Автомобильная USB-розетка своими руками

AndChaika › Blog › USB розетки в авто

Таланта статьи писать у меня нет, поэтому напишу кратко.

Дабы не разводить сопли проводов по всей машине к каждому устройству, небольшая инструкция/обзор об установке USB розеток в автомобиле. (На примере Skoda Supeb II)

Для установки USB в автомобиль нам понадобятся:

Автомобильное з/у TITAN HW-25EC (BG), 3xUSB по тестам после доработки эта штука дает суммарно 5A (брался тут www.citilink.ru/catalog/mobil…argers/652880/)

3 кабеля удлинителя USB в моем случае

Для себя решил вывести один USB в заглушку рядом с рычагом КПП, соответственно дозаказал эту самую заглушку (чтобы не жалко было если испорчу)

Электрический двужильный кабель (я брал что было под рукой и потолще, в моем случае 2 х 2,5, длиной 1.5 м -этого хватит с запасом)

Этап 1. (Подготовка)

TITAN HW-25EC эта штука достаточно мощная чтобы заряжать iPad, телефон и питать регистратор !одновременно!
Но ей надо чуть-чуть помочь:
Разбираем:

Откручиваем круглый носик, вынимаем подпружинненный предохранитель и носик

Далее открываем пластиковые защёлки и видим плату. Бывает 2 модификации платы для данной зарядки я владел обоими (та что на картинке, была раньше и продана вместе с машиной)
На ней можно отпаять 2 резистора обведенных вверху (зачем это делать я не помню, но решил этого не делать и неудобств по этому поводу не испытывал)
Сейчас немного другая плата, в любом случае обязательно надо, закоротить 2 контакта, которые обведены ниженей обводкой (2й и 3й контакты USB). Это линии данных USB. Коротить — чтобы разные андроид девайсы понимали, что подключены к зарядке, а не к USB порту компьютера, и брали из нее столько, сколько нужно. Т.к. с usb порта компьютера — можно брать максимум 0.5А. Все просто — большинству андроидов линии данных надо коротить, технике apple — нужен хитрый набор резисторов, который там и припаян.
Следующим шагом припаиваем провод к контактным площадкам, вместо железных пластинок. Запоминаем цвет провода который припаян к “+”, вместо той пластинки, что по центру.
Собираем корпус. Спереди вместо носика выходит провод, и чтобы корпус не раскрывался делаем пару витков изолентой или скотчем.
На этом подготовка зарядки закончена.

Далее подготовка удлинителя, который выходит в заглушку.

Берем удлиннитель USB (BANDR >У меня получилось 12,6мм х 18.5мм с закругленными краями, радиус закругления 1мм(в последствии оно не пригодилось, с ним было удобнее).
1. Оклеиваем малярным скотчем место где будем вырезать, проверяем не ошиблись ли мы с размером.
Обязательно надо учитывать расположение перегородок с обратной стороны зашлушки.
2. Делаем шилом 1мм от каждого края засечки для сверловки. Изначально планировалось под закругление, в конечном счете закругление делать не стал, а вот с дырками по углам резать было намного проще, благодаря им нож ни разу не соскользнул и углы получились более аккуратные.
3-4. Засверливаем углы.
5. Намечаем линии прореза, я их наметил на 0.5 меньше чем замеренный разъем, чтобы потом подогнать по месту.
6-7. Аккуратно острым канцелярски ножем начинаем вырезать. (Долго нудно, но без этого никак)
8-9. Обрабатываем надфилем (вместо надфиля я развлекался пилочкой для ногтей, очень хорошо она для этого подошла) При этом все закругления на углах практически ушли, но получилось аккуратненько

На 9м рисунке видно, что я срезал все перегородки внутри (но не до конца, чтобы потом подогнать по разъему) и одну заднюю, т.к. выводил USB вровень с наклонной плоскостью заглушки.

Следующим шагом, я попытался вставить разъем в вырезанную заглушку.
В итоге пришлось до конца удалить боковые перегородки, а с разъемом немного заняться напилингом, в результате чего скругления на углах разъема пропали.

Этап 2 (установка)

10. Снимаем обивку центральной консоли и накладку под рулем (мне это делали в сервисе, поэтому с камерой я старался не надоедать, сказали что ничего сложного там нет)

11. Подключаем заранее подготовленные usb кабеля, помним что один из 3 х выходов 2.5 А (остальные по 1.25 А) кабель от него будем тянуть к водителю, т.к. именно там чаще всего подключается главный потребитель: навигатор/телефон/планшет, кабель с заглушкой продеваем с разъемом usb через отверстие куда вставляется заглушка и так же подключаем к зарядке.

12. Обматываем специальной тряпочной лентой все 3 кабеля возле зарядки, это необходимо для того, чтобы от вибрации кабели случайно не вывалились и не обломились.

13.Обматываем этой же лентой, usb кабель идущий к водителю и силовой кабель это необходимо, чтобы зимой ничего не гремело не звенело и т.д.

14. Протягиваем силовой кабель под центральной консолью, так чтобы зарядка очутилась под перчаточным ящиком (в простонародии бардачком), места там много проблем не будет.

15. Находим “+” от зажигания и заводим на него “+” от зарядки, для того чтобы зарядка не разрядила аккумулятор в ваше отсутствие, “-” на массу.

16. Убираем зарядку за бардачек, и разводим провода, один в через стойку за потолочную обивку(делается без разбора потолка при помощи пластикового съемника), второй в кнопку.

17. Одеваем обивку консоли обратно, и заправляем заглушку usb

Делаем USB-розетку в авто своими руками

Для начала разберемся, что вообще значит это понятие — USB-розетка? А ничего особенного по сути: USB-порт на панели автомобиля, оснащенный линией питания, но с незадействованной линией передачи данных, то есть, грубо говоря, универсальный интерфейс для питания всяких там USB-примочек от мала до велика и самое главное — для зарядки всего и вся, что способно заряжаться от USB: телефоны, фото-/видеоаппаратура, mp3-плееры и прочее.

К слову сказать, для того, что по умолчанию не заряжается от USB, а только от розетки, всегда можно спаять соответствующий конкретному устройству кабель для зарядки от USB, знай только распиновку — в общем, это несложно.

Итак, приступим к делу давнишней задумки… Для начала разберемся с распиновкой USB-разъема.

Как видно из первой взятой из поисковика картинки, все просто до безобразия! Итак, нам нужно задействовать 1 и 4 контакты разъема: на 1 подать стабилизированные 5 вольт, а 4 закоммутировать на массу. Где взять стабилизированные 5В в автомобиле?

Для этого нам потребуется линейный стабилизатор напряжения LM7805 и пара-тройка емкостей к нему, а именно: два малоемких керамических конденсатора на вход и выход стабилизатора для сглаживания высокочастотных помех и желательно — электролитический конденсатор не очень большой емкости на вход для сглаживания низкочастотных помех, которые в автомобильной бортовой сети — далеко не редкость.

Как видно из картинки, стабилизатор — радиодеталь трехногая, имеет вход, выход и массу. Собираем все это дело и вешаем на вход электролит.

В принципе, на этом можно было и ограничиться, но Влад где-то на просторах интернета поднял схему для зарядки популярных ныне mp3-плееров I-Pod. Как оказалось, продукция фирмы Apple слегка более капризна и требует особых условий, а именно: поднятия напряжения на Data-ножках USB (2 и 3) до 2В, что будет представлять собой управляющий сигнал зарядки для устройства I-Pod.

Реализуется это подключением двух этих ног к стабилизированным 5В через резисторы определенных номиналов. Меньше слов, схема скажет намного больше, лаконичнее и быстрее:

Собственно, в начале пути у нас было (пока еще отдельно друг от друга) следующее:

— линейный стабилизатор напряжения LM7805;
— керамический конденсатор 0,1мкФ — х2;
— электролитический конденсатор 470мкФ, 16В;
— резистор 75КОм — х2;
— резистор 51КОм (ближайший к 49,9) — х2;
— двухразъемный USB-интерфейс;
— кусочек алюминиевой пластинки для использования в качестве радиатора для стабилизатора, который имеет обыкновение весьма сильно нагреваться в процессе работы;
— кусок термоусадки нужного диаметра.

Читайте также:  Коврик в виде шкуры медведя

Влад, конечно, выдвигал желание спаять все аккуратненько на маленькой вытравленной платке с использованием SMD-радиодеталей, но вполне естественная лень и вроде бы как простота предприятия взяли свое, и мы сделали все на коленке, навесным монтажем, а потом затянули все это в термоусадку.

Быть может, и не особо аккуратно… Но кто там в недрах моей панели будет ковыряться-то?!

Разъемы расположил возле диагностического, почти под пепельницей, чуть правее — там он не бросается в глаза, в то же время легко доступен. И подключить можно сразу два устройства, а кабели развести в разные стороны, как только пожелается.

USB розетка в машину своими руками

USB-разъемы для автомобилей можно легко купить на рынке за совсем небольшую сумму. Однако большим удобством при вставлении их в прикуриватель они не отличаются. В этой статье будет рассмотрена и решена такая проблема, а найденный выход сделает разъем более эстетичным и постоянно находящимся под рукой.

Для изготовления розетки USB потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Собственно сам USB-разъем;
  • Отвертка;
  • Небольшой кусок пластика;
  • Остро заточенный нож;
  • Наждачная бумага, желательно мелкозернистая;
  • Стяжка и зажимы из металла;
  • Бытовой паяльник и припой.

Перед началом работы необходимо разобрать имеющийся на автомобиле порт USB. Пластиковую оболочку следует удалить полностью, так как она будет мешать при дальнейших работах, оставить необходимо только внутреннюю начинку.

Из приготовленного заранее небольшого куска пластика нужно вырезать небольшую крышку будущей розетки. Ее размеры должны полностью соответствовать имеющемуся разъему, в который далее будет вставляться USB-порт. В этом же куске следует подготовить прямоугольный разъем для USB-входа. Если в результате обрезания получились неровные края, следует их аккуратно обработать мелкой наждачной бумагой. В случае наличия в разъеме светодиодного индикатора, необходимо прорезать отверстие и для него.

Для того чтобы пластик имел как можно более презентабельный вид, рекомендую его оклеить самоклеящейся бумагой, желательно однотонной либо кусочком винила подходящей по тону расцветки. Затем, пользуясь металлической стяжкой, устанавливаем внутреннюю начинку разъема USB. При этом необходимо тщательно проверить, чтобы он как можно более точно входил в разъем. Зазоров быть не должно.

Затем при помощи паяльника и используя припой, провода припаиваются к печатной плате порта. Другие их концы необходимо присоединить к автомобильному прикуривателю.

На обратной стороне заранее изготовленной крышки устанавливаются специальные металлические зажимы.

В розетку, находящуюся на консоли автомобиля, вставляется подготовленная розетка USB.

Таким образом, автомобильный USB-разъем, изготовленный собственными руками, теперь полностью готов и может использоваться по своему прямому назначению. Также можно собрать и USB розетку для мотоцикла, сделать внешний USB разъем в автомагнитоле, однако, вы также должны быть знакомы с распиновкой портов USB и micro-USB

Так можно сэкономить некоторую сумму денег на карманные расходы и сберечь собственное время, которое могло быть потрачено для лишней поездки на рынок. Да и ремонт USB разъема автомагнитолы не будет таким и сложным мероприятием.Также советую познакомиться с самодельным источником питания USB в машине .

Автор: Улюкаев Владимир, г. Екатеринбург.

USB разъем в машину

До недавнего времени USB разъем в автомобиле считался чуть ли не роскошью. Отсутствует такой разъем и во многих современных моделях, не говоря уже про машины, выпущенные 10-15 лет назад. В этой статье я расскажу, как из 12 вольт бортовой сети получить 5 В для USB разъема.

Многие устанавливают себе в авто различные устройства с питанием от прикуривателя – видеорегистратор, GPS навигатор, а еще периодически нужно подключать зарядное для телефона. А т.к. гнездо прикуривателя одно, покупают разветвитель, но это не выход из положения, провода, тянущиеся через приборную панель мало того, что отвлекают и мешают, могут стать причиной ДТП.

Как правило все эти устройства рассчитаны на напряжение 5 В (стандартное напряжение интерфейса USB), а преобразователь из 12 в 5 вольт содержится в штекере каждого из этих устройств. Я предлагаю установить в машину один источник питания на 5 В и от него посредством USB, mini USB разъемов питать все необходимые устройства.

Обновление от 30.07.2015.
Информация из статьи актуальна и сейчас, но появилось альтернативное решение – готовые USB адаптеры с подключением к сети 12 В. Речь идет не о переходниках в прикуриватель, они были на рынке и в момент первой публикации, а про самостоятельные устройства-преобразователи.

USB адаптер с двумя разъемами и заглушкой

Устройство состоит из двух модулей. Корпус с наружной резьбой выполнен в виде патрона прикуривателя и в него вставляется переходник USB с двумя разъемами. Производитель заявляет следующие характеристики:

  • Входное напряжение: 12 – 24 В;
  • Выходное напряжение: 5 В;
  • Выходной ток: 3 А.

Купить на AliExpress

USB адаптер с двумя разъемами, заглушкой и подсветкой

В отличие от предыдущего варианта данное устройство имеет цельную конструкцию и подсветку c цветом на выбор: красный, зеленый, синий, оранжевый, белый.

  • Входное напряжение: 12 – 32 В;
  • Выходное напряжение: 5 В;
  • Выходной ток: 1 А; 2,1 А.

Купить на AliExpress

USB адаптер с двумя разъемами, заглушкой и индикатором

Адаптер имеет съемный фланец с отверстиями под винты, что не добавляет ему эстетичности, но его можно установить и без фланца. Обратите внимание, что разъемы USB имеют разный выходной ток. Характеристики:

  • Входное напряжение: 12 – 24 В;
  • Выходное напряжение: 5 В;
  • Выходной ток: 1 А; 2,1 А.

Купить на AliExpress

USB адаптер прямоугольной формы с двумя разъемами, заглушкой и подсветкой

Конструктивно адаптер отличается от своих круглых собратьев тем самым усложняя монтаж. Но внешне имеет приятный вид и должен хорошо вписаться в интерьер автомобиля. Технические параметры:

  • Входное напряжение: 12 – 24 В;
  • Выходное напряжение: 5 В;
  • Выходной ток: 3,1 А.

Купить на AliExpress

Вот такие сейчас доступны USB адаптеры. Их легко установить. Подключить можно в цепь питания прикуривателя и, пожалуйста, имеем полноценный USB разъем в машине. Но есть небольшой нюанс – данные адаптеры не имеют отдельного (кабельного) выхода на 5 В. Это важно для постоянно установленных устройств, например, видеорегистратора. Таким образом старая часть статьи еще не утратила своей актуальности. Читаем!

Моделисты для питания авиа-, авто-, судомоделей используют UBEC. Что это такое?
UBEC Universal battery elimination circuit – это импульсное устройство бортового питания, на выходе которого 5 или 6 В.

Выбор пал на TURNIGY 3A UBEC с помехоподавлением. Покупал на HobbyKing. Также доступен на Паркфлаере.

Преобразователь TURNIGY 3A UBEC имеет тепловую защиту. Экранированный корпус служит для подавления помех. Обладает высоким КПД – 92%, минимальная разница между входным и выходным напряжениями всего 1,22 В.

Сердцем данного преобразователя является чип MP1593DN, даташит можно скачать в конце статьи.

Технические характеристики преобразователя TURNIGY 3A UBEC:

  • Входное напряжение: 5,5 – 23 В;
  • Выходное напряжение: 5 В или 6 В, устанавливается переключателем;
  • Выходной ток: 3 А;
  • Размеры (ДхШхВ): 51х16,6х8,5 мм;
  • Вес: 11,5 г.

Вот таким я его получил (пакетик уже вскрыл, не удержался):

В комплекте – инструкция и, собственно, сам UBEC. Для сравнения положил рядом USB флешку:

Перемычка уже была установлена на 5 В, на плате есть маркировка как переключить выходное напряжения на 5 или 6 В. Напомню, что нам нужно 5В! На следующих двух фотографиях видно эту маркировку. А также что скрывается под экраном. Спасибо за эти фотографии Кириллу Родионову с паркфлаер, не пришлось разбирать свой преобразователь.

Для дополнительной защиты, если вдруг преобразователь выйдет из строя, чтобы на выходе не оказалось 12 В, установил стабилитрон 1N4734 (даташит в конце статьи): напряжение стабилизации 5,6 В; мощность рассеяния 1 Вт, ток стабилизации 45 мА. Вот такой набор был куплен на ebay:

Стабилитрон включается в схему параллельно выходу, катодом к плюсу «+». Катод на стабилитроне отмечен черной полоской:

Читайте также:  Обвертки в технике квиллинг

Припаиваем стабилитрон, красный провод «+», к нему полоской. Дополнительно я припаял короткие проводники сечением 0,5 мм 2 , от них потом легче будет разводить схему. Предварительно одел кусочки термоусаживаемой трубки:

После усадки феном отдельных кусочков и общей трубки, одетой на стабилитрон:

Так как мне нужно питание для видеорегистратора и для зарядного устройства телефона, то необходимы два разъема – штекер mini USB и гнездо USB.

На ebay нашел замечательный переходник – USB A Female to Mini USB B 5Pin Male left angle adapter. С одной стороны у него угловой разъем mini USB, а с другой гнездо USB:

Со слезами на глазах разрезал его пополам:

Из-за освещения фотографии сделаны на разных столах.

Красный провод плюс «+», а черный минус «-». На всякий случай, проверил согласно цоколевки разъема:

Взял провод с учетом прокладки его за декоративными элементами салона. Для разъема mini USB длина провода больше, т.к. видеорегистратор установлен в верхней части лобового стекла. Для стандартного USB провод короче, выведу его куда-нибудь на приборную панель, пока еще точно не решил.

Соединил провода, промаркировал, чтобы не запутаться. Аналогично одел термоусадочную трубку на каждый проводник и поверх одну общую:

Получились вот такие два кабеля:

Спаял, собрал все вместе, соблюдая полярность. Вот так выглядит окончательный вариант монтажного комплекта:

Осталось только установить данную конструкцию в машину, проложить провода и вывести в нужных местах USB разъемы. Подключать обязательно через предохранитель, можно через какой-нибудь штатный из неответственной цепи.

Во многих видеорегистраторах есть функция автоматического включения и выключения при подаче и пропадании питания. Это очень удобно. Поэтому если подключить преобразователь к цепи прикуривателя, то данная функция будет работать, т.к. питание прикуривателя зависит от положения ключа в замке зажигания. Но в таком случае, например, заряжать телефон от нового USB разъема в машине будет не очень удобно, нужно чтобы ключ зажигания был в замке.

Если для вас эта проблема не актуальна, подключайте UBEC в цепь прикуривателя. Иначе подключайте в цепь, не зависящую от замка зажигания, а чтобы сохранить функцию включения/выключения видеорегистратора задействуйте дополнительно реле:

На схеме показано автомобильное реле в общем случае, но оно может быть без гасящего диода и без нормально замкнутого контакта 87а.

Подведем итог. Преобразователь напряжения TURNIGY 3A UBEC идеально подходит для организации USB разъемов в машине. Выполнен он качественно, соответствует заявленным характеристикам при доступной цене.

Данный преобразователь обеспечивает 3 А на выходе, что теоретически позволяет подключить к нему до шести устройств. Согласно спецификации на USB интерфейс, максимальный ток, потребляемый устройством должен быть не более 0,5 А, для USB 3.0 не более 0,9 А.

Usb-розетка для автомобиля

Многие автолюбители применяют в автомобиле дополнительных электронных помощников. Это навигатор, видеорегистратор, зарядное устройство для сотового телефона.
Все эти устройства надо как то подключать. Обычно для этого используется прикуриватель. Однако, без дополнительного разветвителя, таким способом не включить более одного потребителя. И, кроме того, приходится для каждого гаджета иметь свое зарядное устройство.

Возникает, довольно простая мысль, что неплохо иметь в машине несколько розеток, с разъемом USB и именно в них включать всю электронику с напряжением питания 5 вольт. Сотовый телефон можно попробовать включить в USB-порт на магнитоле. В руководстве по эксплуатации автомобиля Калина 2 написано предельно четко — порт USB только для флешек. Но на самом деле, если ваш телефон можно заряжать от компьютера, то и здесь его заряжать можно. А вот для дополнительных потребителей, больших токов, автомобилей без мультимедиа системы нужны другие розетки.

Можно применить зарядное устройство, вставляемое в прикуриватель, с одной или двумя розетками USB. Некторые машины, например Лада Калина 2 или Toyota Highlander (http://toyota-hl.ru/obzori/test-drajv-novogo-toyota-highlabder-2014-polnyj-razbor.html ). Но мы обсудим, как сделать стационарный разъем.
Самый простой вариант — готовая USB-розетка, например производства ООО Штат или любого другого. Небольшой блочок вставляется на место заглушки. Максимальный ток 1,2а. Устройство укомплектовано своим предохранителем и специальными зажимами, упрощающими подключение к любым проводам. Есть две модификации, отличающиеся только размером заглушки. Такая розетка изготавливается в Тольятти и предназначена, в первую очередь для автомобилей ВАЗ. Но, если размер заглушки подойдет, можно ставить на любой другой автомобиль.

Можно поступить по-другому. Самостоятельно врезать в заглушку разъем USB и подключить к нему какой-то преобразователь напряжения. Это путь энтузиаста, которому интересно все делать самому.

Одинарный или удвоенный разъем USB можно выпаять из старой платы компьютера , а можно купить в магазине. Стоит одинарный разъемчик рублей пятнадцать. А преобразователь напряжения можно взять из готового зарядного устройства.

Но зарядника, от сломанного навигатора, может не быть. Тогда преобразователь напряжения придется собрать или купить. Для питания электронных устройств часто применяют интегральные импульсные преобразователи — говоря по простецки, блок питания в микросхеме. Например, LM2596. Преобразователь с 12 вольт постоянного тока на 5 поместился в небольшой микросхеме. Но импульсный преобразователь – источник помех. Для его использования нужна обвязка из дросселя и конденсаторов, назначение которой – подавить помехи. В целом вся схема будет состоять из 4. 5 деталей, и выдавать ток до двух ампер.

Если вы совсем не дружите с паяльником — такой преобразователь можно купить уже собранным. Либо в виде черной коробочки с проводами (стоит от 450 рублей). Либо в виде платы с навесными элементами. Вам придется самому выбрать место крепления и припаять к контактным площадкам провода.

Другое электронное устройство пригодное для изготовления USB – стабилизатор напряжения. В честь отечественной серии микросхем КР142ЕН такие устройства, в разговорной речи, именуют кренками. Для наших целей подойдет отечественная КР142ЕН5А или импортная 78S05. Это стабилизаторы напряжения 5 вольт. Допустимый ток 2 ампера. Микросхемы имеют небольшие габариты, причем одинаковые. Стоит такое компонент не дороже 50 рублей, но если будете покупать штук 10 сразу, то от 25 рублей.

Если на выходе нужно получить 5 вольт и ток 2 ампера, на входе стабилизатора также будет 2 ампера, независимо от напряжения. Излишек энергии рассеивается в виде тепла. Поэтому радиатор обязательный элемент.

Для стабилизатора также нужна обвязка, но собрать одну микросхему и два конденсатора, доступно кому угодно.

USB розетка в кровати или субботнее рукожопство

Мне жена в среду заявила, что очень она по мамочке соскучилась, и потому нужно ее с детьми субботним утром доставить в город соседний, где ее детство голозадое прошло.

И вот наконец, я дома, без детей и жены. Скучаю, значит. А супруга и мать ее общаются. Они ведь утром всего-то пару часов поговорили. Ну а потом-то за полчаса, как до нее ехали, столько всего произошло! Вот и пусть до вечера все это обсуждают, а мы с вами будем мое рукожопство рассматривать.

Вообще-то я лентяй. Ведь лениться нужно уметь! Это, можно сказать, один из моих талантов! И думал я грустными вечерами, пока жена собиралась к ее матери, как же мне качественнее лениться. Потому-что нет предела совершенству. И снизошло на меня озарение, что качественней всего лениться не вставая с кровати! Но тут есть одна проблема – телефон разряжается к вечеру. А это ведет к тому, что лениться нужно будет перестать, и начинать двигаться к ближайшей розетке.

А это не по фен-шую. Какое-то прерывистое лентяйничанье получается. И ведь, не по своей воле двигаться придется, а по воле прогресса злобного, придумавшего большие экраны на тонких телефонах. Ведь не посоветовались производители со мной, потому-то такая хрень у них и вышла – садится батарейка несчастная у их модных телефонов к вечеру.

Читайте также:  Гостиная в коттедже

И решил я, что не буду я им свои светлые мысли бесплатно высказывать. Лучше розетку в кровать встрою. Кстати, производители кроватей моих светлых идей тоже не спрашивали, поэтому приходится самому все за них додумывать.

Решил я исправить такую мировую несправедливость. И решил я собирать чудо чудное из того что было у меня в запасах моих припрятано. А было у меня: блок питания 12В на 3 ампера и провода навалом. Ну и распредкоробки маленькие там же завалялись.

В общем, купил я 2 круглых автомобильных двойных зарядки в магазине, где цены фиксированы. И DC-DC преобразователи китайские на 3 ампера, что неплохо показали себя когда-то, на одном из объектов мною использованные. За ними ехать пришлось в магазин электронных компонентов.

Сложность такая мне потребовалась из-за плохих характеристик большинства автомобильных зарядок. А так дешево и сердито получилось.

150 каждый преобразователь обошелся. Но сегодня. А вчера 7 амперные закончились. Но по 250. Прямо по Жванецкому у них в магазине получилось.

Осталось только настроить напряжение на преобразователях, и водрузить их на место выбранное. 5 вольт требуется для электропитания качественного.

Зато завтра, когда семейство свое домой привезу, честно жене скажу, что дальше кровати я и не выбирался.

Вот такой длиннопост вышел. Процесс описывать смысла не было, что там – 2 отверстия сделать и usb-разьемы к преобразователю припаять да к блоку питания подключить. Поэтому болтологией занялся.

В результате получил удобную и незаметную розетку прямо возле своего любимого места. Почему сделал именно так? Да просто захотел! И вариантов сделать по-другому – уйма.

За фото не сильно ругайте, чукча не фотограф. И не писатель. И не швец, и не жнец, да и вообще пи. ц!

Всех с весной! Добра и котиков!

Найдены возможные дубликаты

А про зеркала на кровати так никто и не спросит.

А что с ними не так? В любом мурлен-мерлин продаются. Или в стекольной конторе под заказ по размеру нарежут и фаску сделают, потом на 2-сторонний скотч сажаются. За 4 года отваливаться не собираются.

Лучше бы встроил настенную usb розетку от какого нибудь schneider или abb и эстетичнее и надежнее.

Угу. Лучше, конечно. Но у них даже моя закупочная цена кусается. И по размеру не влазят – места мало.

Хотя цена конечно так себе.

Супер! И жене не забыл сварганить))).

че-то опасно сделал! К тому же я так вижу, что блок постоянно в сети?

Боже, это же кошмар.

Зачем все это городить?

Ни выключателя, ни хорошей начинки, такими зарядниками свой телефон я бы заряжать не стал.

Лучше бы добавил немного шекелей и взял сетевой фильтр от Xiaomi (Xiaomi Mi Power Strip) всего 990 вечно деревянных, там и usb, и добротная схема, и вилки куда воткнуть. Можно счесть спокойно а не как на электрическом стуле.

Поэтому я DC-DCшки и использовал. А от автомобильной зарядки только разъемы на пустой плате остались.

От за нижнее фото спасибо. Повышу напряжение до 5,16В. А то я на 5,02 настроил!

По стандарту от 4.5 до 5.5. Но лучше не рисковать и 5.5 не ставить

Наверняка создатели стандарта USB даже не представляли куда только его не будут встраивать.

От автомобильных зарядок блоки не очень, быстро перегарают под постоянным напряжением

Вот такую купить. Поставить вместо обычной розетки. Радоваться жизни и не городить колхоз. К кровати вывести провод. Кровать не портить. В квартире не мусорить. Жену не раздражать. И ещё жена будет благодарна, так как на её стороне появится розетка.

Для жены я тоже сделал розетку на другой стороне. Потому что она может поменять мое место расположения на другую сторону кровати. А она это может. И тогда конец моим трудам по достижению совершенства в лени. А так полный кайдзен и нирвана.

Не поместится, у меня 50мм по ширине нет, а там только отверстие 72мм нужно. И со стабилизацией там все печально, лучше на шнайдер или АВВ посмотреть. Уже встречался с такими розетками с али.

Я имел в виду прямо в бетонную стену у изголовья со стороны жены поставить.

А хреновый стабилизатор в случае необходимости можно тоже заменить и нормальный в туже стену за розеткой вмонтировать

Лень. Это ж перф нести, плиту коронкой бурить, штробу делать, обои менять. Нет, нет и нет. Я лентяй. И даже думать об этом лень!

Настоящий лентяй приложит максимум усилий чтобы ничего не делать!

А ещё этот ебучий синий свет от этих зарядок охуенно будет выжигать тебе глаза через закрытые веки!

Да нету там автомобильной зарядки! DC-DC модули там 3х амперные, с защитой от кз, с хорошей стабилизацией! От зарядки только разъемы на пустой плате остались. DCшки с 12 на 5 вольт понижают и на разъем их подают. Получается БП 3Ах12В=36Вт. И DC 2ШТх5Вх3А=30Вт. Получается с учетом потерь все 3А на каждой розетке есть.

Ты хоть тему читал?

Там два трёхамперные ДС-ДС преобразователя стоят

Он картинками обошелся читать лень запретила.

По нашим ценам экономия где то раза в три-четыре от шнайдеровской двойной розетки со встроенной юсб. Нормально сделал.

ИМХО лучше бы в боковины и пониже запилил – кабель над головой не висит и длинна не так расходуется.

Недавно перешёл на магнитные кабели – удобные шо совсем

Рукожоп ты среднезначительный, тут я не критерий истинности.

А вот жену и тёщу ты не любишь.

Ну не любишь, и не любишь. В эфир то зачем это всё язвительно нести?

Или любишь (терпишь), но из стеснения (традиции) скрываешь и защищаешься этими тупорылыми стереотипами?

Жалко, что ты настолько бородатых анекдотов не знаешь. Я так понимаю, они тебя зацепили. Их здесь больше половины текста. И про любовь ты снова промахнулся, дружок острорылый! Поскольку без нее смысла нет соседями в одной квартире жить.

А оскорблять не надо!

Удачи тебе! Любитель бородатых анекдотов, постылой жены и тёщи!

Поскольку любовь не любит, когда один чмарит другого, унижает, принижает.

А эти твои “бородатые” анекдоты рассказывали откинувшиеся зеки в 70-х, 80-х годах. Я тебе ещё десяток таких историй придуманых расскажу

О сообществе

Умеешь делать что-то своими руками? Поделись этим умением со всеми!

Вопросы и ответы найдете вот тут -> FAQ

Общий чат Telegram

Прежде чем постить в сообществе, прочтите руководство.

1. Общение строится на взаимном уважении и доверии.

2. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас. Грамотность – залог комфортного пребывания в Сообществе.

3. Фотографии, загружаемые в Сообщество, должны быть четкими, не замыленными, с достаточным светом.

4. Вы можете размещать ссылки на страницы в социальных сетях ТОЛЬКО в конце поста. Только ссылку. С условиями, что ни в посте, ни далее по ссылке не будет рекламных предложений (в посте, в комментариях, по ссылке и в активных ссылках в ней, не должно быть продаж, указания цен и коммерческих предложений) 4.1. В комментариях контакты запрещены

5. Ставьте тег “рукоделие с процессом“, если у вас показан процесс создания изделия, и наоборот, “рукоделие без процесса“, если процесса нет. Это поможет пользователям, которые ищут инструкцию как сделать изделие

6. Не публикуйте посты состоящие только из фото или малоинформативного видео без описания. Такие посты будут переноситься в общую ленту.

Ссылка на основную публикацию