остудите.
Смажьте маску-основу растительным маслом и
аккуратно, не оставляя свободных участков, покройте кусочками туалетной
бумаги. Следующий слой сажаем уже на клейстер, тщательно промазывая
каждый кусочек. Всего должно быть около 10 бумажных слоев. Клейстера не
жалейте, это придаст маске прочности.

После полного высыхания снимите свое изделие с основы, основу вымойте.
Слепок из папье-маше приклейте с помощью клея ПВА к квадратному куску
фанеры и покройте (вместе с фанерой) грунтовкой, которая делается так:
ПВА + побелка в соотношении 1/1. Дайте высохнуть.
Теперь маску можно
раскрасить. Нарисуйте ей глаза, рот, изобразите какие-нибудь символы, в
общем, сделайте свое творение оригинальным. После высыхания краски
можно покрыть отдельные участки (например, зрачки) перламутровым лаком
для ногтей, тогда они будут «играть» на свету.
Маску можно украсить перьями, блестками, цепочками, бисером. К фанерке крепим петлю – и все, можно вешать на стену.

2. Мастика «Вуду».
Смешайте: 1 часть пшеничной муки, 5 яиц, 1 часть
сухого гипса и воду до консистенции пластилина. Вылепите небольшую
маску любой формы, сделайте пальцем углубления на месте рта, глаз,
ноздрей. Если в дальнейшем собираетесь украшать ее перьями, заранее
спичкой проткните несколько дырочек на «макушке». Поместите изделие в
духовку, нагретую до 180 градусов, на 25 минут. Остудите.
Получившуюся
заготовку покройте грунтовкой (см. способ 1), высушите и раскрасьте
масляными красками. Глаза можно взять от сломанной куклы, веки
изготовить из кусочков кожи и подкрасить их под общий цвет маски. То же
самое с губами. Некоторые любители используют натуральные зубы
(например, коровьи), и вещь приобретает по-настоящему экзотический вид.

Украсить можно чем угодно, так как после запекания «мастика Вуду»
становится твердой, как пластик. Воткните раскрашенные перья (красить
лучше анилиновыми красителями, краской для волос или чернилами). Если у
вас есть старый парик из натуральных волос, отрежьте от него тонкие
прядки, подкрасьте их и укрепите в дырочках с помощью клея «Момент».
Годятся так же мех, стразы, кожаные шнурки, самоцветы.
3. Скульптурная глина.
Лучше
всего «Голубая волшебница», так как ее проще купить. Можно брать
«Гжельскую» профессиональную, но эта глина очень плотная, лепить из нее
тяжело.
Вылепите маску, как в способе 2. Для обжига нужна муфельная печь, но можно вообще не обжигать, просто хорошо высушить изделие.

4. Глина + кожа.
Получаются очень красивые маски. Найдите кусок
натуральной кожи размером около 3 кв. дециметров и замочите его на 2-3
часа в растворе: 1 часть воды + 1/3 части глицерина + ¼ части водки +
немного поваренной соли. Раствор должен быть почти горячим. Посуду, в
которой вымачивается кожа, держите плотно закрытой, можно использовать
старый термос.
Вылепите из глины маску и, не высушивая, густо
смажьте ее теплым клейстером. Достаньте тщательно вымоченную кожу,
отожмите в полотенце, наложите на глиняную заготовку и руками придайте
ей «морщинистый» вид. Закрепите края, накройте изделие куском марли и
оставьте на 2-3 суток.
Когда ваша маска высохнет, можно прикрепить
глаза и губы (см. способ 2), прорезать ноздри, украсить маску бусами
или перьями. Особенно красиво получается, если кожу взять черную.

5. Набивка.
Возьмите большой кусок кожи и обработайте его, как в
способе 4. Пока материал мокнет, сшейте из плотной ткани мешок в форме
маленькой боксерской груши, как можно туже набейте его ватой и зашейте
(завяжите). Изготовьте отдельный маленький мешочек (нос), сделайте
мешочки для щек, подбородка, лба. Все детали прикрепите нитками или
клеем «Момент» к вашей «груше». Смажьте всю конструкцию клейстером.
Как
только кожа будет готова, отожмите ее, наложите на заготовку, придайте
руками фактуру, заверните в марлю и оставьте на 2 дня для просушки.
После высыхания, если кожа где-то отошла, ее можно просто подшить.
Наденьте на изделие старый парик или шапку, маска только выиграет.

6. Имитация дерева.
Настоящую деревянную маску изготовить сложно.
Поэтому смешайте 1 часть гипса, 1 часть эпоксидной смолы, 2 части
мелких опилок и 1 часть бронзовой пудры. Лепите в резиновых перчатках,
постоянно посыпая руки сухим гипсом. Готовое изделие высушите и
покройте 1 слоем желтого мебельного лака. Как только лак затвердеет,
возьмите старую зубную щетку и, окуная в темную морилку (красное
дерево, бук, дуб) проведите вдоль маски полосы, имитирующие структуру
дерева. Покройте лаком еще раз.

7. Имитация эбонита.
Все, наверное, видели африканские эбонитовые
маски. Точно такую же вы можете сделать сами. Для этого слепите
заготовку из «мастики Вуду» максимально удлиненной формы, запеките ее и
дайте остынуть. Купите «кузбасс-лак» и этим веществом с помощью куска
поролона в несколько слоев покройте изделие. Оно станет глянцево-черным
и даже на ощупь неотличимым от настоящей маски из Африки.
Вместо
«кузбасс-лака» можно покрыть маску матовой терракотовой масляной
краской (имитация керамики), серебрянкой (имитация металла), бронзовой
эмалью.

8. Фольга.
И, наконец, самая простая маска, которая вполне годится,
скажем, для украшения комнаты к празднику. Купите рулон толстой фольги
для выпечки. Возьмите готовую маску и наложите на нее первый слой
фольги, тщательно разглаживая руками. Смажьте клеем «Момент» и наложите
второй слой, точно так же еще 2-3 слоя. Вытряхните основу, подогните
внутрь края заготовки, проделайте вверху дырочку и проденьте шнурок.
Отдельно можно приклеить глаза, подкрасить изделие цветным лаком (клей
КМЦ для обоев + анилиновый краситель).
Как видите, все очень
просто. Нужно только немного постараться, и ваши маски будут улыбаться
вам каждое утро со стен не хуже, чем в крутом «этническом» бутике.

Как сделать твердую маску гоблина

Этот материал был прислал к нам на конкурс. Автор — Владислав Альбертович (Vedmak).

Мануал по изготовлению твердых масок (не включает темы изготовления масок из латекса, кожи и методом пепакура).

Этап первый: создание слепка вашего лица – шаблона на основе, которого вам в будущем будет проще и удобнее делать маски.

Его преимущества заключаются в:

— он имеет форму именно вашего лица, следовательно дискомфорт геометрических параметров маски будет минимальным;

— работать на нем намного удобнее, чем делать это все на лице товарища, как советуют некоторые. Вы всегда видите и можете контролировать процесс со стороны.

Как сделать маску из гипсовых бинтов:

Подготовка: Чтобы его не запачкать пол, обложите газетами или полиэтиленом.

Шаг 1: Ляжете удобно на пол. Чтобы гипс не тёк по лицу и не пачкал одежду, голову зафиксируйте мокрыми тряпками. Следует надеть шапочку для бассейна, что бы убрать волосы. Не следует сильно закрывать лоб. Дабы брови не топорщились, потрите их влажным обмылком. Намажьте лицо вазелином, особенно обильно следует смазать ресницы и брови (глаза можно прикрыть небольшими кусочками ткани, сильно смазанной вазелином).

Затем чтобы иметь возможность дышать, возьмите коктельные трубочки. Оберните концы трубочек ватой. Вставьте по одной в каждую ноздрю. Они не должны вызывать дискомфорт и через них должно можно свободно дышать. Пока с вас не снимут слепок не стоит открывать глаза и двигать губами.

Шаг 2: Пусть ваш товарищ смочит гипсовые бинты в тёплой воде и быстрыми, но аккуратными движениями нанесёт на ваше лицо. Дабы лицо не деформировалось под тяжестью материала, слой должен быть тонким. Начинать нанесение необходимо c центра лица, постепенно переходя к краям. Особенно тщательно стоит наносить бинты на область носа. Дайте гипсу схватиться.

Шаг 3: Как только поверхность слепка ощущается твердой, можно снимать его c лица. Чтоб легче было снять, слегка выдохните через рот и пошевелите губами. Пусть с вас аккуратно снимут слепок. Если в гипс попали волосы — осторожно срежьте их. Сразу нужно отровнять бортики, чтобы края были одного уровня.

Шаг 4: После окончательного высыхания слепок необходимо загрунтовать краской, она сгладит возникшие мелкие неровности.

Вариант с формой из гипса:

Подготовка: Под рукой ставятся тазик с теплой и холодной водой. Так как пластилин имеет жировую основу, на холоде он твердеет, а в тепле размягчается. Также необходима посуда/емкость/опора в которую вы установите слепок из пластилина (я использовал контейнер из под мороженного).

Шаг 1: Из большого куска пластилина лепится огромный блин.

Примечание: лучше брать фигурный пластилин в магазинах для художников/творчества и т.п. цвета он однотонного (лучше виден приобретаемый в процессе лепки рельеф) и дешевле выйдет.

Опускаете блин в теплую воду. Как только чувствуем, что он стал достаточно мягким (но он не должен разваливаться) – прикладываем к своему лицу, чтобы он как можно плотнее облепил вас и перенял всю форму лица. Затем опускаем в таз с холодной водой пока он еще держит форму.

Шаг 2: Разводим раствор гипса.

Примечание: пока вы готовите раствор гипса (из порошка) советую убрать пластилиновый слепок в морозилку. Дело в том что стенки слепка постепенно начинают опускаться под собственной тяжестью и форма деформируется. При дальнейшем изготовлении маска может оказаться шире чем нужно.

Если пластилиновый слепок промазать изнутри тонким слоем вазелина, то в последствии вынуть гипс будет проще.

Ставим слепок ровно (для этого его необходимо четко зафиксировать, я ставил слепок в форму из под мороженного «лицом» вниз) и заливаем гипс.

Шаг 3: После окончательного высыхания вынимаем гипсовую форму из пластилина.

Примечание: Чтобы было проще снять пластилин, его можно снова слегка охладить в морозилке.

Примечание: Если вы заметили чересчур явные дефекты форм:

-выямки следует замазать гипсом (лучше небольшой лопаточкой осторожно зашпаклевать все изъяны);

-как гипс высохнет, неровности надо аккуратно выровнять мелкой наждачкой;

-окончательно убедитесь в ровности поверхности;

-пусть слепок окончательно высохнет.

Шаг 4: Слепок необходимо загрунтовать краской, она сгладит возникшие мелкие неровности.

Этап второй: создание маски:

Здесь опять же имеется множество вариантов как и из чего сделать маску, все зависит от вашего вкуса, потребностей и необходимости.

Подготовка: отметьте маркером на гипсовом слепке основные линии лица (рот, брови, нос, глаза, горизонтальную и вертикальную ось лица).

Как сделать маску из папье-маше:

Шаг 1: Начинайте с центра лица. Разомните пластилин и небольшими порциями начинайте формировать основные черты будущей маски. Нужно постоянно соблюдать симметрию (если вами не предусмотрено иного), ориентируясь на уже нанесенные линии. Стремитесь вокруг глаз и по периферии лица сводить лепку на нет, дабы создать плавный переход между пластилином и гипсом. Следует уделить особое внимание ноздрям и рту (проделывайте отверстия до основания), чтобы иметь хоть какую-то вентиляцию. Не создавайте много замкнутых полостей, в последствии это осложнит снятие маски со слепка.

Шаг 2: Смажьте вазелином поверхность формы, чтобы затем было проще отделить маску от гипсового слепка.

Шаг 3: Наносим несколько слоёв папье-маше. Я не буду десятый раз пересказывать как это выполняется, достаточно прочесть статью //rpgear.ru/urok-pape-mashe/.

Шаг 4: Даем маске высохнуть и снимаем её с гипсового слепка.

Шаг 5: Ровняем края и вырезаем ноздри.

Примечание: Если где-то отклеилась бумага повредив целостность маски, аккуратно подклеиваем это место тем же папье-маше.

Шаг 6: Красим маску и прикрепляем резинки.

Шаг 7: Изнутри маску можно обклеить тканью для мягкости или же покрасить ее обычной акриловой, любого подходящего цвета (ощущение на ощуп приятное и не прилипает, поверхность шершавая, почти бумажная). Если маска прочная то можно просто покрасить и в нужных местах сделать накладки из поролона

Примечание: Придать маске жесткость можно различными способами:

— развести эпоксидку, и просто кисточкой покрыть всю свою конструкцию,

— развести эпоксидку, взять кусочки бумаги/ткани, и слепить некое подобие папье-маше. Получаем гетинакс. Можно этот гетинакс делать и из ткани, джинсов там, бинтов, кожи, или чего там удобно. Тогда маска получится плотнее и крепче,

Читайте также:  Впадая в детство — поделки из натурального материала

— аналогичные действия только со стеклотканью (её стоит резать и накладывать мелкими квадратиками). Тогда результатом будет очень приятная стеклопластиковая конструкция.

— покрыть жидким пластиком. Когда он высохнет, снимаем, обрабатываем нождачкой по необходимости,

— покрыть растворенным в ацетоне пенопластом. В итоге получим практически пластмассовую маску.

Как сделать маску из пластика, отвердевающего при термической обработке:

Подготовка: может пригодиться емкость с теплой водой и фен для более быстрого размягчения пластики. Прочитайте инструкцию по использованию пластики.

Шаг 1: Начинайте с центра лица. Разомните пластику и небольшими порциями начинайте формировать основные черты будущей маски. Нужно постоянно соблюдать симметрию (если вами не предусмотрено иного), ориентируясь на уже нанесенные линии. Стремитесь вокруг глаз и по периферии лица сводить лепку на нет, дабы создать плавный переход между пластикой и гипсом. Следует уделить особое внимание ноздрям и рту (проделывайте отверстия до основания), чтобы иметь хоть какую-то вентиляцию. Не создавайте много замкнутых полостей, в последствии это осложнит снятие маски со слепка.

Примечание: лично я за основу, помимо гипсовой формы, использовал еще и каркас из тонкой металлической сетки. И жесткость дополнительная есть и после обжига снимать проще.

Примечание: Прорези для будущих креплений лучше сделать заранее.

Примечание: Также в вылепленную маску можно вставить любые детали которые не расплавятся при обжиге: камни, стекло или металлические элементы.

Шаг 2: Ставим изделие в духовой шкаф согласно инструкции указанной на упаковке.

Шаг 3: Дайте остыть и отвердеть изделию. А после отделите от формы.

Шаг 4: При необходимости грунтуем и раскрашиваем.

Шаг 5: Вставляем в заготовленные отверстия резинки для крепления.

Примечание: если хотите резинки как можно более незаметными, вместо обычных можно использовать прозрачные латексные резинки (как те из которых бретельки делают). Они продаются в магазинах ткани и фурнитуры.

Как сделать маску из гипса или слепок лица

Для оздоровления кожи лица, борьбы с морщинами и сниженным тургором необходим целый комплекс мер. Одним из средств сохранения молодой и свежей кожи всегда были маски. Они могут быть как фабричного, так и домашнего изготовления и быть сделанными из самых разных веществ. Одной из очень эффективных – считается гипсовая маска.

Популярность гипсовых масок растет с каждым годом. Гипсовые маски уникальны по своему эффекту. Они обладают разогревающим действием, а благодаря свойствам натурального природного гипса такие составы обладают еще и термическим воздействием, которое в профессиональной косметологии называют эффектом сауны.

Моделирующие маски для лица, в число базовых компонентов состава у которых входит гипсовая смесь, становятся отличной базой для подготовки кожи к усиленному восприятию антивозрастных процедур.

Состав гипсовой маски смешивается с холодной водой и накладывается на лицо слоем около 6 мм, после чего гипс затвердевает. После разведения гипса холодной водой происходит химическая реакция, в результате которой температура состава повышается до 42 градусов С, тем самым нагревая кожу.

Такое нагревание способствует улучшению кровообращения, усиливая обменные процессы, делая дряблую и сухую кожу более здоровой и молодой. Температурное воздействие продолжается в течение 15 минут, после чего маска равномерно охлаждается.

Кроме того, охлажденная и затвердевшая маска усиливает дренаж, улучшает микроциркуляцию, обеспечивает значительный лифтинг-эффект. Гипсовая маска накладывается на лицо на 20 мин, причем ни до, ни после такой маски не рекомендуется делать массаж лица, т. к. усиление кровообращения достигается действием самой маски.
Действие:

  • моделирующее,
  • лимфодренажное,
  • ангиопротекторное.

Косметический эффект гипсовой маски:

  • лифтинг тканей,
  • уменьшение жировых отложений в области щек и двойного подбородка,
  • улучшение микроциркуляции и дренажных свойств мягких тканей лица.

Маска предотвращает преждевременное старение, улучшает микроциркуляцию, усиливает обменные процессы, поддерживает естественную регенерацию, разглаживает и подтягивает кожу, моделирует овал лица, глубоко увлажняет, очищает от загрязнений, освежает уставшую кожу.

Показания:

  • Моделирование и коррекция овала лица
  • Дряблость, вялость кожи
  • Одутловатость пастозность лица
  • Сниженный тонус тканей
  • Отёчность век
  • Жировые отложения, двойной подбородок, брыли, “бульдожьи щёчки”

Противопоказания:

  • Повышенное давление,
  • инфекционные заболевания,
  • острые воспалительные процессы,
  • купероз,
  • розацеа,
  • активная фаза акне,
  • новообразования,
  • чувствительная кожа.

В состав гипсового порошка включают различные полезные вещества, но для более качественного и комплексного воздействия на кожу перед маской наносят ампульный препарат или сыворотку, а также питательный или увлажняющий крем, затем накладывают специальное покрытие из марли или особого нетканого полотна, на нее толстым слоем выкладывается приготовленная масса из гипса.

Веки и брови смазывают жирным кремом и дополнительно закрывают слоем специальной ткани или ватными дисками. Кожа выглядит значительно свежее и моложе, приобретает ухоженный и цветущий вид за счет очищения и улучшения цвета лица. Применяется курсом из 5—15 масок в зависимости от сложности проблемы – для освежения и омоложения кожи достаточно нескольких процедур с интервалом в несколько дней, а для рассасывания рубцов понадобится более длительный курс.

Проходить лечение гипсовыми масками лучше всего в специализированных учреждениях, воспользовавшись услугами косметолога. Он подберет идеально подходящих для конкретных требований кожи состав, а также дополнительные косметические препараты (сыворотки, кремы).

В силу специфики самой маски доверить ее нанесение лучше специалисту, но при желании и некоторой сноровке можно наносить такие маски самостоятельно, в домашних условиях. Кроме правильного подбора самой маски и сопутствующих косметических средств нужно приготовить шпатель для нанесения и пленку для предохранения одежды.

Гипсовая маска, как и альгинатная, быстро смешивается и разводится водой комнатной температуры, наносится шпателем снизу вверх толстым равномерным слоем. Лучше делать это в горизонтальном положении.

Используя гипсовые маски и чередуя их с другими видами ухода, можно не только сохранить молодость и красоту кожи, но и улучшить свой внешний вид и избавиться от ряда проблем.

Как сделать гипсовую маску. Маска лица из гипса в домашних условиях

Часто в спектаклях используются маски. Если маска плохо сидит на лице актера- давит, натирает,- скорее всего он невольно будет больше думать о маске, чем о роли. Маски используются не только в профессиональном театре,они могут понадобиться где угодно и в любительских спектаклях, и на праздниках. Чтобы сделать индивидуальную маску из папье-маше по лицу человека,надо снять гипсовый слепок с его лица. Весь процесс можно разделить на несколько этапов.

ПЕРВЫЙ ЭТАП. Снятие гипсового слепка-негатива. Для этого нужны будут вазелин,резиновая шапочка и трубочки для дыхания,без которых не обойтись. Процесс занимает 40 минут,но может и больше-все зависит от опыта.
Человека надо усадить в позу,как на приеме у стоматолога. Наклон головы нужен, чтобы гипс задерживался на лице и не особо стекал. Бортики для удержания гипса вокруг лица делаются по-разному. Вырезают овал из картона, из поролона, я делаю валики из махровых полотенец и выкладываю их вокруг лица. Одежду следует укрыть простыней, чтобы не испачкать гипсом. Волосы убрать под монтюр, можно использовать резиновую шапочку для бассейна. Если есть усы и щетина на лице, лучше сбрить. Лицо смазать вазелином. Брови и ресницы лучше спрятать под папиросную бумагу, сперва вырезав нужную форму (1).


Отнестись к этому надо внимательно,так как при снятии негативной формы с лица волосы могут прилипнуть к гипсу, и их придется отдирать! Для обеспечения свободного дыхания в ноздри надо вставить трубочки. Используют резиновые, стеклянные трубочки, папиросы, а можно трубочки сделать самому. Я склеиваю их из бумаги, используя карандаш как основу. Надо иметь в виду, что не каждый готов к этой процедуре. Некоторые из-за своих фобий отказываются снимать маску. (В моей практике были случаи, когда актеры с нанесенным гипсом на лице вскакивали с кресла и прерывали весь процесс.) Когда все готово, можно приступать к формовке. Развести гипс водой комнатной температуры до сметанообразной массы и нанести на лицо (2).


Слой гипса на лице должен быть равномерным (3).


Толщина негативной маски не больше 1,5-2 см. Во время схватывания гипса удержитесь от соблазна смешить и щекотать сидящего,оставьте его в покое! Как только гипс начнет нагреваться, можно аккуратно снимать слепок с лица (4).


ВТОРОЙ ЭТАП. Отливка гипсовой маски-позитива. Полученную негативную форму внутри смазать вазелином (разделительный слой). Развести гипс и аккуратно залить в форму, чтобы не образовывались пузырьки воздуха. После того,как гипс в форме затвердеет, маску можно извлекать. Постучать по всей поверхности и аккуратно отбить молотком негативную форму (5).


Гипсовая маска лица готова.
ТРЕТИЙ ЭТАП. Лепка маски по эскизу. Берем полученную гипсовую маску лица и на ее основе лепим из глины (пластилина) маску по эскизу (6).


ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП. Снятие гипсовой формы с маски. От краев слепленной маски отступить два сантиметра и выстроить вокруг бортики из глины. Смазать поверхность гипсовой маски лица вазелином, развести гипс и отформовать (7).


Затвердевшую гипсовую форму освободить от глины, промыть, высушить. Форма маски к выклеиванию под папье-маше готова (8).


Выполнив все этапы, мы получаем индивидуальную маску (9).


Художник ГАЦТК имени С.В.Образцова Рева Татьяна.

Процедуры на косметике Maria Galland проходила во время отдыха в СПА-центре Италии, дорогая косметика класса Lux, в России к кремам и маскам вообще не подступиться. И вот в одном салоне красоты, который я посещала, в связи в окончанием работы на линейке Maria Galland сделали распродажу средств этой фирмы, в том числе и профессиональных масок (а данная маска именно к таким и относится). Купила 2 моделирующих комплекса, о втором расскажу позже.

Итак, о маске. Приличного размера пакет (440 грамм), в салоне используется полностью на зону лица, шеи и декольте, накладывается очень толстым слоем, я разделила пакет на два раза.

Для проведения процедуры также потребуется хорошая сыворотка, которую нанесем на лицо под маску. У многих самостоятельно данную процедуру провести не получится, процедура нанесения достаточно сложная.

Итак, по инструкции содержимое всего пакета разводится в 280 мл воды температуры 28 градусов, размешивается, чтобы не осталось комочков.

Кожа лица тщательно очищается, тонизируется и на него наносится сыворотка. Далее есть 2 способа нанесения – с марлей и без марли. Если хотите эффектно снять гипсовый слепок целиком с лица и шеи, тогда на эту зону перед нанесением маски кладется марля в один слой и уже поверх марли шпателем очень толстым слоем наносится маска на все лицо, губы, шею, декольте. В последнюю очередь маской покрываются глаза. Повторяю, самостоятельно данную процедуру сможет сделать только человек с опытом, поэтому для наложения гипсовой маски в домашних условиях можно попросить кого-то помочь (маму, мужа, сестру, подругу и т.п.). Вы должны находиться в горизонтальном положении, когда наносится маска. Я пробовала с марлей и без нее, следы маски все равно придется смывать, но без марли будете снимать маску кусочками, а с марлей снимете целиком.

Не забудьте заранее позаботиться о расслабляющей приятной музыке. По мере застывания маска начинает разогреваться на лице, очень необычное и приятное ощущение. Под воздействием этого разогревающего эффекта в глубину кожи проникают все полезные вещества, поэтому очень важно качество нанесенной под маску сыворотки. Лежим и не шевелимся 30 минут, никакой мимики (да под затвердевающей маской это и не получится))

Время можно не засекать, вы сами поймете, когда маску пора снимать – она полностью застынет и остынет. Когда маска перестанет быть теплой, ее нужно аккуратно снять, начиная с краев, можно чуть-чуть помочь мимикой. Если делали на марлю, то снимется гораздо легче и быстрее.

Если есть хоть какой-то намек на клаустрофобию, эту маску лучше не делать.

Эффект от гипсовой маски всегда хороший, потому что с ней на лице у вас нет возможности что-то пожевать, поболтать по телефону, посмотреть телевизор, почитать журнал, с ней просто лежите и расслабляетесь.

Ранее мы опубликовали на сайте материал, в котором мы сделали маску. Продолжая эту тему, представляем вашему вниманию новый материал, в котором мы рассмотрим, как можно залить гипсом сделанную нами маску из бумаги, а также покажем, какой слепок у нас получиться в результате.

По традиции, предлагаем первым делом посвятить несколько минут просмотру видеоролика

Теперь приступим к сбору материалов. Нам понадобится:
– вода из-под крана;
– гипс;
– песок;
– два контейнера;
– бумажный скотч;
– крем;
– сделанная нами маска;
– миксер.

Сразу разъясним, что один контейнер нам понадобится для разбавления гипса с водой, а второй – для песка. Если дома не найдется миксера, то его можно свободно заменить вилкой, ложкой и даже обычной деревянной палочкой. Миксер нужен для того, чтобы перемешать гипс с водой, при использовании альтернативных инструментов, важно все делать быстро, поскольку гипс начинает очень быстро твердеть.

Читайте также:  Как сшить шарф своими руками — Мастер-класс

Первым делом на верхней части маски нам нужно сделать что-то наподобие бортика при помощи бумажного скотча. Это нужно для того, чтобы при заливке гипса, он не вытекал.

Теперь берем крем, которым мы должны хорошенько обмазать внутреннюю часть маски, чтобы гипс к ней не прилип.
Уже можно заливать гипс, но для того, чтобы обезопасить себя от возможных деформаций маски берем контейнер по размеру маски, засыпаем на его донышко песок.

Можно переходить к гипсу. Наливаем воду в емкость и заливаем в емкость гипс.

Тщательно и быстро перемешиваем, проследив за тем, чтобы не образовалось комочков.

Когда гипс перемешан с водой, можно заливать его в маску.

Теперь нам нужно подождать пока гипс хорошенько затвердеет. Будет это приблизительно через 15 минут после заливки.

Когда гипс хорошенько застыл, нам нужно вытащить маску из песка и очистить ее от песка щеткой.

Легкие неровности можно подкорректировать шпателем. На маске могут быть некоторые неровности, но это из-за клея ПВА, который мы использовали при изготовлении маски из бумажных полотенец. Позже мы сделаем маску из темоклея, используя полученный нами облик из гипса.

Увековечить свое лицо для потомков, сделав гипсовую маску или слепок с него в домашних условиях теперь может каждый простой гражданин своей страны. Маску из гипса смастерить благодаря представленной простой технологии совсем не трудно. А как интересно потом удивлять своих приятелей скульптурным портретом Великого человека!

Сначала нужно приготовить лица, на ее основе и будет изготовлен слепок.

Делается маска так (показано на видео):

Что нужно для маски?

Нам понадобятся бумажные полотенца или газета, лучше все же использовать бумажные полотенца, поскольку они мягкие. Нужен также крем или вазелин, для того чтобы маска не прилипла к лицу. Конечно же нам нужна модель – это еще один человек, так как самому себе сделать будет весьма проблематично. Модель должна находиться в лежачем положении на диване или на полу.

Действия по шагам.

Сначала нужно нанести на лицо крем или , желательно побольше, особенно в области ресниц и бровей и контура волос для того, чтобы маска не прилипла и ее можно было легко снять. Вливаем немного клея ПВА в любую чистую посуду, разрываем бумажные полотенца на небольшие кусочки и хорошенько их пропитываем. Эти кусочки наносим постепенно и равномерно на лицо.

В области глаз и носа будьте предельно аккуратны. На веки не давите, чтобы клей не попал в глаза, а когда будете оклеивать нос, не забудьте оставить ноздри открытыми.

В конце, когда все уже почти готово, можно кисточкой нанести сверху еще немного клея для того, чтобы маска была понадежнее. Ну и, не забываем это все хорошенько высушить феном. Обязательно в это время держите добровольца за руку для того чтобы он мог подать хотя бы какой-нибудь знак, если ему будет слишком горячо.

Самый интересный момент! Двумя руками аккуратно снимаем маску и сушим ее на солнышке или феном пока она полностью не затвердеет.

Теперь можно рассмотреть, как выглядит маска после полного высыхания. По стуку она уже высохла и довольно прочная, как пластмасса. Теперь ее можно использовать. Например вырезать аккуратненько глазки, просверлить отверстия, чтобы можно было продеть резинку. Можно также надеть парик сверху и лицо будет выглядеть довольно реалистично. Кстати, маску можно загримировать под ваше усмотрение, например для Хэллоуина.

После того, как вы сделали эту маску, можно приступать к созданию гипсового слепка.

Для создания слепка из гипса потребуется:

вода из под крана,

два контейнера – для песка и для гипса с водой,

Гипсовые маски – крайне популярный вид средств по уходу за лицом в современной косметологии. Не смотря на то, что основой этого продукта является гипс – осадочный материал, появившийся в результате испарения океанических масс миллионы лет назад, гипсовые маски в косметологии используются относительно недавно, и уже успели занять свою нишу среди средств по борьбе с возрастными изменениями кожи лица.

Эффекты от масок уникальны, им характерно разогревающее свойство и термическое воздействие, которое в народе прозвают «эффектом сауны».

Польза термомоделирующей гипсовой маски

Термомоделирующая гипсовая маска производится не из того гипса, который применяется для фиксации переломов, а из косметического. Применение таких масок позволяет нагревать дерму до 42 градусов, в следствие чего усиливается кровообращение, происходит улучшение межклеточных обменных процессов, а кожа становится более подтянутой. Все эти процессы помогают омолодить кожу и сделать ее более эластичной.

Главный секрет термических гипсовых масок кроется в воздействии резкого изменения температуры: изначально прохладная смесь, которая наносится вначале процедуры, постепенно нагревается, достигая 40-45 градусов, после чего вновь остывает. Такой контрастирующий эффект помогает усилить микроциркуляцию крови и подтягивает дряблую кожу.

Существует другой вид гипсовых масок – альгинатные. Они представлены в виде порошковой смеси, содержащая частицы гипсового минерала. Действую они при таком же условии – перепаде температур. Использовать термомаску можно в том случае, когда на лице нет воспалений и высыпаний, поскольку термообработка сможет их только усилить и сделать более болезненными. Также, следует учитывать такие нюансы при нанесении термомаски: всю область лица необходимо накрыть салфеткой либо тонким слоем марли, а область глаз и бровей закрыть ватными дисками. Это поможет избежать слипания волосков и неприятных ощущений после снятия маски.

Процедура термомоделирования помогает при:

  • нечетком, обвислом овале лица;
  • отечности;
  • морщинах;
  • двойном подбородке;
  • загрязненных и расширенных порах;
  • следах усталости.

Гипсовая маска для лица в домашних условиях

Мы подобрали для Вас рецепты самых популярных гипсовых масок, которые можно приготовить в домашних условиях.

Маска лифтинг в домашних условиях с помощью белой глины

Возьмите 2 ст.л. белой косметической глины,смешайте ее с 1 ст.л. свежего виноградного сока и с 1 ч.л. масла из пшеничных зародышей. В случае, если маска вышла слишком густой, ее можно разбавить водой в небольшом количестве. Еще один рецепт маски лифтинга с использованием косметической глины: 2 ст.л. белой глины следует смешать с 1 ч.л. измельчённой цедры лимона и 1 ч.л. слегка разогретого мёда.

Маски для подтяжки лица в домашних условиях.

Смешать сок одного целого лимона с 1 ч.л. меда. Далее, к этой смеси следует добавить белую глину, но в такой пропорции, чтобы вышла кашица. Полученную консистенцию нанести на лицо и держать до тех пор, пока она полностью не застынет. По окончании процедуры необходимо умыться прохладной водой и нанести крем.

Классическая маска из розовой глины

Маска из розовой глины, ориентирована на регенерацию клеток кожи и срабатывает как легкий пилинг, удаляя таким образом ороговевший слой эпидермиса. Ее структура нежная, поэтому подходит под все типы кожи. Для получения макси смешиваем розовую глину – 1 ст.л. с 1 ст.л. воды. Готовую смесь накладываем на кожу лица и держим 10-15 минут, после чего смываем теплой водой.После процедуры следует нанести слой питательного крема.

Косметические маски для лица с гипсом

Самые современные технологии порой уступают проверенным веками рецептам красоты. А ведь полезное воздействие последних активно применялось еще нашими пра-пра-прабабушками! Вновь становятся популярными глина, травы и другие домашние рецепты. Вот и известная со времен античности косметическая маска для лица с гипсом вновь становится актуальной.

Увековечить красоту? Берём гипс!

В чем ее достоинства? Она удерживает внутри образованного «кокона» тепло, и под ним кожа разглаживается и восстанавливает эластичность и упругость. Действие гипсовой маски предотвратит старение лица, обеспечит глубокое питание, освежит усталую кожу. Продолжительность процедуры – примерно полчаса. А ощущения после нее… В общем, никаких других ухищрений не потребуется: лицо выглядит великолепно.

Провести дома подобные манипуляциии просто. Хорошо проводить гипсовые сеансы для омоложения и подтяжки лица, а если кожа проблемная, то в итоге нормализуются обменные процессы. Гипс для приготовления масок для лица используем только косметический.

Как наносить гипсовые маски

Перед нанесением желательно провести легкий пилинг кожи и хорошенечко очистить ее. Предварительный массаж не делаем: нам не нужно стимулирование тока крови. Под масочку нанесем жирорастворимые питательные составы, а зону вокруг глаз защитим марлей, пропитанной подходящим средством, подойдет крем для глаз. Состав масочки наносим, когда уже лежим, шпателем снизу вверх. Равномерно можем нанести состав на марлевую основу по размерам лица, а затем аккуратно наложить основу на кожу лица.

Ее состав может быть различным. Это определяет тип кожи и проблема, которую собираемся решать. Можем сделать масочку питательную, восстанавливающую, увлажняющую или детоксическую.

Для приготовления берем сто пятьдесят граммов гипса дегидрированного и разводим в ста граммах прохладной воды до однородности. Косметическая маска для лица закроет губы, нос и глаза, но полностью перекрывать доступ воздуха она не должна: ноздри оставляем открытыми. Пять минут – и состав полностью застывает.

В замкнутом герметичном пространстве поддерживается постоянная температура 43-47 градусов. Начинается усиленный обмен веществ, стимулируются защитные процессы, идет чистка сальных протоков, а тонус кожи повышается. Четверть часа – и патогенные вирусы уничтожены, а еще через четверть часа масочку снимаем. За это время гипс стал твердым, и температура под ним уже снижается.

Теперь увлажняем кожу отваром ромашки, зеленого чая, водяным настоем розовых лепестков либо привычным лосьоном. На следующий день эффект косметической маски для лица проявится в полной мере: станет заметно меньше второй подбородок, если он был, конечно, контур лица обретет ровные и четкие очертания, а кожа будет выглядеть моложе и свежее, неплохо подтянется.

Семь раз отмерь…

Гипсовая масочка термоактивна. В ее состав можно включать морские водоросли, грязи, ил и соли. Сразу после нанесения состав прохладный. Затем он разогревается. Создавая парниковый эффект. Все компоненты жирорастворимые. И тепло им необходимо для проникновения в клеточки. Изменением основы, геля либо крема дает возможность регулировать эффект.

Перед тем, как опробовать себя в роли скульптора собственной красоты стоит проконсультироваться с опытным косметологом. Он посоветует оптимальные сыворотки и кремы, подберет подходящий гипс. Все подбирается индивидуально. Можно пройти и курс гипсовых косметических масок для лица полностью. А, когда появится опыт, можно переходить и на самостоятельные процедуры.

Готовые составы: взять и размешать

Известен не один рецепт гипсовой маски. Janssen Thermo Face Mask – антивозрастная процедура. Ее проводят дважды в неделю в течение месяца. Потребуется развести водой все содержимое пакетика до нужной консистенции и хорошенечко вымешать. Быстро наносим на кожу, не затрагивая кожи возле губ и глаз, и держим треть часа до застывания. Снимать начинаем от подбородка, остатки смоем тоником.

Моделирующий состав Biomatrix и тон лица улучшит, и лифтинг обеспечит, и усталый вид уберет. Чтобы процедура дала больший эффект, потребуется приобрести ампулки со специальной сывороткой. Гипс накладываем на марлевую основу. Готовим как обычно, смешивая с водой. Затем наносим на кожу сыворотку, а сверху вкладываем марлю с гипсом. Оставляем состав косметической маски для лица на полчаса.

После шоколадной масочки улучшится регенерация, а кожа очищается, получает питание, увлажнение. Для приготовления смешиваем сто граммов воды с двумястами граммами гипсового порошка с какао в составе. Наносим на лицо увлажняющий крем, сверху – марлю. Распределяем шпателем состав толстым слоем. Застынет масса через треть часа, а снимется целым куском.

В состав розовой маски Alg Mask входит оксид цинка и тальк. Она подсушит воспаления и скорректирует овал лица. На кожу наносим концентрированный препарат из ампул, марля выкладывается поверх него. Водой разводим восемьдесят пять граммов порошка до консистенции пасты, выкладываем ее на марлю и распределяем по лицу и шее. Держим косметическую маску для лица треть часа и снимаем, когда застынет полностью.

Нельзя применять гипсовые масочки при розацеа и куперозе, во время инфекционных заболеваний, при клаустрофобии. При индивидуальной непереносимости составляющих и при высоком давлении процедура противопоказана. Не стоит делать её и во время беременности.

А с косметическими процедурами гипсовые косметические маски для лица обеспечат сохранение молодого и свежего вида, избавят от серьезных кожных проблем и обеспечат ухоженный вид.

Ссылка на основную публикацию