Регистрируем экскаватор: описание с фото, отзывы, советы

Экскаваторщики советуют экскаваторщикам. Не бойся работы, новичок!

Пользователи Форума Экскаватор Ру дали несколько советов тем, кто только начинает постигать премудрости горного дела.

Работа экскаватора в карьере:

  1. В случае риска наткнуться на монолит или мерзлоту, при набирании грунта ковш ведите под малым углом к горизонту (как будто строгаете грунт) – тогда нежелательный контакт произойдет не со всей площадью ковша, а только с острием коронок.
  2. Держите удобную высоту забоя и не меняйте ее значительно в процессе работы.
  3. Следите за “висяками”. Не забывайте, что камни могут покатиться сверху и побить фонари самосвалу.
  4. Следите за подъездом, чтобы самосвал не напоролся на камни. Если это возможно, лучше работать большую часть времени без помощи бульдозера.
  5. Большие камни в кузов надо грузить очень аккуратно, особенно первый ковш. Если у самосвала есть задний борт, то подумай, не застрянут ли такие камни при выгрузке.

Работать лучше медленно, но верно!

В любой работе важны хорошие отношения с коллегами. А если ваши трудовые функции связаны со строгим соблюдением техники безопасности – то это важно вдвойне. Итак, как лучше корректировать действия водителей самосвалов (порой весьма своенравных)?

Читайте:

Взаимодействие с машинистами карьерной техники:

  1. Выставьте несколько больших камней по бокам границ заезда – водитель самосвала подъедет именно так, как нужно вам для удобной работы.
  2. Чтобы самосвалы близко не приближались к экскаватору, надо вовремя нажать на кнопку звукового сигнала. Если водитель все равно не соблюдает дистанцию – сделайте барьер из нескольких небольших камней, положив их под колею.
  3. Еще один вариант – засыпать зону подъезда мелочью. И колеса у самосвала не проткнутся, и водитель догадается, что хватит ехать.
  4. Сделайте для дробилки “приямок” и ведите работы вокруг нее. Главное при этом – иметь в своем распоряжении длинную стрелу и рукоять.

Об удобстве в работе вы можете позаботиться сами!

Полагайся на “сервисника”, но и сам не плошай. Несколько советов, как держать ходовую часть гусеничной техники в чистоте.

Читайте:

Как почистить ходовую часть:

  1. К трубе небольшого диаметра (15 или 20 мм) можно приварить кусок рессоры, заточенной на наждачном круге – таким приспособлением чистить “ходовку” намного легче, чем лопатой.
  2. Паром под давлением – но для этого вам придется обзавестись специальным оборудованием.

И еще несколько советов.

Проверка натяжения гусениц:

  1. Поверните платформу на 90 градусов (поперек гусениц) и “отожмитесь”, чтобы гусеница провисла (но слишком высоко при этом отжиматься не следует). Ковш поставьте следующим образом: зубья ковша расположите параллельно земле, а шток гидроцилиндра рукояти при этом должен быть выдвинут наполовину. После совершения всех озвученных манипуляций замерьте провисание гусеничной ленты (как расстояние от расположенных на середине гусеничной тележки опорных катков до ленты). К слову, стандарт – 10-15 см.
  2. Второй вариант. “Слабину” на одной из гусениц протяните вперед, затем поставьте брусок на ленивец и поддерживающий каток. Расстояние от наибольшего провисания до бруска должо быть 10-30 мм. Затем повторите действия для другой гусеницы. Эту работу следует выполнять на ровной твердой поверхности.

Советы давали: HITACHIST, zemlekop-54, Нафис, дядя костя, naufal, techrep, КОТЯРА1967, naufal.

Переделка ЭО-2621 на сельхозтрактор

Предлагают экскаватор 2001 г. Насколько трудоемко переоборудование на навеску? И возможно ли это технически, без ущерба для обоих вариантов? И я так понимаю, что без крана при монтаже-демонтаже не обойтись? (ну, или тали какой. )

Не повторяйте моей ошибки, лучше востановить экскаватор и затем обменять на с/х трактор или продать.

Проще и дешевле купить сельхоз трактор.Если конечно экскаватор не халявный.

Vovochka махнем на мтз-80

В общем, посмотрел я его. База – ЛТЗ-60, оборудование подрасшатано, но не течет, сам вроде бодрый. Просят 250 тр., без торга. Если уж переделывать сложно – возьму как экскаватор, всей округе буду землю рыть (у нас экскаваторы нарасхват – всем хочется и газ, и воду, и выгреб)

тож хорошо!

В общем, посмотрел я его. База – ЛТЗ-60, оборудование подрасшатано, но не течет, сам вроде бодрый. Просят 250 тр., без торга. Если уж переделывать сложно – возьму как экскаватор, всей округе буду землю рыть (у нас экскаваторы нарасхват – всем хочется и газ, и воду, и выгреб)

260 т.р. чето дорого, да еще и база ЛТЗ-60. Откажись пока не поздно.

260 т.р. чето дорого, да еще и база ЛТЗ-60. Откажись пока не поздно.

Поздно, сегодня забрал . Сколько переплатил? Изначально вообще 350 просил, дожал я его до 250.
Файлы:
09112010681.jpg

Привет всем! У нас такие трактора передвигаются с прицепом под установку, из-за слабой конструкции бортовых,а на транспорте видел сплугом 3 корпуса. А вобще прикольный гибрид юмз+т 40.

Двигатель там класный Д-65 но трансмисия не очень))

Не бери. Двигатель очень мощный – сцепление рвет только в путь, никуда не подлезешь. Может двигатель не стандартный быть, из-за поломки масляного насоса задрало вкладыши, не могли найти комплект – коренные есть, а на шатунные нет размера. Так его и разобрали. С роторной косилкой очень не устойчивый. Лучше МТЗ старый.

Не бери. Двигатель очень мощный – сцепление рвет только в путь, никуда не подлезешь. Может двигатель не стандартный быть, из-за поломки масляного насоса задрало вкладыши, не могли найти комплект – коренные есть, а на шатунные нет размера. Так его и разобрали. С роторной косилкой очень не устойчивый. Лучше МТЗ старый.

да мтз всегда лучше)) желательно с ПВМ

т-150к(Д-260.4) , МТЗ-80 , МТЗ-1025 !

Подниму старую темку. Вопрос к тем, кто переделывал экскаватор на сельхоз трактор. Как с документами дела обстоят в таком случае? В документах так и остается наименование экскаватор, или переоформляли как трактор? Просто у меня в удостоверении особых отметок нет, ни экскаваторщика, ни бульдозериста. Соответственно если в документах будет стоять наименование машины экскаватор, то по идее я эксплуатировать данную технику не имею права, даже если на ней нет ни экскаваторной установки и отвала.

Подниму старую темку. Вопрос к тем, кто переделывал экскаватор на сельхоз трактор. Как с документами дела обстоят в таком случае? В документах так и остается наименование экскаватор, или переоформляли как трактор? Просто у меня в удостоверении особых отметок нет, ни экскаваторщика, ни бульдозериста. Соответственно если в документах будет стоять наименование машины экскаватор, то по идее я эксплуатировать данную технику не имею права, даже если на ней нет ни экскаваторной установки и отвала.

Здравствуйте коллега.Мне приходилось переделать ЮМЗ с ЭО в пропашной.Для этого пришлось заменить вал(36-1701073), проходящий через промежуточный вал КП.Потому что в нём отсутствует латунное кольцо и проточка под него, соответственно иначе не получится внедрить ВОМ.Затем смонтировал ВОМ и механизм включения.Потом внедрил навеску.Мне документы на него не требовались.Трактор приводил в действие пилораму и копал картошку.

Здравствуйте коллега.Мне приходилось переделать ЮМЗ с ЭО в пропашной.Для этого пришлось заменить вал(36-1701073), проходящий через промежуточный вал КП.Мне документы на него не требовались.Трактор приводил в действие пилораму и копал картошку.

Здравствуйте! Спасибо за ответ! Но вопрос состоит именно в документах. ВОМ на втором плане.
Смысл в том, что найти у нас сельхозник в приличном состоянии по нормальной цене это нереально. Либо цена будет заоблачная, либо состояние трактора такое, что и времени на восстановление уйдет много и средств. А вот экскаваторы ЮМЗ можно найти в приличном состоянии, и по цене не заоблачно. Вот поэтому и задал вопрос, кто переделывал и как переоформляли переделку?

Сам же и отвечу на свой вопрос, Вдруг кому пригодится.
Вот что мне ответили на сайте Гостехнадзора Владимирской области
На Ваш вопрос по поводу регистрации экскаватора после его демонтажа в трактор сообщаем следующее:
В соответствии с пунктом 2.8.7. Правил государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), (далее-Правила регистрации), машины, отремонтированные с изменением конструкции, регистрируются за владельцами на основании документов, подтверждающих правомерность приобретения (получения) номерных агрегатов.
Указанные машины подвергаются техническому осмотру органами гостехнадзора.
Регистрация отремонтированных с изменением конструкции машин производится после выдачи паспортов машин, при условии соответствия параметров их технического состояния требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а также техническим требованиям, утвержденным в установленном порядке.
В соответствии с ч.3 ст.15 ФЗ от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.
Таким образом, для регистрации в инспекции гостехнадзора трактора, который был изготовлен в результате демонтажа экскаватора, Вам необходимо предоставить документы, подтверждающие правомерность приобретения номерных агрегатов, а также предоставить документ, подтверждающий соответствие параметров технического состояния трактора требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а также техническим требованиям, утвержденным в установленном порядке.
Подтверждение соответствия параметров технического состояния самоходной машины требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а также техническим требованиям, утвержденным в установленном порядке, на территории области может быть выполнено на основании Вашего обращения Владимирской государственной зональной машиноиспытательной станцией (ФГБУ «Владимирская МИС»), которая находится по адресу:601120, Владимирская область, Петушинский район, п.Нагорный, ул.Горячкина, 2.
Из всего вышеизложенного прихожу к выводу что придется искать сельхозник.
Да и по закону чтобы к примеру поставить официально на трактор самодельный погрузчик например, тоже придется идти этим вышеуказанным путём.
Всем спасибо за участие. Удачи!

Читайте также:  Технология окраски стен

Техника без ПСМ

Опции темы
Поиск по теме

Вот и ещё в тему. в почту обратился желающий приобрести миниэкскаватор у Попугайторга владивостокского, Кубота накрашена, на3,14дорена, года типо 2014-го и моточасов типо совсем чуть-чуть. Видос выслали, там башня болтается как йУх на ветродуе(ОПП явно 3,14ZDец – с бока на бок башку валяет по вертикальному люфту).
И лечиво от продаванов: “полный комплект документов”.
Пообщался с человеком, он от души поблагодарил за развёрнутый комментарий(сказал что готов был деньги им отправлять. а теперь – нафуй их. ), ну хоть хорошее дело сделал, не дал человеку влупиться в непонятки.

А как вариант, взять технику на гтд. Посадить на нее знакомого Василия для ареста ее знакомым гайцом Петром. Потом законно отправить на арестуху к знакомому Ивану и выкупить ее как отказную с полным пакетом документов?
Прокатит такой способ легализации?

Город небольшой, можно поговорить.

Теоретически всё складно, другой вопрос – утильсбор, не обяжут ли уплатить его при выдаче ПСМ. Государственная машина никогда не даёт себя прокинуть мимо денег.

Я на истину и работающую схему не претендую. Но терзают сомнения с пакетом документов.
В теории то что до причины задержания не было де юре транспортным средством, при выходе со стоянки им не станет. Будет просто бумага подтверждающая что ты собственник.
Через знакомого с арестухи брали моты и мопеды. Те что были с документами, отчуждались в пользу арестухи на основании отказной от прежнего собственника. А самосбор так и продавался без ничего.
Если бы эта схема была рабочей, ее во всю бы уже применяли на пузотерках))

“Бумага”, подтверждающая ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ на имущество(ДКП, ПСМ/ПТС) даёт указанному в ней(“бумаге”)физ/юрлицу все предусмотренные действующим законодательством права и возможности :пользования, владения и распоряжения имуществом: сдача в аренду, мена, продажа, дарение и пр. варианты. Это всё в Кодексах прописано.
Продажа спецтехники с наличием ГТД+ДКП не даёт покупателю ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ на приобретённое имущество, т.е. он ограничен в правах распоряжения этим имуществом( не юрист ни разу, так, по верхам. )

не все, владеть можешь, использовать по прямому назначению-нет.
был опыт со снегоходом, была бумага из суда, в технадзоре на нее забили, в суде развели руками (не можем заставить госструктуру обязать зарегистрировать), но ты типа не отчаивайся, можешь его возить, фотографировать, сжечь, дать посидеть другим и тд. ))

В таком случае выкуп третьим лицом с арестухи техники без псм будет плюсом. Дкп с арестухи сделает купившего собственником. В случае ареста можно будет оплатив штрафы спокойно забрать. Гтд при сдаче на стоянку лучше совсем не показывать. Я так думаю. Во всяком случае для перевозимой спецтехники это какой никакой выход.

Ну уже разжевали выше. ДКП не является правоустанавливающим документом. Читайте закон об утиль сборе. Кто его не уплачивает ,является уклонистом. Какой смысл нажить геморой? Сумма утиль сбора 2550000 на эксы массой менее 17 тонн. За такие деньги государь и раком поставит и на колени и в лежачую позу.

Я не предполагал что дадут псм. Здесь весь гемор в том что собственник это декларант. При приобретении с арестухи он отсекается.
Я так думаю.

Суть момента взимания утильсбора, насколько помню – уплачивает ПЕРВЫЙ собственник ввезённой техники, к примеру на новые Куботы платит сразу в казну оф.дистрибутор, и сразу на новые машины получает ПСМ, где “Атлет” записан СОБСТВЕННИКОМ техники.
ДКП является документом, фиксирующим сделку и основанием для дальнейших юридических действий.

С бу техникой дела обстоят примерно так же. Платит сбор собственник. Весь вопрос, кто собственник, фирма которая ввезла, или тот кому она его продала по ДКП, так как фирма ввозила его не для собственных нужд.

Тот кто записан в ПСМ ПЕРВЫМ собственником. Фирма-декларант при ввозе хоть новья, хоть б/у и уплате утильсбора получает ПСМ на законных основаниях от таможни.
Здесь, в Питере (как мне в фирме брокерской сказали) ввоз по ГТД вообще не прокатывает, как на ДВ.

Фирме-брокеру чтоб на свой баланс б/у технику не вешать проще по ГТД+ДКП слить, и не числиться собственником, в этом случае “приобретатель” техники получит ПСМ в ГТН по месту жительства после уплаты утильсбора с внесением себя незабвенного в графу “собственник” и получением всех положенных законом прав :

3.53 собственник: Российская Федерация, субъект Российской федерации, муниципальное образование, физическое лицо или юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, имеющие права владения, пользования и распоряжения объектом.

Последний раз редактировалось Артур ибн Ромасенко; 20.08.2018 в 10:49 .

Тот кто записан в ПСМ ПЕРВЫМ собственником. Фирма-декларант при ввозе хоть новья, хоть б/у и уплате утильсбора получает ПСМ на законных основаниях от таможни.
Здесь, в Питере (как мне в фирме брокерской сказали) ввоз по ГТД вообще не прокатывает, как на ДВ.

Фирме-брокеру чтоб на свой баланс б/у технику не вешать проще по ГТД+ДКП слить, и не числиться собственником, в этом случае “приобретатель” техники получит ПСМ в ГТН по месту жительства после уплаты утильсбора с внесением себя незабвенного в графу “собственник” и получением всех положенных законом прав :

3.53 собственник: Российская Федерация, субъект Российской федерации, муниципальное образование, физическое лицо или юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, имеющие права владения, пользования и распоряжения объектом.

Пусть это прочтут те, кто во Владику скупает миники по ГТД+ДКП! Тешат себя – Та всё будет хорошо. пронесёт.

Так-то фирма-декларант НИЧЕГО не нарушает в своих действиях(могу чего-то не знать, ессно. ), и “счастливый покупатель” , КМК, приобретает право ВЛАДЕНИЯ техникой , заключив ДКП, но не более того.
“пользоваться и распоряжаться” – анакондой по губам(в соответствии с законом).
А так, да – пронесёт и причём жидко.

Купил ножничный подъёмник у белорусов.

Дизельный, был ввезен из Нидерландов в 2011 и был в пользовании у Белорусов, затем они продают его человеку из краснодара у которого его покупаю я.
Из доков – таможенная белорусов о покупке в нидерландах, документ о том, что на территории Белоруси данная техника на учет не ставится, ДКП с краснодаром, ДКП краснодарца со мной.

Что бы поставить его в ростехнадзор нужно уплатить утилизационный сбор, что для меня сейчас неподъёмно. Могу ли я перевозить эту технику на трале?

Дело в том, что из 6 экипажей ГИБДД 3 сказали что скорее всего заберут на штрафстоянку. т.к. нужен ПТС/ПСМ, им пофиг – бесполезно что-либо объяснять.

На что можно сослаться таким товарищам, что у меня есть право перевозить эту технику (т.к. есть ДКП)?

выпишите соответствующую накладную на груз (типа “подъемник ножничный б/у 1шт”) и возите наздоровье. Пока колесами не едет это неТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО) физлицо имеет право везти наздоровье. У вас нет нарушения ПДД идут все фсад

К сожалению, не уверен, что всё так просто. Право собственности это всё же ПСМ, сначала один снимает, затем другой ставит и гайцы это знают. Т.е. они имеют полное право забрать на штрафстоянку после чего нужно будет с документами оббивать пороги.

В моём случае прикол весь в том, что её нельзя снять т.к. снимать не с чего – белорусы не ставят такую технику на учёт, т.е. получается ситуация, при которой я могу перевезти эту технику через границу, а первый же гаишник может её изъять и будет совершенно прав т.к. нет ПСМ. Т.е. это звучит по идиотски, но по закону это именно так.
С другой стороны, у меня не может быть ПСМ т.к. техника ввезена из страны в которой ПСМ нет и мне его нужно получить подав заявление в Гостехнадзор, для этого технику туда нужно каким-то образом телепортировать и тут, на пути телепорта, встречается гаишник который её забирает на штрафстоянку.

Читайте также:  Щиты освещения (ЩО)

Было ли у кого забор на штрафстоянку в реальности? Что им показывали? Как забирали технику?

Последний раз редактировалось PashtetIns >22:30 .

Фактически, в моём случае, получается примерно следующая картина – для получения ПСМ мне необходимо обратиться на таможню (т.к. ПСМ в принципе (он делается вновь а не восстанавливается) у меня нет ввиду ввоза техники из страны где ПСМ не предусмотрен), где для получения оного необходимо оплатить утилизационный сбор, 1 750 000 руб при цене техники 700 000. занавес и отборный мат.

Регистрация экскаватора в Гостехнадзоре (снятие с учета экскаватора)

Перед собственниками экскаваторов возникает вопрос – нужно ли регистрировать принадлежащие им или взятые в лизинг самоходные машины?

Периодически по таким вопросам идут в ГИБДД, где отказывают и сообщают о необходимости регистрации экскаватора в Ростехнадзоре. Однако это неверно, поскольку такую технику следует регистрировать (ставить на учет) в Гостехнадзоре, т.е. государственном надзоре (технической инспекции) за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации.

Регистрация экскаваторов в Гостехнадзоре часто вызывает сложности из-за неправильно оформленных документов.

Стоимость услуг по оформлению

консультации выезд доставка оплата по факту

Действительно высокой популярностью среди спецтехники пользуются экскаваторы. Ни одной строительной площадке не обойтись без данного типа техники. Экскаваторы предназначены для разработки грунта, а также погрузки сыпучих материалов, технику оборудованную ковшом, также используют и для перемещения полезных ископаемых и каких либо предметов.

Конструкция спецтехники подразумевает две возможные основы – гусеничную и колесную. В первом случае, экскаватор характеризуется более высокой мощностью и проходимостью. Гусеничная техника предназначена для эксплуатации в экстремальных условиях, например, на территории болотистых местностей или карьеров. Недостаток таких экскаваторов – низкая скорость передвижения и потребность в организации их транспортировки к месту проведения работ. Колесная техника, наоборот, отлично проезжает по дорогам общественного пользования и применяется как раз для их постройки и ремонта, а также при возведении зданий. Регистрация экскаватора в Гостехнадзоре – обязательная процедура вне зависимости от конфигурации конкретной модели.

Необходимо знать, что техника не перерегистрируется автоматически, как в МРЭО Госавтоинспекции. Приобретая экскаватор, стоит убедиться, что он не состоит на учете в каком либо Гостехнадзоре, в противном случае, его необходимо сначала снять с учета, т. к. данное регистрационное действие вправе совершить только собственник, на котором зарегистрирован экскаватор.

Практически ни на одну строительную площадку технику не допускают без подтверждения технической годности к работе. Для того чтобы иметь техническое освидетельствование, экскаватор должен быть зарегистрирован в установленном порядке.

Документы для оформления экскаватора в Гостехнадзоре

  • Оригинал паспорта самоходной машины;
  • Оригинал договора купли-продажи (лизинга) со всеми приложениями, доверенностями и спецификациями;
  • Акты приема передачи к договорам;
  • Страховой полис ОСАГО необходим будет для спецтехники, имеющий колесную ходовую часть с максимальной конструктивной скоростью более 20 км/ч; для техники с меньшей скоростью или на гусеничном ходу – ОСАГО не требуется.

На регистрацию экскаватора закон отводит 10 суток с момента приобретения в собственность либо лизинг, за пропуск указанного срока либо за отсутствие регистрации предусмотрен административный штраф на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц – от двух тысяч до трех тысяч пятисот рублей; на юридических лиц – от пяти тысяч до десяти тысяч рублей, а также иные неблагоприятные последствия в виде проверок.

Какие могут возникнуть сложности при регистрации

Гостехнадзором установлены довольно строгие критерии к предоставляемым документам. Самая распространенная ошибка заключается в оформлении паспорта самоходной машины ненадлежащим образом. В случае наличия малейшей описки, опечатки, какого либо исправления, мало того, что Вам будет отказано в проведении регистрационных действий, так еще и велика вероятность того, что паспорт будет испорчен, и в таком состоянии Вы не сможете его уже предъявить для регистрации. В такой ситуации потребуется получать дубликат паспорта, что влечет за собой дополнительные расходы и затраты большого количества времени, т. к. процедура довольно сложная.

Помимо оформления паспорта самоходной машины, имеется немало нюансов по документации, которую Вы предоставляете на регистрацию, описать их все в данной статье невозможно, поэтому, в целях экономии времени и денежных средств, а также во избежание неприятных ситуаций, связанных с отсутствием регистрации экскаватора, советуем Вам обратиться к специалистам.

Наши преимущества:

  • Высокий уровень компетенции в области регистрации экскаваторов;
  • Огромный опыт в подготовке документов под требования Гостехнадзора;
  • Регистрация в минимально возможные сроки;
  • Гибкая система скидок за количество единиц спецтехники;
  • Возможность решений нестандартных ситуаций различными способами.

С уважением к Вам и вашему бизнесу,

юридическая компания “Деловой подход”

Какие документы нужны для экскаватора — регистрация

Очень часто экскаваторная техника, особенно зарубежного производства, ввозится в страну на основании договора купли-продажи и на этом вся сопровождающая документация заканчивается. Таким образом владельцы экономят определенные средства, не думая о том, что эксплуатация незарегистрированного экскаватора незаконна. При проверке соответствующими органами владелец в такой ситуации может понести гораздо большие потери, чем затраты на оформление техники по всем действующим правилам.

Риски покупки и эксплуатации экскаватора без документов

Покупка экскаватора без соответствующих документов возможна, но насколько обоснована? Приобретая технику без документов, будущий владелец существенно выигрывает в стоимости, избегая уплаты налога на спецтехнику, которая по тарифным сеткам приравнивается к коммерческому транспорту. Экономия на покупке экскаватора без документов достигает 30%.

Кроме этого, есть еще ряд плюсов покупки экскаватора без документов, а именно:

  • возможна транспортировка на прицепе, если есть доказательства того, кто владелец данной техники (в качестве металлолома, запчастей и др.);
  • это полностью функционирующая техника, которая выполняет свои задачи ровно так же, как и экскаватор с документами;
  • не облагается налогом, так как налог присылать не на что;
  • не нужен обязательный техосмотр;
  • если в правовом поле такой машины нет, то и проверка ее не может быть осуществлена.

Российский рынок предлагает множество экскаваторов с пробегом отечественного или зарубежного производства без документов. Как правило, это техника, которая на момент продажи находится в лизинге или в кредите. Гораздо хуже, если сделка произошла относительно ворованной техники.

В таком случае новый владелец приобретает экскаватор, который он сможет эксплуатировать только при отсутствии возможных проверок со стороны контролирующих органов, т.е. нелегально. Транспортировка таких средств возможна только на прицепном устройстве, но никто не гарантирует, что на первом посту ГАИ не будет проведена полная проверка относительно происхождения техники.

Покупка спецтехники из-за рубежа без полного пакета документов также возможна. За это берутся специальные организаторы, которые поставляют технику без документов согласно отработанным коррупционным схемам.

Но опять же, гладко все проходит во время доставки к конечному клиенту. А дальше владелец должен разбираться самостоятельно, каким образом эту технику транспортировать и, тем более, использовать по назначению. Некорректная эксплуатация экскаватора без документов чревата следующими негативными последствиями:

  • нельзя выезжать на дороги;
  • нельзя работать в городских условиях на улицах;
  • нельзя работать на режимном объекте;
  • нельзя сдавать в аренду официально;
  • в случае кражи можно попрощаться с техникой, т.к. несуществующий экскаватор никто искать не будет.

К таким рискованным покупкам чаще всего склонны физлица. Что касается юридических лиц, то покупка экскаватора должна быть оформлена согласно действующих законодательных норм.

Но независимо от формы собственности предприятия, никто не застрахован от внеплановых рейдов налоговых служб и органов правопорядка.

Пакет документов для оформления и эксплуатации экскаватора

Каждый экскаватор должен обязательно иметь ПСМ – паспорт самоходной машины. Это первичный документ, без которого невозможно проведение полного оформления техники. На основании ПСМ происходит дальнейшая регистрация экскаватора в Гостехнадзоре. Если экскаватор относится к разряду прицепной (несамоходной техники), то его регистрация не требуется. Только по паспорту ПСМ можно идентифицировать экскаватор и поставить его в дальнейшем на учет.

Да и заключение договора купли-продажи экскаватора без ПСМ считается незаконным. Очень часто происходят ситуации, когда ПСМ оформляется непосредственно таможенными органами, а Гостехнадзор в регистрации экскаватора с таким ПСМ отказывают. Очень часто это происходит в отношении техники, ввозимой из Беларуси или стран ЕС.

В случае отказа Гостехнадзора в регистрации ПСМ, владельцу необходимо найти все доказательства хозяйственно-правового отношения к данной технике. Это могут быть справки о том, что данная техника не состоит в угоне. После этого можно подавать иск в суд с просьбой восстановить право собственности и оформить в надлежащем порядке спецтехнику.

Читайте также:  Какой водонагреватель лучше?

Чтобы избежать этого, необходимо сверять паспорт ПСМ со стандартом, установленным законодательством. Если форма паспорта не соответствует действующим российским стандартам, то следует требовать у продавца оформления паспорта на технику согласно установленному образцу. Если продавец отказывается, то договор купли-продажи должен быть расторгнут.

При покупке экскаватора необходимо проверить правильное оформление и наличие следующих обязательных документов:

  • договор купли-продажи;
  • товарно-транспортная накладная;
  • паспорт ПСМ;
  • руководство по эксплуатации;
  • гарантийный талон.

Эти документы обеспечат безболезненное дальнейшее оформление экскаватора в Гостехнадзоре.

Для эксплуатации экскаватора в соответствии со всеми требованиями законодательства, необходим следующий пакет документов:

  • ПСМ;
  • талон о прохождении техосмотра;
  • страховка для экскаватора, скорость которого превышает 20 км/час;
  • наличие соответствующих документов для допуска машиниста экскаватора к работе;
  • путевой лист при выполнении работ для юр.лиц

Отсутствие этих документов означает то, что экскаватор не может законно эксплуатироваться.

Необходимость наличия на экскаватор-погрузчик документов в такой же комплектности, определяется его мощностью и габаритами. Мини-экскаваторы и экскаваторы-погрузчики мощностью не более 4 кВт, не подлежат обязательной регистрации в Гостехнадзоре.

Видео

Экскаватор Case: описание, технические характеристики, функции, фото и отзывы

Экскаваторы-погрузчики Case – качественная спецтехника производства американской машиностроительной компании. Фирма занимается производством сельскохозяйственной и дополнительной техники с 1847 года: первыми ее выпущенными моделями были молотилки. По мере развития технических средств модельная линейка увеличивалась и совершенствовалась, пополнившись сельскохозяйственными, строительными, дорожными машинами, бульдозерами, экскаваторами и прочими тяжелыми механизмами.

История марки

Экскаваторы Case считаются одними из лучших: первые модели были выпущены в конце шестидесятых годов и представляли собой многофункциональную спецтехнику, способную работать в качестве экскаватора, трактора и погрузчика. Благодаря этому такие машины быстро стали популярными среди пользователей. Среди экскаваторов-погрузчиков они считаются одними из лучших благодаря отличным техническим характеристикам и встроенным инновационным технологиям, позволяющим справляться с задачами в сфере выполнения сельскохозяйственных работ и строительной отрасли. Наибольшей эффективности можно добиться при использовании экскаваторов в строительстве дорог.

Под маркой Case выпускается широкий модельный ряд спецтехники. Машины их производства занимают лидирующие позиции в различных конкурсах и турнирах. На современном рынке экскаваторы Case считаются лучшими промышленными машинами. В 1982 году 580-я модель экскаватора получила звание лучшей среди аналогов в США. Компания по сей день уделяет особое внимание функционалу и модернизации основных механизмов, однако приоритетом остается их качество и надежность.

Все модели экскаваторов Case относятся к третьей и четвертой модельной серии. В рабочем состоянии их вес варьируется от 7 до 9 тонн, максимальная мощность двигателей – 110 кВт. Каждая машина оснащена качественной гидравлической системой, навесным оборудованием, фильтрами, электрооборудованием и прочими механизмами, позволяющими проводить погрузочные и разгрузочные работы, копать траншеи и котлованы.

Особенности спецтехники Case

Многофункциональные универсальные машины начали выпускаться компанией Case в 1957 году. Все экскаваторы-погрузчики данного бренда обладают высоким качеством сборки, что подтверждено многочисленными сертификатами и длительными гарантийными сроками, которые предоставляются производителем. Современные модели оснащаются инновационными инженерно-техническими решениями, благодаря которым выгодно отличаются от своих аналогов.

Спецтехника Case обрела заслуженную популярность среди потребителей благодаря отличной проходимости, мощным двигателям, простоту и удобству эксплуатации. Все это позволило компании развить широкую дилерскую сеть во многих странах мира.

Мощные двигатели, хорошая проходимость, удобство и простота обслуживания снискали спецтехнике Case заслуженную популярность среди пользователей. Благодаря этому компания сумела развить дилерскую сеть во многих странах мира.

Расход топлива экскаваторов Case, несмотря на мощность, превышающую 100 лошадиных сил, и массу 7-10 тонн, остается весьма скромным. Помимо экономичности для погрузчиков Case характерны следующие преимущества:

  • Система динамической стабилизации.
  • Автоматическая трансмиссия Powershift.
  • Антивандальная и противоугонная система защиты кабины оператора, заправочных отсеков и аккумулятора.
  • Объемный топливный бак, который позволяет работать без дозаправки на протяжении длительного времени.

Экскаватор Case 580T

Модель Case 580T считается одной из самых распространенных и наиболее практичных, по мнению пользователей. Экскаватор активно применяется при проведении строительных, разгрузочных и погрузочных работ, прокладке трасс и в лесном хозяйстве. Машина оснащается 4,5-литровым дизельным двигателем мощностью 97 кВт, чего достаточно для проведения сложных операций. Экскаватор-погрузчик Case 580T оснащен топливной системой впрыска. Максимальная скорость движения – 48 км/час, трансмиссия двух видов – полуавтоматическая или механическая. При активном темпе проведения работ экскаватор может с легкостью маневрировать по рабочей площадке. Поток мощностью 145 л/мин создается гидравлическими насосами при их работе на полную мощность.

Несмотря на то что конструкция габаритная и обладает немалым весом, встроенная формула шасси 4х4 позволяет экскаватору с легкостью передвигаться по рабочей площадке. Дополнительные механизмы и большой вес делают его маневренным и позволяют преодолевать бездорожье, ямы и бугры. Экскаваторы Case комплектуются многофункциональной лопатой с ковшом объемом 0,24 м 3 и глубиной копания 6 метров. Максимальный вес перевозимых грузов составляет 4,5 тонны, что возможно благодаря фронтальному типу погрузки. Большой угол поворота колес и продуманная конструкция передней балки обеспечивают отличный радиус поворота.

Экскаватор Case 580T оснащается телескопической и стандартной рукоятью, что повышает скорость и эффективность копания. К числу дополнительного оборудования относятся различные ковши, гидромолот, бульдозерный отвал и гидробур.

Модель Case 580ST

Чаще всего встречается модификация Case 580ST – модель экскаватора-погрузчика с характеристиками, аналогичными базовой версии 580T, однако оснащенная функцией блокировки переднего и заднего мостов. Управление автоматикой осуществляется при помощи джойстика. Стрела данной модели тоньше, что увеличивает обзор из кабины водителя. Экскаватор Case работает практически бесшумно, без сторонних вибраций благодаря резиновым подушкам стабилизатора. Интерьер кабины аскетичен, не отвлекает водителя от работы, но при этом обеспечивает должный уровень комфорта. Кресло регулируется в широком диапазоне настроек и может подстраиваться под индивидуальные особенности оператора.

Модель Case 570T

Хорошая модель экскаватора из той же серии – 570T. Она не обладает столь мощными характеристиками, как остальные модели, однако подходит для выполнения широкого спектра работ и обладает доступной стоимостью. Модель отличается улучшенной гидравликой и хорошей скоростью реакции двигателя. Объем мотора несколько меньше – всего 3,9 литра, однако это позволяет снизить расход топлива. Вес экскаватора в рабочем состоянии составляет 7 тонн, что позволяет легко маневрировать в пределах рабочей площадки и выполнять различные процессы в труднодоступных местах. Максимальная грузоподъемность – 3 тонны. Цилиндры дополнительно защищены от механических повреждений и негативных воздействий.

Модель Case 590ST

В отличие от остальных моделей, экскаватор 590ST оснащен одинаковыми колесами заднего и переднего мостов, что обеспечивает возможность использования дополнительного оборудования.

Инновационная гидравлическая система позволяет устанавливать многофункциональные детали, к примеру гидробур, гидромолот, ковши и прочие навесные устройства. Масса экскаватора в рабочем состоянии составляет 8 тонн. Объем ковша – 0,3 м 3 , благодаря чему можно транспортировать крупногабаритные грузы. Максимальная глубина копания – шесть метров. Дизельный двигатель модели оснащен электронной турбиной и системой впрыска топлива. Мощная гидравлическая система была значительно усовершенствована в сравнении с предыдущими моделями. Управление экскаватором полностью электронное, что позволяет оператору сосредоточиться на выполнении работ, а не отвлекаться на сторонние задачи.

Case 695

Модель, появившаяся в продаже значительно позднее предыдущей и получившая ряд доработок, способных удивить пользователя. Среди них числятся усовершенствованная система управления, которая увеличивает маневренность и возможности экскаватора-погрузчика Case 695. Модель оснащена двигателем мощностью 96 кВт, что превышает аналогичную у других моделей. Гидравлическая система также претерпела изменения, получив два режима работы и центральный распределитель.

Модель Case 695 ST

Самая мощная модель экскаватора-погрузчика Case 695 ST оснащена одинаковыми колесами на обоих мостах, что значительно увеличивает функционал и спектр возможностей машины. На модель установлен дизельный двигатель мощностью 110 кВт. Дополнительное навесное оборудование позволяет проводить одновременно до 6 операций. Максимальная глубина копания – 8 метров, глубина погружения ковша – 5,8 метра. Экскаватор Case 695 ST оснащен усовершенствованной кабиной водителя с климат-контролем и специальными окнами, увеличивающими обзор. Благодаря подобным нововведениям значительно увеличивается функционал и производительность модели, что делает ее лидером среди всей продукции американской компании Case.

Отзывы

Экскаваторы Case пользуются немалой популярностью на рынке спецтехники. Потребители отмечают мощные характеристики, позволяют быстро и качественно выполнять работу. Дополнительное навесное оборудование полностью окупается. Производитель дает многолетнюю гарантию на технику, подтверждающую надежность, производительность и высокое качество выпускаемых экскаваторов.

Подобные характеристики обеспечили продукции американской компании Case лидирующие позиции на мировых рынках специальной техники, популярность и востребованность среди потребителей, положительно отзывающихся об экскаваторах Case.

Ссылка на основную публикацию