Оригинальные детские качели «По дороге с облаками» своими руками

Сценарий развлечения к Дню смеха «По дороге с облаками»

ГАЛИНА ВОРОБЬЕВА
Сценарий развлечения к Дню смеха «По дороге с облаками»

Сценарий развлечения «По дороге с облаками

Цель: создание радостного, позитивного настроения у детей и взрослых.

Дети всех возрастных групп рассаживаются в музыкальном зале. Звучит весёлая музыка. Появляются мультгерои: Крот, Черепаха, Обезьянка, Тигрёнок. В руках Крота карта и все её рассматривают, не глядя по сторонам.

Крот: Здесь! – показывает место своей тросточкой.

Герои поднимают голову, осматриваются.

Тигрёнок: Где, здесь! Ой, здравствуйте дети! Мы очень рады вас видеть!

Черепаха: Вот, здорово! Теперь мы все вместе устроим – праздник День смеха! Мы с друзьями ищем клад, там спрятан смех. А что такое праздник – не знаем…

Обезьянка: У нас даже карта есть, но наши друзья отстали и некому нам помочь. Ребята, может, вы нам поможете найти клад? И мы сразу устроим праздник. Правда, Тигрёнок, Крот, Черепаха?

Мультгерои вместе: «Да!» И пока они рассматривают свою карту, к ним подкрадывается Дюдюка Барбидокская, её видят только дети.

Дюдюка: Я испорчу им праздник!

Крот оборачивается, приподнимает очки… Дюдюка закрывается зонтом, становится грибом.

Крот: Странно, дождика не было, а грибы растут – отворачивается.

Тигрёнок смотрит на зонт-гриб, а там стрелка.

Тигрёнок: Смотрите, что это за стрелка? – берёт, переворачивает, а там первое задание.

Тигрёнок: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – Я!

– Кто любит игры? – Кто любит сказки? Мультики? Песни? Шутки? Пирожное? Мороженное? Шоколад? Мармелад? Клад? Играть? Ну что ж, тогда поиграем детвора. Конкурс «Кто быстрее надует шарик» (участвуют все дети).

Когда все надуют шарики, Тигрёнок говорит: «А сейчас мы устроим салют из шариков! На счёт «три!» – все отпускаем шарики! Раз, два, три.»

Дюдюка: Я испорчу-таки им праздник! (незаметно лопает шарик, из него выпадает стрелка)

Крот находит её: Ещё одна игра для вас – вам прочту стихи сейчас.

Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте: Я тоже!

(Игра для старших дошкольников. В это время, опять появляется Дюдюка, и выкрикивает: «Я тоже!» – в неподходящих местах)

Утром я проснулся рано… Водой умылся из-под крана…

Я застелил потом кровать… Люблю до вечера поспать…

За завтраком я кашу ел… Во время завтрака я громко песни пел…

Потом отправился гулять… В собак я камни стал кидать…

Вдруг увидел я цыплёнка… Он похож на поросенка…

Обожаю кушать груши… Я давно не чистил уши…

(в это время, Дюдюка поворачивается спиной, притворяясь кактусом, на ней стрелка).

Черепаха: Ещё одна стрелка, так мы быстро найдём клад! А вы любите играть?

Игра «Возьми банан» (для средних дошкольников)

(Дети передают по кругу игрушку, а Черепаха катается за кругом на роликах и пытается выхватить банан из рук детей).

Тигрёнок: Посмотри – ка, посмотри, разлетелись пузыри!

Мыльные, блестящие, почти как настоящие Я поймать один хотел, а он куда-то улетел.

Я другой зажал в руке, только пена в кулаке!

Игра «Мыльные пузыри» (для младших дошкольников)

Крот: Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться!

Обезьянка: Ребята, а давайте все вместе поиграем? Выходите ко мне и повторяете за мной движения:

Мы – веселые мартышки, Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,

Надуваем щечки, Скачем на носочках

И друг другу даже Язычки покажем.

Оттопырим ушки, Хвостик на макушке.

Шире рот откроем, Гримасы все построим.

Как скажу я цифру «три»– все с гримасами замри!

(Дети должны совершать движения, которые произносит Обезьянка. Дюдюка тоже строит гримасы) Дюдюка наклоняется, становится похожей на пенёчек. На ней – стрелка.

Черепаха: Какой странный пенёк. Ну, да ладно. А на пеньке ещё стрелка, что же на ней написано? «Сделать веселую гимнастику» (звучит мелодия песни «Танцуйте сидя», музыка Б. Савельева, сл. М. Пляцковского).

Руки на пояс поставьте вначале, Влево и вправо качайте плечами.

Вы дотянитесь мизинцем до пятки. Если сумели — все в полном порядке.

А напоследок должны вы мяукнуть, Проквакать, залаять и хрюкнуть.

(Дети выполняют движения, согласно тексту)

А теперь – играть-играть-играть!

Игра «Паровозик» (для младших дошкольников)

(Дети садятся в «паровозик», двигаются, под музыку. По сигналу «Крушение!» дети падают на пол. Дюдюка «радуется», хлопает в ладоши, потом прячется.)

Тигрёнок смотрит на Черепаху: Я вот смотрю на Вас и думаю. Вы ли, не Вы ли?

Черепаха: Что вылил, я ничего не выливала!

Тигрёнок: Да не вылил, я говорю. Вы ли, не вы ли!

Черепаха: Ах, выли! Кто выли?

Тигрёнок: Да нет же, я говорю – Вы ли, не Вы ли?

Черепаха: Я не выла!

Тигрёнок: Ну, и они не выли!

Черепаха: Да не понять тебя, что ты хочешь? Наверно, ты один знаешь, что хочешь сказать.

Тигрёнок: Нет, не я один. А мы все.

Черепаха: Кто это мы?

Тигрёнок: Вы, мы, ты, я! (показывает жестом)

Черепаха: Ах, вымытыя! А кто же – немытая?

Тигрёнок: Про кого Вы говорите? Не про меня ли?

Черепаха: Что променяли?

Тигрёнок: Я говорю, не про меня ли?

Черепаха: Ах, не променяли? А что не променяли?

Тигрёнок: Я же Вам говорю, не про меня ли?

Черепаха: Нет, нам никак не разобраться. Давайте лучше танцевать (танец – движения)

Крот: Ребята, а вы весёлые частушки знаете? А мы знаем. Хотите, мы вам их споём?

Вы послушайте, ребятки, Вам частушки пропоём

Черепаха, Крот, Тигрёнок, Обезьянка – вчетвером!

Шла купаться черепаха. и кусала всех со страху:

«Кусь-кусь-кусь-кусь, никого я нет боюсь!»

Наш Тигрёнок – шалунишка, Полосатые штанишки

Рассмешить хотел слона – Испугался мышки!

Обезьянке говорят: «Убери свою кровать!»

А лентяйка: «Маменька, Я же еще маленька!».

Раз наш Кротик заболел, Аппетита нету:

Три кастрюли супа съел, Сто одну котлету!

Мы частушки вам пропели, Хорошо ли плохо ли.

А теперь бы мы хотели, Чтоб вы нам похлопали!

(Дюдюка, незаметно появившись, хлопает вместе со всеми. Её замечают мульгерои.)

Все: А это ещё кто!

Дюдюка: А я – злая волшебница Дюдюка Барбидокская! Специально всем, всегда и во всём мешаю! (дразнится, выполняет танцевальные движения под песню из мультфильма «День рождения Слона»)

Черепаха: Так это ты нам мешаешь клад искать? Не хочешь, чтобы мы весёлыми были?

Дюдюка: А как вы хотели, я же – Злая волшебница!

Тигрёнок: А ты попробуй стать Доброй волшебницей, вдруг тебе понравится!

Дюдюка: Я – Доброй? Ну, не знаю… А как?

Обезьянка: Посмотри, какое у меня красивое зеркало. Оно волшебное – кто в него хоть раз посмотрит, рожицу страшную скорчит, тот сразу Добрым становится! Хочешь попробовать? (Вынимает зеркало с вырезом для лица)

Дюдюка: Можно попробовать, от чего ж не попробовать. Мне и самой уже надоело всем мешать. И я тоже хочу клад найти, давно я не смеялась!

Обезьянка: Тогда слушай волшебные слова:

«Свет мой, зеркальце, скажи, Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех страшнее, Всех ужасней иль смешнее?»

Игра «Самая, самая!» (для детей всех возрастных групп)

Дюдюка (строит рожицы в зеркале): Вот здорово! Мне, вроде, совсем не хочется больше пакостить! Придётся Вас за это угостить. Получите горсть конфет (достаёт 1 конфету) Ой, оказывается у меня не горсть, а всего 1 конфета. Кому же её дать? Пожалуй вот этой девочке… Нет… вот тому мальчику?

Лучше сделаем так – Я накрою конфету шляпой, а конфета достанется тому, кто её сможет достать, не поднимая шляпы! (2 чел.) Что, никак не получается! Я хочу Вам открыть секрет – под шляпой давно уж конфеты той нет. Не верите? Посмотрите сами! (дети поднимают шляпу, Дюдюка быстро берёт конфету) Вот, видите, я выиграла! Достала конфету, не поднимая шляпы, вы её сами подняли! Значит она моя! Что, не честно? Ну, хорошо! Я пошутила, конечно же, ведь я стала Доброй волшебницей! Сейчас всё будет! Слушайте…

Читайте также:  Последовательность и порядок ремонта в ванной комнате и туалете

Крот и Обезьянка разыгрывают сценку с кладом «Мы с тобой шли».

– Мы с тобой шли? – Шли. – Сундук нашли? – Нашли. – Где он?

– Кто? – Сундук! – Какой сундук? – Вспоминай! Мы с тобой шли? – Шли…

И так несколько повторов, по ходу которых дети становятся активными участниками игры. Наконец, Обезьянка находит место, где зарыт клад (стрелка вниз, но он закопан в игрушках. На помощь приходит Крот с лопатой.

Крот: Начинаем разминку перед раскопками со всеми детьми и мультгероями:

1)кто умеет дольше всех стоять на одной ножке?

2)кто умеет выше всех прыгать?

3)кто умеет громче всех кричать ура?

Очень любят все кроты, Рыть подземные ходы. Раз-два, раз-два, Разлетелась вся гора!

Дюдюка: Ура! Клад! (достаёт музыкальную шкатулку – звучит музыкальный смех).

Черепаха: А где же конфетки!

Крот: Я что, зря копал?

Тигрёнок: Смех нашли, а нам совсем не смешно… У-у-у, Дюдюка, вредина ты!

Дюдюка: Не расстраивайтесь, а я уже не вредина! И я вам помогу! (Говорит волшебные слова, снова открывает шкатулку – а там конфеты. Раздаёт детям, мультгерои помогают)

Обезьянка: А теперь – дискотека!

Черепаха: Мы желаем вам: Смеяться, улыбаться, Не грустить!

Прыгать, бегать, веселиться – И друг с дружкою дружить!

Крот: А нам уже пора! До свидания, до новых встреч!

«День смеха» Пожалуй, 1 апреля – самый веселый день в году. Этот день называли обманным. Считалось, что шутка и смех отгоняют от людей нечистую силу,.

1 апреля! День Смеха! 1 апреля – этот День не внесен ни в какие календари знаменательных дат и всенародных праздников, но его вполне можно отнести к международным,.

1 апреля День смеха. 1 апреля день смеха, но он не внесён в календарь. Когда-то давно, и не известно кем был придуман этот праздник. Одни утверждают, что придумали.

День Смеха — 1 апреля Сценарий праздника «День смеха» — 1 апреля Цель: Создать хорошее настроение, вызвать у детей положительные эмоции.. Вызвать интерес к.

Фотоотчет «День Смеха» День весенний, день веселья! Здравствуй Праздник — Безобразник! Первоапрельское утро встречало нас дождём. Даже погода не прочь над нами.

Стенгазета «День смеха» 1 апреля веселый праздник! “Праздник – проказник!” И для того чтобы в этот день подарить улыбку детям и родителям, а так же всему персоналу.

Фотоотчет «День смеха» Каждый год второй весенний месяц начинается с “дня смеха и веселья”.Вот и сейчас первого апреля мы провели весело и задорно. Если вам смешинка.

Конспект спортивного развлечения для детей 1,2 младшей группы «По дороге с облаками» «По дороге с облаками» Сценарий развлечения для детей 1 и 2 младшей групп. Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 93 «Звёздочка» г Прокопьевска.

Праздник «День Смеха» Действующие лица: 2 ведущих,Незнайка,Шутка-Малютка; 1 вед Ура,ура,ура, Веселись детвора, Ведь сегодня праздник Смеха, День забавы и потехи.

Тематический день «День юмора и смеха» Задачи: – познакомить с праздником юмора и смеха; -развивать чувство юмора; -воспитывать доброжелательные отношения; -доставить радость.

Поделка изделие Плетение По дороге с облаками Трубочки бумажные

Здравствуйте, дорогие соседи. Давно ничего не плела, не загружала и ужасно по вам соскучилась. Сплелись у меня две плетеночки, хочу их вам показать.
Вот такая овальная яркая. Размер 26х18х, высота 15. Трубочки красила колером с ПВА, не очень понравилось, но не ломались, т.к. хранила в пакете. Белые – потребительская бумага. Узоры: крестики по Марголине https://stranamasterov.ru/node/393236, ситцевое плетение, “Настина коса”. На крышке валик из 4 трубочек. Цветок по МК Светланы Б. https://stranamasterov.ru/node/321021?c=favorite. И еще, как вы заметили, фото оформлены в рамочки. Обрабатывала фото по МК замечательной мастерицы Eiris Ольга Бэк https://stranamasterov.ru/node/433287?c=favorite. Огромное-преогромное всем спасибо.

На донышке и крышке салфетки на виниловые обои.

Опять чего-то не хватает на крышке, посоветуйте, пожалуйста, что может подойти к облакам)

Малышка с розой (12х15). Опять те же обои. Если видите, роза на крышке объемная – наклеивала на холодный самоварный фарфор и делала углубления, маленькие бусины наклеила. На самой шкатулке та же салфетка и фрагменты другой.

Бирочка с бусиной. Идею позаимствовала у Светланы (Portulaka) https://stranamasterov.ru/node/491876.

Косое плетение в одну трубочку, понравилось, делала по МК Ричарда https://stranamasterov.ru/node/414098.

Вот косое плетение изнутри, трубочки подклеивала.

А еще у меня появилось яблочко, давно такое хотела. Вдохновители: Лена – VADLESA, https://stranamasterov.ru/node/355201, Eiris Ольга Бэк https://stranamasterov.ru/node/433287?c=favorite, а сделала я его ленивым способом с помощью алюминиевого скотча, про который прочитала у Светланы b_l_e_f https://stranamasterov.ru/user/127544. Идея узоров по технике “Пейп-арт” https://stranamasterov.ru/node/308701 Татьяны Сорокиной, только нанесены они клеевым пистолетом, ну лень же:) , да и вряд ли к скотчу салфетки бы надежно ПВА приклеились. Еще раз спасибо мастерицам.

Еще раз спасибо всем, чьими советами и МК я пользовалась. Спасибо за внимание к моим работам, буду очень рада всем гостям.

Оригинальные детские качели «По дороге с облаками» своими руками

Вяжем:
на фотохостинг →

Воплощения
Размещая воплощение, указывайте используемые материалы!
Добавить воплощение в ГАЛЕРЕЮ

Дашулькин, скажи, а она у тебя на каркасе или так стоит?

Ni_tochkaДудик

Размышления :
каркас все-таки нужен, можно примитивный как в схемке из книги. Нужно просунуть проволоку в тело перед моментом пришивания ног и рук, которые набивать не плотно, чтобы пролезла проволока, а можно вообще не набивать, а просто обернуть проволоку слоем синтипона.

телоголова – должно быть в форме груши, т.е. толстенькая попа (стандартными прибавками по кругу, потом без прибавок до половины высоты), небольшая талия примерно посередине (убавки в одном ряду), затем голова – вторая половина высоты (без прибавок-убавок на этом же кол-ве петель до конца, потом плавно завершить)

нос – сосисочкой (по кругу до 18-24 петель дальше без прибавок, оставить открытым, набить и пришить к голове, пипка цветочек вяжется отдельно и пришивается.

рот– связать красной нитью такой полумесяц более выпулый в центре, пришить под носом, по краю рта пишить полоску из воздушных петель – будет губа.

язык– вяжем розовой ниткой небольшой овал. с одной стороны посередине в последнем ряду вместо сбн провязать 1-2 сс для оформления впадинки на языке.

зубки– белая полосочка пришита под нос на некотором расстоянии от начала..

глаза – можно вязаные, можно Фимо.

волосы – цепочки из воздушных петель, согнутые пополам и ввязаные сс в сбн головы, оформлять так всю голову.

бант – вязать по кругу нужной длины и высоты, сложить пополам и стянуть посередине этой же пряжей.

зонтик– можно как писалось ранее в той темке.

руки – 3 пальца связать чуть убавляя к ладони, сшить между собой на 1-2 петлях, остальные петли по периметру 3х пальчиков провязать по кругу, далее делая равномерные прибавки для выпуклости ладони, провязать несколько рядов без прибавок, а потом сделать резкие убавки для перехода с ладони на руку. 4 палец связать отдельно, последние несколько рядов частичным вязанием для скоса соединения пальца с рукой. локоть можно связать просто прибавками нескольких (2-3) петель одновременно в одну в нужном месте, через 2 ряда их провязать все вместе одной . руку вяжем до конца, петли не затягиваем – пришиваем к телу.

Читайте также:  Как правильно уложить гипсокартон на стены без использования каркаса

ноги : сначало ступня– связать две подошвы от пинеток, одну, как подошву -темнее, одну – цвета тела, сшить и набить на 2/3, отделить пятку стежками, в пятку можно положить что-нибудь жеское и плоское (картон, линолиум, можно добавить утяжелитель) и чуть-чуть набить поверх него, потом ступню пришьем к ногам. Так как ноги и руки одинаковой толщины, набираем столько же петель и вяжем до колена, затем колено понравившимся способом, затем вторая половина ноги, в конце петли на затягивать, пришиваем ими к телу, внизу пришиваем ступню.

Девочки, я вижу это так, но еще не вязала, если у кого есть что исправить или добавить. буду внимательно прислушиваться. Давайте обсудим.
Ясминка, ты начала говорить про кол-во петель, а ты какими нитками и крючком вяжешь? от этого плясать надо.
плотность у всех будет разная и петель соотвестсвенно.

По дороге с облаками

Я обожаю фуникулёры и прочие подъемники, а потому, узнав про возможность подъема на высоту 1400 метров над озером Кальдаро в провинции Больцано в итальянских Альпах, решение приняла сразу — ехать! Площадь перед фуникулёром встретила меня плотным туманом. Белыми лентами мокрые облака висели на поросших елями горах. Подниматься ли наверх? Я рискнула и была сполна вознаграждена!

1. Подъем занимает всего 12 минут. Фуникулёр был построен в 1903 году. Высота подъема — чуть больше 800 метров, уклон — 65 градусов. Фуникулёр, кстати, был первым из электрических в Тироле.

2. Вот такие виды встретили меня на парковке у станции.

3. Живописно, но совсем не то, что ожидаешь, когда решаешь отправиться на высоту полюбоваться панорамой.

4. Озеро Кальдаро стоит в двойном кольце гор: первое невысокое, а второе — это уже Доломиты в снежных кепках. Пока вагончик полз наверх, они пару раз мелькнули в образовавшихся в тумане окошках.

5. Путешествие оказалось хоть и коротким, но волшебным. Смотрите видео! Момент, когда фуникулёр вполз в белесое облако был магическим. Несколько секунд будто в вате и снова видны рыжие кроны деревьев. Мне показалось, что облака и туман остались позади.

6. Нет! Туман шел за мной буквально по пятам и через несколько секунд — я сейчас не преувеличиваю! — и дорога, и ёлки были затянуты белой пеленой. Тот самый момент, когда секунды решают все и ты можешь только порадоваться, что вовремя нажала на кнопку фотоаппарата.

7. Несколько мгновений спустя.

8. А вокруг просто декорации в «Отелю «Гранд Будапешт» Уэса Андерсона: ёлки, седые от снега, погрузившиеся в забвение и туман гостиницы, гулкая и влажная тишина. Но таким это место застала только я: разглядывая карты Google, я наткнулась на изображение, снятое в погожий день, где каждый первый был вооружен палками для скандинавской ходьбы и обут в трекинговые ботинки. Отсюда, из Passo Mendola, начинается множество маршрутов для спортивной ходьбы.

9. Туман шел за мной по пятам в прямом смысле. Когда я миновала эту виллу, она была еще хорошо видна, обернувшись через две минуты, я застала ее уже укутанной в белую шаль тумана.

10. В этот туманный день название отеля Bella Vista («Прекрасный вид») звучало особенно иронично.

11. В щелку в тумане показались Альпы.

12. Путь назад. Людей в вагончиках было мало, так я заняла самое удобное место.

13. Склоны тут, в Альто-Адидже, поделены поровну меду виноградниками и яблоневыми садами. Если вы читали мой вчерашний пост, то вы уже знаете, что в регионе собирают 12% общеевропейского урожая яблок.

14. Приехали! Полчаса, десять евро на человека и ощущение, что прокатилась в сказку.

Будете в Больцано, не упустите шанс покататься на этом чудесном маленьком фуникулере. Называется он Funicolare Mendola (или Mendelbahn по-немецки). Подробную информацию о времени работы и стоимости проезда можно найти вот здесь.

Будете планировать путешествие по Альто-Адидже по моим следам, пользуйтесь удобным информационным сайтом Южного Тироля.

Оригинальные детские качели «По дороге с облаками» своими руками

Войти

Праздничный стол: японский подход

Домашние вечеринки до недавнего времени не были сильной стороной японцев. Поварить совместно набэ или пожарить мясо, накрутить темаки или наколотить моти всей большой семьей – это запросто. Но вот именно усадить гостей за сервированный стол и кормить несколькими блюдами сразу по какому-нибудь веселому поводу придет в голову не каждому. Глобализация делает свое дело, и японцы учатся искусству домашней вечеринки – старательно и педантично, как это у них бывает, начиная с подбора длины юбки и цвета колготок под домашние тапочки. Но сегодня давайте посмотрим, как они предлагают накрывать на стол, в сезон зимних праздников возможно и нам кое-что пригодится!

Больше всего в таких статьях мне нравится то, как тонко японцы сочетают вкусы и текстуры западных и азиатских продуктов. Без надрыва и мешанины, свежо и оригинально, гармонично и не слишком обременительно для желудка. И что бы ни готовила, используя их идеи, получается всегда очень вкусно.
Итак, материал призывает преодолеть “Нет, нет!” в отношении пирушки у вас дома. Первое – нет, нет времени на готовку! Это очень быстрые, но при этом эффектные блюда. Первая категория – надо только смешать ингредиенты. Я просто напишу в общих чертах без подробного перевода, если надо будет, пишите, конкретизируем. Специфические японские ингредиенты можно попробовать заменить, если сохранить смысл по вкусу и текстуре.
( Read more. Collapse )

Мисо супы, какими вы их не знаете

Современная японская кухня с удовольствием принимает западные деликатесы в компанию к своим классическим сочетаниям. Что может из этого получиться? Неожиданный гурмэ-поворот! Посмотрите эти необычные рецепты мисо-супов – может, вы и к мисо только недавно привыкли, а теперь шефы токийских ресторанов предлагают добавить туда внезапно французский сыр.

Как известно, суп мисо – это то, что пьют, ну и напоследок вылавливают палочками, что осталось. Но с наступлением холодов даже японцам хочется чего-то понаваристее. В этой статье приведены именно такие рецепты супов “плотненьких” – впрочем, с ними еще всегда соседствует чашка горячего риса.

Батат и камамбер
На 4 порции:
1 шт батата
1 кружок камамбера (японцы делают свой, нежный, практически без запаха)
грибы маитаке (вешенки) – 100 г
мисо 60 г
бульон даси, свежий или приготовленный из пакетика 600 мл

Сварите батат кусочками по 3 см в даси, затем добавьте туда грибы. После этого добавьте камамбер крупными дольками, не перегревайте, чтобы он не потерял форму. Выключите огонь и вмешайте мисо. Очень хорошо приправить капелькой черного перца и кусочками рисового крекера.
( Read more. Collapse )

Накамура Хо:тю: – яркий и приветливый

“Неизвестные” пейзажи Хокусая

Сегодня мы познакомимся с двумя не очень известными широкой публике пейзажными сериями Хокусая 1832-1833 годов, которые как бы всегда находятся в тени огромной популярности своего “одногодка” – легендарных “36 видов Фудзи”. И напрасно, ведь здесь тоже есть на что посмотреть.
Вот, к примеру, одна из гравюр серии “Тысяча видов океана” вполне может поспорить по драматичности и эффектности с “Большой волной в Канагава”

Рыбаки в провинции Симоса

Сравнение с “Фузди” здесь вовсе не случайно. У исследователей существует теория, согласно которой появление “океанской” серии (как и второй сегодняшней серии) в издательстве Мория Дзихэй как раз послужило ответом на огромный успех пейзажей с видами священной горы у издателя-конкурента – Нисимура Ёхати.
Дальше у нас снова рыбаки, и тоже неспокойно, хотя уже и не море.


Рыбаки с сетями на порогах у большого водопада.

Читайте также:  Как правильно подшить тюль с помощью ленты своими руками

Нетрудно догадаться, что именно непростому рыбацкому ремеслу и посвящена наша первая серия. Впрочем, как и в “Фудзи”, повседневный труд простых работяг показан здесь на фоне великолепных пейзажей, где-то величественных и грозных, а где-то – тихих и умиротворяющих.
Кого-то могут удивить свежие и яркие краски гравюр и это тоже не случайно – ведь перед нами отпечатки с оригинальных досок, сделанные уже в XX веке (точно время создания отпечатков неизвестно). Обычно я в своих заметках избегаю таких “перепечаток”, но для редкой серии всё же сделал исключение. В этом есть свой плюс – можно увидеть гравюры практически в полном (а не поблекшем от времени) цвете, глазами покупателя из тогдашнего Эдо. Думаю, это стоит того.


Ловля чашами-ловушками на реке Кину. Здесь уже немного поспокойнее, на берегу можно и подумать-подремать.
( Read more. Collapse )

Секрет Амели или что такое “ресурсные занятия”

С приходом ноября небо становится серым, погода промозглой и все реже находится повод радоваться жизни.
Нам на помощь приходят ресурсные занятия.

Это какое-то дело или времяпрепроваждения, которое вас радует и наполняет энергией для новых свершений.

Почти у всех людей эти ресурсные занятия похожи, и бывают большие и маленькие.

Потому так тепло на душе в путешествии, радостно от покупки обновки или подарков.

А что если ехать никуда не получается, а на обновки каждый день бюджет ограничен?

Вот он “секрет Амели” : заниматься маленькими ресурсными занятиями для души, но каждый день.
Так можно и зиму пережить, а кому-то может и жизнь постепенно наладить.

Презентация проекта ” По дороге с облаками”

Содействие формированию экологической культуры дошкольников через воспитание бережного отношения к природе. Активизация мышления, речи в процессе специально смоделированной ситуации.

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта ” По дороге с облаками”»

Проект в старшей группе

« По дороге с облаками »

Выполнили: воспитатели МБДОУ «Детский сад №16 г.Выборга»:

Филиппова Н.Ф, Пескова Л.А.

Содействие формированию экологической культуры дошкольников через воспитание бережного отношения к природе. Активизация мышления, речи в процессе специально смоделированной ситуации.

формировать умение видеть и описывать небо в разную погоду, выделять разную форму облаков ,замечать изменение цвета облаков в зависимости от части суток.

– развивать у детей познавательный интерес, желание наблюдать, исследовать, получать новые знания.

– заложить основы экологической грамотности у детей через воспитание любви к природе и бережное отношение к ней.

– формировать проектно – исследовательские умения старших дошкольников, приучать самостоятельно искать решения, анализировать результат своей деятельности.

Длительность проекта: 01.08.2017-29.09.2017

Предмет исследования: облака. Участники проекта: воспитатели, дети старшей группы, их родители . Предполагаемый результат: у детей сформируются знания о том, как образуются облака, какие виды облаков есть, продолжится формироваться творческое воображение. Продукт проекта: мультфильм про маленькое облачко.

Актуальность Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства. Наш детский сад – это образовательное учреждение, обеспечивающее физкультурно-оздоровительное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное развитие детей.

Наиболее эффективный способ реализации задач экологического образования – это организация проектной деятельности.

В современном обществе экологическое самосознание детей сформировано недостаточно; в большей степени превалирует потребительское отношение к природе; дети с трудом выделяют себя из окружающей среды, преодолевая в своём мироощущении расстояние от “Я – природа” до ” Я и природа”.

Поэтому в настоящее время, когда ребенок очень мало общается с природой, а в свободное время все больше занимает компьютер, телевизор и прочие достижения технического прогресса, очень важно помочь ребенку увидеть неповторимость, целостность природы, научить любить ее, уважать, вызвать желание общаться с ней.

Сформулированы проблемные вопросы совместно с детьми:

Что вы видите на небе?

На что похожи облака? С чем их можно сравнить?

Облака неподвижны или движутся?

Облака находятся низко или высоко?

Почему они движутся? Что делает ветер с облаками?

Что происходит с погодой, если облака закрывают солнце?

Почему про облака говорят, что они бегут, летят, плывут?

Какую погоду предвещают сегодня облака?

Какого цвета бывают облака на восходе и закате солнца?

Какое облако можно назвать тучей?

Чем отличается небо летом?

Чем небо днем отличается от ночного неба?

Какие светила можно увидеть на небе днем? Ночью?

Подбор художественной литературы (сказки, стихи, загадки, считалки, пальчиковые игры), подвижных игр, игр – упражнений, дидактических игр.

Работа с детьми.

Образовательная область «Познание».

Дидактические игры: «Найди облако похожее на животных», «Закончи фразу», «подбери слова », «Какой формы?», «На что похожи облака», Наблюдение за внешними признаками и отличительными особенностями облаков, рассматривание фотографий, развивающие игры (психогимнастика) «Облака»

Опытно-экспериментальная деятельность: «Облако в банке»

Образовательная область «Речевое развитие»

Чтение:И. Тургенев «Бежин луг»

Е. Алябьева «Как Небо собиралось в гости к Земле»

А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне. » (отрывок)

Бианки «Небесный слон»

И. Никитин « Как Небо собиралось в гости к Земле»

Загадывание загадок о небе и облаках

Н. Екимова « Облака.»

Коллективное сочинение сказки «Путешествие облака» Словарная работа: небо, небосвод, высокое, голубое, хмурое, пасмурное, безоблачное, облачное, утреннее, дневное, вечернее, ночное; облако, облачко, облака, туча, белые, белоснежные, серые, тёмно- серые, кружевные, пушистые, воздушные, нависшие, золотистые, розовые (на восходе), розовато-лиловые, багряные (на закате), пронизанные солнечными лучами, свинцовые, тяжелые; движутся, бегут, мчатся, летят, плывут, собираются, скучиваются, опускаются, закрывают солнце, предвещают погоду; перистые, кучевые облака; утреннее, вечернее, ночное небо; предгрозовое небо. Образовательная область «Физическое развитие». Утренняя гимнастика «Мы облака». Соревнование «Кто больше найдет образов, на которые похожи облака» Подвижные игры «Облака и ветер», «Догони облачко» Образовательная область «Художественно- эстетическое». Лепка из пластилина «Весёлое облачко»,Рисование «облака» (использование различных техник), «Живые облака»,Аппликация «Кружевные облака» Музыка: Слушание музыки «Времена года» Вивальди Пение песни «Облака, белогривые лошадки» (муз. В. Шаинского, сл. С. Козлова

3-этап заключительный: Создание мультфильма «Облачко»

В результате проведенной работы дошкольники понимают и осознают , что такое облака. По итогом роботы было отмечено: повышение уровня экологической культуры у детей; развитие у детей познавательного интереса к объектам природы ближайшего окружения, в частности, к облакам; пополнение словарного запаса; развитие исследовательской практической деятельности входе проведения проекта.

Реализация данного проекта научила дошкольников сравнивать, анализировать, делать выводы. Дети приобрели новый опыт поисково – исследовательской деятельности. В процессе работы над проектом дошкольники рассматривали облака как красоту природы. На основании исследования пришли к выводу: какие разные облака, что они отличаются. У каждого облачка свой характер. Данный проект способствовал развитию творческого и интеллектуального мышления, увеличил словарный запас речи дошкольников, умения приобретать знания из различных источников, анализировать факты, высказывать собственные суждения. Благодаря проделанной работе, наши дети осознанно могут ответить на вопрос, «из чего сделаны облака».

Мимо белого яблока луны, Мимо красного яблока заката Облака из неведомой страны К нам спешат, и опять бегут куда-то. Облака – белогривые лошадки! Облака – что вы мчитесь без оглядки? Не смотрите вы, пожалуйста, свысока, А по небу прокатите нас, облака! Мы помчимся в заоблачную даль, Мимо гаснущих звезд на небосклоне. К нам неслышно опустится звезда, И ромашкой останется в ладони! Облака – белогривые лошадки! Облака – что вы мчитесь без оглядки? Не смотрите вы, пожалуйста, свысока, А по небу прокатите нас, облака! Не смотрите вы, пожалуйста, свысока, А по небу прокатите нас, облака!

Рассматриваем облака при помощи специального

окошка и определяем их название. Сегодня были

кучевые, а какие будут завтра?

Опыт « Облако в банке»

Рисуем и вырезаем декорации для нашего мультфильма.

Ссылка на основную публикацию