Реактор Железного человека: описание с фото, советы

Как сделать костюм «Железного человека»?

Помимо очевидной привлекательности и харизмы Роберта Дауни-младшего в роли гениального миллиардера, ставшего супергероем, — Тони Старка — фильм от Marvel породил большой соблазн узнать, что за игрушки и устройства встроены в последнюю версию его высокотехнологичного костюма. И хотя такие нововведения, как костюм, который разворачивается из чемоданчика прямо на вашем теле, или одежда, которая всегда следует за вами, когда вы носите специальные браслеты, остаются в области научной фантастики, надежда еще есть. Большая часть того, что встроено в костюм «Железного человека» имеет аналоги в нашем мире, пусть и не такие шикарные, как в фильме.

С повышающим прочность экзоскелетом и реактивными лучами, а также роботом-помощником, стать настоящим Тони Старком будет достаточно сложно — и уж точно недешево — но не невозможно, во всяком случае.

Дуговой реактор

Несмотря на то, какие классные у Тони игрушки, без источника энергии они останутся только красивыми латами. Нужно подключить маленький дуговой реактор на основе холодного термоядерного синтеза.

Технология термоядерного реактора — это основа бизнеса Stark Industries и костюма «айрон мэна». В нашем мире пока нет аналогов этой технологии (хотя разработки ведутся). Marvel.com предполагает, что технологически комиксоидный реактор уходит корнями в «токамак» — экспериментальный термоядерный реактор времен холодной войны, разработанный еще в СССР. Как и дуговой реактор, «токамак» выполнен в форме тороида, включает плазму, магнитные поля и генерирует огромное количество энергии.

Токамак гораздо крупнее, чем дуговой реактор — даже крупнее макета в Stark Industries — и до сих пор не вышел за рамки эксперимента. Но учитывая гениальность Тони в миниатюризации сложных конструкций, скорее всего, основа фантастического термоядерного реактора — именно токамак.

По словам Нила ДеГрасс Тайсона, проблема проектирования источника энергии размером с кулак не столько в генерации, сколько в хранении и потенциальных побочных эффектах. Для лучшей отдачи и минимизации ожогов, ДеГрасс Тайсон рекомендует источники питания другого типа: один из них может быть основан на контролируемой аннигиляции вещества и антивещества. Как в варп-двигателе, например.

Реактивные перчатки

Перчатка с реактивным лучом — это одно из самых используемых орудий Тони Старка, но едва ли ее можно воссоздать с высокой точностью в реальном мире. Конечно, такой вариант не подходит для трепетных фанатов «Железного человека». Один из них, немец Патрик Прайб, в одном из перерывов в работе (по переработке полимеров) сделал нечто, похожее на реактивную перчатку: лазер, встроенный в руку.

Лазер, работающий на литий-ионных батареях, может и не имеет такой разрушительной силы, как перчатки «Железного человека», но причинить вред — вполне. Он излучает луч мощностью 1000 мВт, что в 200 раз сильнее, чем луч лазера, разрешенного в большинстве стран для пользования. Короче, если вы захотите поджарить своего кота, он вполне может загореться.

Не удовлетворившись проделанной работой, Приб пошел дальше и создал то, что он назвал «функциональной лазерной перчаткой железного человека», укомплектовав ее выдвигающимся лазером.

Джетпак

Персональные джетпаки появились уже давно. Первый образец появился в 1919 году в России, его создателем стал изобретатель Александр Федорович Андреев, но только в 1960 году первый джетпак был представлен публике. К сожалению, высокая стоимость и небольшое время в полете означало, что ажиотаж вокруг изобретения быстро исчезнет.

Но мечта живет. Новозеландская компания Martin Aircraft разработала Martin Jetpack, персональный реактивный ранец с бензиновым двигателем, который может находиться в воздухе до 30 минут за 1 раз. Он предназначен для потребительского рынка. По некоторым оценкам, цена его составляет около 1 миллиона долларов, и это минимум. Но никто не спорит с тем, что все инициативы дорого обходятся настоящему Тони Старку.

Военный экзоскелет

Костюм предназначен для работы в области материально-технического обеспечения, то есть логистики, значительно повышает силу носителя, позволяя ему с легкостью пробить трехдюймовый слой дерева. Встроенная гидравлика работает независимо от мышц владельца костюма, тем самым давая ему возможность работать за троих. Легкие материалы и конструкция оставляют маневренность, чем не может похвастать массивная военная техника.

Есть, конечно, и проблема. Каждый костюм должен быть подключен к розетке, а также связан с центральной панелью управления. Выпуск костюмов с привязкой намечен на 2015 год, а пока Raytheon разрабатывает непривязанные костюмы для использования в будущем.

Медицинский экзоскелет

Как и военный экзоскелет, медицинские устройства призваны помочь телу с целью добавочной силы, кроме этого, они помогут мышцам переучиться и укрепят их в процессе. Возможно, с их помощью и нельзя поднять ряд деревянных балок или ракеты, например, но благодаря экзоскелетам люди, не умеющие ходить или не имеющие такой драгоценной возможности, получат ее.

Компьютеры, управляемые силой мысли

В лаборатории по разработке перспективных технологий совместно с Рузбехом Джафари, доцентом кафедры электротехники в Техасском университете, разработана экспериментальная система, которая позволяет управлять, к примеру, планшетом Samsung Galaxy без сенсорных или голосовых команд. Все построено на том, куда вы смотрите и на чем сосредоточились.

Следует признать, что технология еще не достигла той стадии, когда можно написать элементарное сообщение подобным методом, не говоря уж о контроле над сложной военной машиной. Пока выбор пользователя ограничен скудным меню. Но это только начало.

Голографический дисплей

На самом деле, суть не в очках, которые могут фотографировать, тем самым приближая Google Glass к технологиям «Железного человека», а в самом понятии носимого компьютера, подключаемого к Интернету, который может откликаться на голосовые команды и показывать информацию, доступную только носителю. Очевидно, миниатюрные очки для любителей Instagram — это первый шаг к полноценному шлему, который поможет бороться с преступностью.

J.A.R.V.I.S.

По словам Даяны Кук из Вашингтонской университетской школы компьютерных наук и электротехники, ключом к разумному жилищу будет вездесущий интеллект, способный искать и интерпретировать информацию, а также автономно действовать согласно алгоритмам. Некоторые из подобных систем уже работают в вашем доме. Кондиционеры могут автоматически настраивать температуру, холодильники — автоматически размораживаться. И так далее.

Хотя «Джарвис» является ассистентом в лаборатории Старка, исследования Кук в области разумных домов сосредоточены на другом: она изучает, как подвижный интеллект сможет помочь пенсионерам жить дольше, не привлекая к этому сторонних людей.

Ролики

Возникает закономерный вопрос: хотя толчок к развитию технологий в фильме привел к созданию элементов непомерной мощности, почему бы не взять и не оснастить свой железный костюм роликами?

Как сделать железного человека: подробная инструкция по созданию персонажа из комиксов (125 фото)

Наверное, большое количество людей, которые любят сделать что-то своими руками, хоть раз задавались вопросом, как сделать костюм Железного человека.

Если Вы относитесь к их числу, то Вам повезло, Вы попали по адресу, ведь в данной стать речь пойдет как раз об этом.

Что понадобится

Перед тем, как узнавать, как из бумаги сделать железного человека, нужно приготовить все основные предметы, которые нам понадобятся в процесс работы.

Итак, рассмотрим небольшой список требуемых предметов:

  • Схемы и чертежи, которых в интернете достаточно много
  • Канцелярский нож
  • Стеклоткань
  • Шило
  • Ковер для резки
  • Клей
  • Ножницы
  • Резиновые перчатки
  • Эпоксидная смола
  • Прозрачный пластик
  • Наждачная бумага
  • Краски

Вообще костюм, как правило, имеет в себе достаточно много разных деталей, но перечислять их все просто нет смысла.

Просто имейте в виду, что костюм естественно содержит в себе такие главные части тела, как голова, руки, ноги и само тело.

Инструкция

Хоть в интернете и достаточно видео, как сделать железного человека, давайте все-таки рассмотрим подробную инструкцию:

Первым делом нужно узнать, как сделать шлем Железного человека. Для этого нужно распечатать схемы шлема и вырезать все возможные детали.

После этого нужно начинать постепенно и предельно аккуратно склеивать их между собой. На всех элементах, как правило, расставлены номера, поэтому трудностей возникнуть не должно.

После завершения изготовления шлема на его поверхность нужно нанести специальный эпоксидным клеем. С помощью канцелярских зажимов прикрепите основные детали и начинайте процесс нанесения.

Важно соблюдать пропорцию, чтобы не испортить изготовление.

С помощью стеклоткани нужно укрепить шлем внутри, а потом еще раз нанесите клей по обе стороны. Уже когда все высохнет, нужно зашкурить шлем, чтобы он визуально напоминал литье.

После этого происходит покраска изготовления. Помните, задняя часть делается аналогичным образом, но отдельно. Чтобы шлем мог свободно одеваться и сниматься достаточно использовать магнит или липучку.

Аналогичным образом собираются грудь, шея, спина, плечи и прочие конечности нашего персонажа. Постарайтесь почаще примерять костюм, дабы он получился и сидел предельно хорошо.

В процессе сборки деталей не забывайте придавать им подвижность, для этого очень хорошо подойдет клеевой пистолет. Также используйте резинки: узкие и широкие.

При желании можно узнать, как сделать реактор железного человека. Но помните, что это немного ухудшает уровень безопасности ребенка.

Допустим, чтобы светилась грудь, нужно вклеить в нее светодиодный ночник, который работает на батарейках. Таким образом он прослужит достаточно долго, а заменить его будет предельно просто.

С помощью LED огоньков изготовьте глаза. Более того, Вам потребуются переключатель, батарейки и провода. С помощью ножниц нужно вырезать из прозрачного пластика фигуры, напоминающие глаза, а чуть ниже отверстий для глаз установите огни.

Таким образом становится ясно, что изготавливается костюм достаточно сложно.

Мы не рекомендуем Вам торопиться при изготовлении такой вещи, потому что даже самые, казалось бы, незначительные ошибки способны загубить весь Ваш труд и все отведенное на этот процесс время.

Читайте также:  Действительно ли вредна алюминиевая посуда

Вывод

Проведя черту над всем вышесказанным, становится понятно, что процесс изготовления костюма Железного человека достаточно сложен и трудоемок, но при должном желании возводится достаточно быстро.

Если Вы всерьез решили заняться изготовлением такой детали, то помните, что в интернете достаточно чертежей и схем. Нужно распечатать некоторые из них.

Также не забывайте приготавливать все приведенные выше предметы, дабы избежать нехватки того или иного материала в процессе работы.

Более того, не стоит торопиться при создании костюма, потому что, только делая его постепенно вы исключаете возможность появления того или иного брака.

Дуговой реактор Железного человека — технология будущего

Железный человек в исполнении Роберта Дауни мл. стал ключевой фигурой в мире супергероев, которых так любит американский народ. Любовь к гениальному ученому со специфическим чувством юмора передалась всему миру, и сейчас его популярность затмила даже Капитана Америку. Весьма любопытным элементом служит реактор Железного человека, который он вживил в организм. Рассмотрим, что же это за изобретение и как оно модифицируется в каждом фильме.

Из чего сделан реактор Железного человека

Ядерный реактор представляет собой силовое ядро, сделанное из палладия. Он был главным источником энергии первых костюмов Железного человека, а затем его модифицировал Тони до продвинутого уровня для питания уже улучшенных костюмов. Второй реактор состоит из элемента, который Тони Старк создал во втором фильме Iron man.

«Старк Индастриз» когда-то работал на подобном реакторе, но он был разрушен, когда Пеппер перегрузила его. Неизвестно, что случилось с реактором после этого события. Подобное устройство также служит источником энергии Башни Старка, а его уменьшенная версия была создан для питания костюма Железного человека.

Интересные факты о дуговом реакторе

  • Описываемое изобретение основано на одноименном реакторе в комиксах, оба имеют почти одинаковый внешний вид и функциональность.
  • В сюжете фильма элемент, созданный для нового дугового реактора Железного человека, называется вибраниумом. Тем не менее, далее в фильме упоминается, что вибраниум — это металлическое соединение из региона Ваканда, которое использовалось для создания щита Капитана Америки. То есть он не был элементом, созданным Говардом Старком и используемым в дуговом реакторе. Таким образом, элемент в новом реакторе еще не назван.
  • Физическая реакция, испытываемая Тони, когда он вставляет ядерный реактор вместо сердца, не соответствует тому, как обычно действует отравление тяжелыми металлами. Хотя после удаления палладиевого реактора его здоровье стабилизировалось бы, для удаления уже находящегося в его теле металла, должен был потребоваться многомесячный курс лечения.

Типы реактора

Рассмотрим реакторы, задействованные в фильме:

  • Оригинальный ядерный реактор. Созданный Говардом Старком, большой дуговой реактор питал Stark Industries в течение многих лет, прежде чем Тони создал свои мини-версии. Неспособный победить Обадию Стейна и его собственную версию костюма Железного Человека, Тони заманивает его на крышу Stark Industries и заставляет Пеппер Поттс перегрузить реактор. Возникающий в результате этого всплеск энергии отключает костюм. Оба персонажа попадают под взрыв, который сжигает Стейна и его костюм. Тони позже использует новый элемент, созданный им на основе разработок его отца Говарда для питания башни Старка. Он же используется Локи для питания Тессеракта, чтобы создать червоточину.

  • Палладиевые мини-реакторы Марк I–III. Тони создает палладиевый мини-дуговой реактор Mark I для питания электромагнита, удерживающего осколки от поражения его сердца, наподобие автомобильного аккумулятора. Позже он использует его для питания своего костюма Mark I, но модернизирует свой реактор до Mark II и отказывается от первого. Вместо того чтобы выбросить его, Пеппер Поттс сохраняет устройство с запиской «Доказательство того, что у Тони Старка есть сердце.»

После того как реактор Железного человека Mark II крадет Обадия Стейн, Тони с помощью своего робота-манекена подключается к этому реактору и использует его для питания костюма Mark III в битве против Iron Monger. С помощью Пеппер, Тони убивает Стейна. Позже он заменил этот реактор на Mark III.

Быстрый старт

ProGIMP — сайт про Гимп

GIMP — The GNU Image Manipulation Program
Гимп — бесплатный графический редактор

Arc Reactor. Реактор «Железного Человека» (макет). Часть 1.

  • Реактор «Железного Человека»
  • 1 часть
  • 2 часть

В этом уроке мы нарисуем-создадим макет реактора Тони Старка.

Почему только макет? Я посчитал, что если прорисовывать все детали, тени, полутени, блики, и т.д. и т.п., урок может затянуться на довольно продолжительное время. Исходя из этого, я опущу прорисовывание львиной доли элементов. Но я не говорю, что вы сами не можете сделать все эти «мелочи». Ещё скажу, что макет не совсем точный.

Так же ожидаемо, что в процессе выполнения длинных уроков, у пользователя теряется интерес, особенно если это обуславливается загруженностью урока мелочами и цифрами. Исходя из этого, я разбил урок на два. Так же рекомендую, если появляется чувство «усталости», сохраните работу как проект (XCF), запомните действие, на котором остановились, и идите спокойно кушайте хлопья с молоком.

Сразу хочу сказать, что урок писался при наличии интереса и свободного времени, коего было вразброс. Поэтому временной промежуток от начала написания и до конца

3 месяца. Исходя из этого, прошу не давать комментариев типа:

  • «А вот это можно было сделать раньше»
  • «А вот это было лишним»
  • «А вот тут можно было не повторяться»

Для работы нам понадобится только внимательность, терпеливость, и время.

**Внимание обозначение! В уроке многократно будут применяться несколько поочерёдных действий, это: «заливаем чёрным цветом, уменьшаем выделение на 3px, очищаем», назовём их совокупность – «Z-действие».

1.Создаём изображение 1000×1000px. Заливаем серым (a6a6a6) цветом. Создаём новый слой — [1]. Ставим центральные направляющие. На слое [1] создаём круглое выделение 830×830, применяем , выделение активно. Снова уменьшаем выделение, теперь на 77px; и применяем

2. Создаём новый слой — [2]. На нём делаем вот такое прямоугольное выделение 114×142px; применяем , снимаем выделение.

3. Теперь, внутри получившейся фигуры, поочерёдно делаем ещё два прямоугольных выделения, как показано на скриншотах ниже, первое 86×142px, и , и второе 86×122, и

Используя прямоугольное выделение, убираем лишние детали

4. Опять же используя прям. выделение, делаем вот такие вертикальные полоски, толщиной 3px с шагом в 3px:

5. Создаём новый прозрачный слой — [3]. Создаём вот такое прям выделение 28×28px, применяем . — Но т.к нам нужен не 1 такой квадрат, а 4, копируем слой [3], копию отражаем по горизонтали, объединяем копию и [3]. Затем опять копируем слой [3], опускаем копию вниз на 73px (Слой — Преобразования — Сместить по Y), объединяем копию и [3].

6. На слое [3], инструментом «Выделение смежных областей» выделяем четыре области внутри «квадратов», далее переходим к слою [2] очищаем, и снимаем выделение:

7. Прямоугольным выделением на слое [1] удаляем три четверти окружностей, оставляя маленький кусок

8. Объединяем слои [3] и [2]. Делаем копию слоя [2]. Используя инструмент «Вращение» поворачиваем копию на 36’. Делаем ещё одну копию слоя [2], её уже поворачиваем на 72’. Объединяем копии со слоем [2], и применяем «слой к размеру изображения».

9. На слое [1] используя прямоугольное и свободное выделение, выделяем, а затем очищаем вот эти области

10. Снимаем выделения. Делаем копию слоя [2], копию отражаем по вертикали и объединяем с оригиналом. К полученному слою [2] применяем «Вращение», поворачиваем на 18 градусов, и применяем «слой к размеру изображения». Делаем копию слоя [1], отражаем по вертикали, объединяем с оригиналом. Опять дублируем слой [1], на этот раз копию отражаем по горизонтали, объединяем с оригиналом. Полученный слой [1] поворачиваем на 18 градусов и применяем «слой к размеру изображения». Теперь на слоях [1] и [2], удаляем всё что правее от центральной направляющей:

11. Создаём новый слой [3]. На слое [2] «Волшебной палочкой» выделяем область вне объектов. Переходим к слою [3], инвертируем выделение, применяем . К слоям [1]-[2]-[3] применяем инстр. «Масштаб», с параметрами «Ширина 1000», «Высота 500»

12. Cлой [3], смещаем вниз (по Y) на 110 px. Слой [1] смещаем вниз на 15 px. Дублируем слой [1], копию смещаем вниз на 80 px:

13. Для удобства инвертируем цвет на слоях [1] и [2], и располагаем слои следующим образом:

14. На время скроем слои [1] — [2] — [3]. На слое [Копия 1] стираем следующие элементы:

15. Делаем видимыми слои [1] и [2]. На слое [2] «Волшебной палочкой» выделяем область вне объектов. Увеличиваем выделение на 1px, инвертируем выделение. На слое 1 очищаем и снимаем выделение. Создаём новый прозрачный слой [4]. На нём белым цветом, используя «Прямоугольное» и «Свободное» выделения, с толщиной линии не более 2px, либо кистью «Circle (17)» с масштабом 0.10, начинаем аккуратно соединять следующие линии:

16. Даже невооружённым глазом видно, что есть много лишних элементов. На слоях [Копия 1] и [3], используя ластик или всякого рода выделения, удаляем эти лишние детали:

17. Объединяем слои [4] — [2] — [1]. На полученном слое [1] инвертируем цвет:

18. Объединяем слои [1] — [Копия 1] — [3], полученный слой [3] именуем как [1]. Так же можно подтереть «торчащие пикселя» на углах элементов. Теперь создаём новый слой, неважно с каким именем. На нём, используя или кисть, или прямоугольное выделение с толщиной «линии» , «рисуем» вертикальные полосы на 4 катушках, т.е проще говоря — продолжаем проволоку. После «дорисовки проволоки» объединяем этот слой со слоем [1].

Теперь копируем слой [1], копию отражаем по горизонтали и объединяем с оригиналом.

Читайте также:  Гостиная в коттедже

19. Скрываем слой [1] по фоновый слой, дабы не мешался. Создаём новый прозрачный слой [2]. На нём, в центре, используя «эллиптическое выделение» создаём окружность 560×560px, применяем , затем уменьшаем выделение на 68px и опять применяем . Создаём новый слой [3], на нём выделяем вот такой прямоугольник и применяем , параметры «прямоугольничка» ниже на скриншоте:

20. Создаём новый слой [4], Эллиптическим выделением в центре создаём окружность 580×580px, применяем . Теперь с помощью прямоугольного выделения очищаем на слое [4] область вне прямоугольника:

21. На слое [3] выделяем и очищаем следующую область

Объединяем слои [4] и [3].

22. Создаём новый слой [4]. На нём опять рисуем «прямоугольничек», выделяя и применяя , параметры прямоугольника ниже:

Пока выделение активно, переходим к слою [3], и очищаем. После объединяем слои [4] [3].

23. Создаём новый слой, пусть он будет [4], на нём выделяем следующую окружность, применяем , параметры ниже:

Дублируем слой [4], копию переименовываем в [5], на этом слое внутри окружности рисуем кистью или выделением крестовину:

Далее я выделю действия жирным шрифтом:

— «Копируем слой [5]. Копию поворачиваем на 120 градусов. Дублируем копию. Отражаем дубликат копии по горизонтали. Объединяем дубликат, копию, и оригинал. Применяем «Слой к размеру изображения»

Выделенные действия применяем и к слоям [4] и [3]

24. На слое [3] палочкой выделяем область вне элементов, увеличиваем выделение на 1px, инвертируем, переходим к слою [2], очищаем.

Скрываем слои [5]-[4]-[3]. Копируем слой [2], оригинал скрываем. На слое [Копия 2] аккуратно, используя прям. выделение, удаляем следующие линии:

25. Делаем копию слоя [3]. Копию делаем видимой. На этом слое аккуратно удаляем следующие элементы:

26. Объединяем слои [Копия 3] и [Копия 2], полученный слой называем [2.2].

Делаем все слои видимыми, объединяем слои [3] и [2]. Полученный слой [2], ставим над слоем [2.2].

Теперь слоям [5] — [4] — [2] — [2.2] изменяем масштаб, ставим «Ширина 1000», «Высота 500».

Далее. Слой [2.2] смещаем по Y на 10. Сразу видны лишние углы, и пара торчащих пикселей, стираем их:

27. Слой [5] смещаем вверх на 11px, т.е по Y на -11. На слое [4], с помощью прям. выделения, стираем верхние половины «эллипсов» чуть ниже середины. (вот на этом моменте я просчитался, можно было сделать это и раньше)

Объединяем слои [5] и [4]. На получившимся слое [4](или можете создать новый слой, главное потом не забудьте объединить), соединяем наши «полушурупы», линиями в 3px, используем прям. выделение; по ходу дела подтираем торчащие пиксели.

28. Объединяем слои [2] и [2.2]. На слое [4] палочкой выделяем область вне элементов, увеличиваем выделение на 1 px, инвертируем выделение, на слое [2.2] очищаем.

Создаём новый слой. На нём рисуем линии визуально объединяющие элементы (можно работать только с одной стороной, потом копировать слой, отразить, и объединить) толщиной 2–3 px; по ходу дела подтираем торчащие пиксели. Объединяем все 3 слоя. Получившемуся слою даём имя [2].

29. Смещаем слой [2] по Y на 14px. Перемещаем слой [2] под фоновый слой. Создаём новый слой [3]. На нём в центре выделяем окружность 258×258рх, применяем , уменьшаем выделение на 8рх, создаём новый слой [3.1], на нём применяем .

30. Делаем по одной копии слоёв [3] и [3.1], оригиналы объединяем и скрываем полученный слой [3]. На слое [Копия 3] удаляем верхнюю половину окружности, а на слое [3.1] нижнюю. Объединяем слои [Копия 3] и [3.1], полученному слою даём имя [4], и перемещаем его под слой [3]. Делаем видимым слой [3]. Создаём новый слой [5].

На нём создаём прям. выделение, применяем .

Нижнюю часть прямоугольника стираем:

31. Копируем слой [5]. Копии даём имя [5.1]. На этом слое рисуем три линии, толщиной в 3,4,3 px.

Далее я выделю действия жирным шрифтом:

— «Копируем слой [5.1]. Копию поворачиваем на 120 градусов. Дублируем копию. Отражаем дубликат копии по горизонтали. Объединяем дубликат, копию, и оригинал. Применяем «Слой к размеру изображения»

Выделенные действия применяем и к слою [5].

32. На слое [5] верхний «полупрямоугольник» стираем. На слое [3] «Свободным выделением», аккуратно выделяем следующую область; после копируем выделенное, не снимая выделения, создаём новый слой, вставляем копированное, прикрепляем (Слой — Прикрепить слой), объединяем [Новый слой] со слоем [5.1]:

33. Скрываем слои [5.1] и [3]. Объединяем слои [5] и [4]. На получившемся слое [4], стираем следующие элементы (можно работать только с одной стороной, сначала удалить противоположную, потом копировать слой, отразить, и объединить) :

34. Всем трём слоям меняем масштаб, оставляем ширину как есть, высоту ставим «500». Перемещаем слой [5.1] под слой [3], на слое [3] инвертируем цвет. Слой [4] смещаем по Y на 19px, а слой [5.1] смещаем по Y на 6px. Далее прям. выделением удаляем правую часть до направляющей, на всех трёх слоях:

35. На слоях [5.1] и [4], стираем лишние детали:

На слое [3] инвертируем цвет. Объединяем все три слоя. Соединяем элементы полосами в в следующих местах:

Переименовываем слой [4] в [3]. Копируем, копию отражаем по горизонтали, объединяем с оригиналом.

36. «Являем свету» слой [2]. Ставим его над слоем [3]. Слой [3] смещаем по Y на 14px.

На слое [2], палочкой Гарри Поттера, выделяем область внутри детали, увеличиваем выделение на 1px, инвертируем выделение, переходим к слою [3], стираем.

Ниже я обозначил несколько линий для слоя [2]. Голубая — стереть, оранжевая — провести(залить).

Следующее изображение чисто ради превьюшки к уроку, никакого намёка на реальность света и тени, просто превьюшка; дабы не давали глупых комментариев.

Создаем эффект бесконечности на примере реактора Железного человека

Эффект бесконечности, который создается при помощи светодиодных лент, очень популярен в наши дни. Его используют при ремонте квартир, моддинге компьютеров и во многих других сферах. Сегодня мы рассмотрим видеоурок по изготовлению реактора Железного человека из одноименного комикса и фильма, поскольку в данном «реакторе» используется именно этот эффект. Таким образом, мы получим наглядный пример использования этой задумки в прочих самоделках.

Первым делом ознакомимся с видеороликом

Что нам понадобится:
– светодиодная лента;
– двужильный провод;
– паяльник;
– клей;
– ножницы;
– канцелярский нож;
– маркер черного цвета.

Отметим, что автор использует готовый комплект заготовок, которые предназначены для сборки подобного «реактора», однако при желании можно изготовить все самостоятельно, хотя нам интересен процесс изготовления эффекта, а не самого «реактора». Приступим.

Первым делом зачищаем наш двужильный провод канцелярским ножом.

Далее берем светодиодную ленту и красим силиконовое покрытие черным маркером возле светодиодов, чтобы замаскировать саму ленту.

На светодиодных лентах предусматриваются специальные контакты для пайки плюсовых и минусовых проводов: это две точки возле светодиодов. Освобождаем контакты от силиконового покрытия и припаиваем провода к ним.

Далее берем заготовку и клеим светодиодную ленту. Отдельно следует отметить, что заготовка должна иметь отверстие желаемой формы. У автора, например, это круглое отверстие. Также заготовка должна иметь достаточную толщину, чтобы края светодиодной ленты не отступали от краев заготовки.

Приступаем к процессу подачи тока. Автор использует аккумуляторную батарею, которая выдается в комплекте с заготовками. При желании можно заменить альтернативным источником мощности.

Теперь нам нужно два зеркала или две пленки с зеркальной поверхностью, как у автора. Следует отметить, что один из зеркальных элементов должен слегка прозрачным.

Крепим зеркала в передней и задней части заготовки, оставляя светодиодную ленту посередине. Зеркало, которое слегка просвечивается, должно быть спереди, чтобы эффект был виден. Таким несложным способом можно получить вполне эффектную оптическую иллюзию, которую также называют эффектом бесконечности.

Железный человек — образ супергероя, история, факты

Период с 1956 по 1970 год XX века ознаменовался бурным расцветом искусства графической новеллы и вошел в историю массовой культуры как Серебряный век. Тогда появились многие персонажи, сегодня составляющие мэйнстрим комикс-индустрии, такие как Халк, Человек-Паук, Люди Х, Тор и другие. К их числу принадлежит и Железный человек – супергерой, созданный корпорацией Marvel Comics. Поначалу умеренно принятый публикой, через пять лет он «выстрелил», получив широкую популярность, а со временем и культовый статус. Неоднозначность и харизматичность образа, прекрасная психологическая и графическая проработка персонажа сделали его одной из икон в комикс-индустрии. Сегодня Железный человек – герой многомиллионных тиражей, нескольких мультфильмов кинофильмов, снятых по Вселенной Marvel.

Появление Железного человека

Предварить описание Железного человека стоит небольшой исторической справкой об обстоятельствах рождения этого персонажа. 1963 год, США готовится к полномасштабному вторжению во Вьетнам, где уже располагается 11 000 с лишним их военнослужащих. В стране постепенно поднимается волна недовольства населения действиями правительства, которая через 4 года выльется в массовую антивоенную акцию «Поход на Пентагон». Власти и крупный промышленный капитал Соединенных Штатов стремительно теряли кредит доверия народа. Такова была социальная картина эпохи, в которой началась история Железного Человека.

На фоне растущего противостояния значительной части американского населения и правительства в 1963 году команда талантливых художников (Дон Хэк, Джек Кирби) и писателей (Стэн Ли, Ларри Либер) создает нового персонажа. За основу образа Железного человека был взят эксцентричный американский миллионер, изобретатель и промышленник Говард Хьюз, отличавшийся авантюризмом, смелостью, но при этом в сравнительно молодом возрасте поверженный шизофренией. С определенной корректировкой это ядерное сочетание качеств было передано и Энтони Старку – настоящей личности Железного человека, впервые появившегося в Tales of Suspense #39 в 1963 году.

Читайте также:  Двубортный детский жакет спицами. Схемы


Говард Хьюз

Нельзя сказать, что новый герой сразу пользовался огромной популярностью. Потребовалась значительная визуальная «отладка» персонажа, который в первом выпуске выглядел серым (хотя и внушительным), а в последующих 8 – как растолстевший робот Горт из 50-х годов. Лишь в Tales of Suspense #48 имидж Железного человека приблизился к своему каноничному воплощению. Не играла в пользу популярности и прямая связь образа Старка с крупным капиталом и Правительством США.

С 1964 года Железный человек перестал быть супергероем-флагманом Tales of Suspense и некоторое время «перебивался подработками» в незначительных сериях и разовых комиксах, пока Марвел не выпустило в 1968 году Iron Man с Тони в качестве протагониста. Последовавший за этим завал студии письмами на имя Старка ясно демонстрировал настоящую популярность персонажа. Серия на протяжении 40 лет стабильно демонстрировала огромные продажи и прервалась только в 2008-2015 годах в пользу The Invincible Iron Man.

Особенности персонажа

Характеристика Железного человека – одна из самых проработанных в комиксах Марвел. Как и многие другие персонажи, он строго разделяет свою жизнь на повседневную и супергеройскую, притом каждая из этих сторон также имеет несколько слоев, о которых речь пойдет ниже.

Тони Старк в бытовом образе

Тони Старк. Эту «повседневную» грань личности нашего персонажа можно рассмотреть в следующих аспектах:

  • Социальная роль. Для общества Тони Старк – владелец огромной военно-промышленной корпорации Stark Industries, разрабатывающей оружие. Он сказочно богат, красив, пользуется успехом у женщин, уважением у партнеров и конкурентов. Не избегает внимания общественности. Несмотря на направление своего бизнеса, широко известен как филантроп, финансирует разработку перспективных технологий, жертвует на благотворительность.
  • Личность. Тони Старк является сыном изобретателя и промышленника Говарда Старка, превзошедшим своего отца в мастерстве. Он гениальный конструктор и ученый, окончивший MIT в 17 лет, разработчик лучших в мире оружейных систем и других технологий, в частности, термоядерного реактора. При внешней эксцентричности, надменности и саркастичности, Старк – благородный человек. Он галантен с женщинами, умен и интересен как собеседник, однако в прошлом имел проблемы с алкоголем, его личная жизнь в полном беспорядке.

После нападения и пленения террористами, Старк получил тяжелое ранение груди, ежеминутно грозящее ему смертью, которую останавливает только сконструированное им устройство, что причиняет Тони боль и делает его характер еще более несносным. Во многом личность и история персонажа схожа с таковыми у Брюса Уэйна.

Железный человек в броне

Железный человек. Образ закованного в броню защитника справедливости и борца со злом имеет явные реминисценции как в истории, так и в современной фантастике:

  • Киборг. Скафандр Железного человека является бронированным многофункциональным экзоскелетом, временно интегрируемым с организмом Старка через нейрокомпьютерный интерфейс и грудной термоядерный микрореактор, спасающий жизнь и одновременно питающий костюм. Доспех многократно повышает его силу, реакцию, живучесть, обеспечивает ему умение летать, стрелять и т. д. Фактически Старк является киборгом, так как взаимодействие между ним и скафандром носит тесный характер. Доспех для него – не просто броня, но часть его самого. Образ живого существа, сращенного с защитным экзоскелетом, весьма популярен в научной фантастике – например, таковы киборги омары из киберпанк-романа «Схизматрица» Брюса Стерлинга.
  • Рыцарь. Однако образ Железного человека может иметь и более глубокие культурные корни. Старк – владелец бизнес-империи, получивший ее по наследству, то есть представитель «новой аристократии», знати 20-21 века. Он яростно защищает всех, кто находится под покровительством Stark Industries. Тони живет в соответствии с личным кодексом чести, от которого не отступает. Как и рыцарь (в его культурной интерпретации), он не защищает непосредственно слабых и невинных, но они получают безопасность в результате его стремления к сохранению справедливости, законности и мира.

Значение образа Железного человека и его эволюция

Рождение Железного человека в известном нам образе – во многом результат ироничной шутки Стэна Ли. Создавая персонаж, который должен в перспективе стать иконой среди подростков и молодых людей, автор сделал его главой оружейной корпорации и партнером Армии США. Более того, в первых текстах Железный человек появился качестве непримиримого борца с «красной угрозой» в лице азиатских коммунистов. Надо ли говорить, как «тепло» встретили поначалу насквозь пропитанные левыми и пацифистскими идеями читатели такого персонажа? Однако уже в первых выпусках наметились два основных направления, в которых впоследствии будет развиваться главный герой:

Человек vs Машина. В сугубо человеческую природу Тони Старка Машина вторгается в первом же комиксе, притом самым грубым образом (хоть и с благими намерениями): сокамерник вживляет в его грудь электромагнит, не дающий осколкам ракеты добраться до сердца. Тогда Машина спасла его в первый раз, второй – когда прочный доспех Mark 1 защитил его от пуль при побеге и помог победить врага. Впоследствии это войдет у нее в привычку.

Старк в костюме Марк 1

Кажется, что проблемы нет, ведь дальше техника будет только совершенствоваться, становясь максимально дружественной к своему хозяину. Однако Старка подспудно гложет его зависимость от пластинки (реактора) в груди. Более того, конфликт Человек vs Машина переходит с тела на личность персонажа. В последующих сериях Тони живет с ощущением, как все теснее «срастается» со своим скафандром, дающим ему силу и защиту. Кто он: человек, управляющий экзоскелетом, или робот, поглотивший человека? Дилемму решит вирус Экстримис, который умирающему после очередной драки Старку вколет Майя Хэнсон. Со временем он превращает нашего героя в полноценного киборга, а тот, воспользовавшись лазейкой в его коде, полностью сращивает себя и скафандр, таким образом на равных с ним создав фактически новое существо.

Личность. Другое интригующее направление развития образа Железного человека заключается в моральном взрослении главного героя. В самом начале Старк – талантливый и харизматичный антигерой, стоящий во главе компании, чья продукция убивает тысячи людей. Он не злодей в привычном смысле этого слова, но эгоистичен и равнодушен к тому злу, которое приносит его продукция.

Однако похищение и плен все изменяют. Старк сам страдает от взрыва собственной ракеты, который его едва не убивает. Сокамерник Тони, ученый-физик Хо Йинсен помогает ему выжить и изготовить защитный доспех, а потом жертвует собой, чтобы Железный человек успел сбежать. Эти потрясения многое меняют в характере Старка, который вскоре решает посвятить весь свой талант борьбе со злом и развитию технологий, которые помогли бы человечеству.

Хо Йинсен и Старк

Хотя в первых выпусках Стэн Ли сделал главными врагами Железного человека азиатских коммунистов, со временем Старк обратил свои силы против террористов, коррупционеров, недобросовестных корпораций, суперзлодеев, инопланетян и т. д. C каждым новым номером Iron Man все сильнее становилась социальная ответственность главного героя. Он активно участвует в общественной жизни, способствует консолидации супергероев (до введения Регистрационного акта) и решает обнародовать факты о Железном человеке.

Тони Старк – один из самых многогранных и этически сложных супергероев в комиксах Марвел. Ему часто приходится делать непростой выбор между личными и общественными интересами. Он последовательно поддерживал принятие Регистрационного акта, который обязывал супергероев раскрыть правительству США свои альтер-эго. Это привело к расколу в их лагере и, в конце концов, к Гражданской войне. Тони пожертвовал очень многим, в том числе дружескими отношениями, но в итоге добился того, что считал правильным. Когда организация Щ.И.Т. была расформирована, а ее дела перешли под контроль Нормана Осборна, Железный человек понял, что созданная в рамках Регистрационного акта база данных супергероев в руках Зеленого Гоблина станет причиной непоправимых бед. Стирая ее из своей головы, он сознательно разрушает свою собственную личность и даже базовые жизненные функции. Лишь помощь немногих оставшихся с ним друзей и вирус Экстермис возвращают его к жизни.

Железный человек сегодня

Несмотря на свое «происхождение», Тони Старк все же стал культовым супергероем. Вселенная Железного человека сегодня включает огромное количество комиксов, а также мультфильмы и, конечно же, кинофильмы. Прекрасно воплощенный на экране Робертом Дауни-младшим «плейбой, миллиардер, филантроп» стал мегапопулярным героем, которого по достоинству оценили даже люди, бесконечно далекие от комикс-индустрии. Актеру удалось точно воспроизвести противоречивый характер и харизму своего персонажа, приправив его образ изрядной долей юмора, который является сегодня фирменным знаком Тони Старка.

В тот же период, когда появилось киновоплощение супергероя, оказалось, что Железный человек уже существует в реальности. Элон Маск, бизнесмен и промышленник из Кремниевой Долины, во многом схож с этим персонажем из комиксов. Как и Старк, он ставит главной целью своих предприятий Tesla, Solar City и SpaceX развитие прорывных технологий, которые помогут замедлить глобальное потепление, сделать автотранспорт и энергетику более экологичными и даже расселить человечество на другие планеты. Маска тоже многие считают эксцентриком, а некоторые даже открыто обвиняют в мошенничестве. Но аналогично вымышленному Тони Старку, он отвечает на это массовым производством стильных электромобилей и солнечных электропанелей, а также успешными запусками собственных ракет-носителей и космических кораблей. Талантливому предпринимателю отдали должное – Роберт Дауни-младший лично общался с Маском для более точного воспроизведения своего персонажа, а во втором фильме трилогии Илон даже появился в камео.

Железный человек – прекрасный пример персонажа, остающегося актуальным даже спустя полвека после своего появления. Удачная концепция и реализация обеспечили ему потрясающий потенциал, оптимально интегрировав в поп-культуру современной эпохи с ее бурно развивающимися технологиями. Будем надеяться, что фантазия авторов подарит нам много новых сюжетных поворотов и продолжит развитие этого неординарного супергероя.

Ссылка на основную публикацию