Как придать старым дискам обновленный вид

Лада 2115 *****КРАСАВИЦА***** › Бортжурнал › Диски своими руками и придаём им “новый ” вид !

Всем Доброго времени суток! Дорогие друзья и подписчики !
Вот когда делать было нечего =)решил обновить колёсные диски на лето
Рано или поздно диски колёсные теряют внешний вид .
.Для того, чтобы сделать диски уникальным и привлекательным, многие прибегают к различным уловкам и улучшениям внешнего дизайна =)
Диски, можно легко покрасить диски своими руками и придать им “новый ” вид !
Из расчета на один диск, для покраски вам понадобится:
4 баллончик краски (в магазинах автомобильной косметики продается специальная, стойкая к
повреждениям краска для дисков).
1 баллончик бесцветного лака (при использовании специальной краски для дисков лак не требуется).
2- баллончика грунтовки.
Преобразователь ржавчины.
Крупная и мелкая наждачная бумага.Скотч малярный
За купились ?

теперь приступим к работе !
Прежде всего, необходимо снять диски с автомобиля и разбортировать резину.

Потом придётся возвращать резину на место и немного потратится на шиномонтаж, но, как говорится, «красота требует жертв»
Процесс покраски литых и штампованных дисков ничем не отличается! Если нет опыта в
покраске посредством аэрозольных красок, необходимо потренироваться на любой
поверхности, чтобы добиться равномерного по толщине нанесения.

Диск необходимо хорошо помыть и очистить от ржавчины. На места стертой ржавчины
необходимо на пару часов наложить тряпочки, смоченные в преобразователе ржавчины. Далее
вторично зачистить эти места до проявления чистого металла. Отшлифовать поверхность с
целью удаления всех неровностей, периодически смывая пыль водой. Удалить старую краску
можно специальным растворителем.
Следующий этап – грунтовка. Необходимо покрыть грунтовкой

весь диск в несколько слоев,
между слоями делать перерыв не менее 15 минут. Если обнаружены какие-нибудь неровности,
то их можно удалить наждачной бумагой. После того, как грунтовка нанесена и сомнений в
качестве поверхности нет, колесный диск необходимо просушить хотя бы 24 часа. За сутки
поверхность шлифуется наждачной бумагой с водой и высушивается.
Теперь собственно о покраске. Покраску необходимо проводить в проветриваемом
помещении, но при условии отсутствия сквозняка и пыли. Перед покраской баллончик с краской
надо несколько минут хорошенько встряхивать. При проведении покрасочных работ важно
держать его на расстоянии 40-50 сантиметров от окрашиваемой поверхности. Краску, как и
грунтовку, необходимо наносить в несколько слоев с промежутками не менее 10 -15-20минут. После
нанесения краски (таким же образом и с такими же временными промежутками) наносятся

несколько слоев лака.

Готовые диски просушиваються в течение 2 дней.
Если постараться и сделать все аккуратно — диски будут как новые !

Можно делать разнообразные цвета и переходы, насколько хватит фантазии

После покраски когда диски высохли до кучи поставил новые вентили

после установки вентилей( по простому их называют соски ) новых, одел резину обратно и отбалансировал

А теперь небольшой вопрос ?
У меня есть заглушки или как назвать колпачок заглушка

Есть белые и хромированые

какие лучше поставить ?

Да только не надо говорить что колхоз и т.д. лучше пройдите мимо и молча …=)

А так до лета ещё далеко так что могу и перекрасить в другой цвет =) если это тот пейзаж надоест =)

П.С. делал всё с телефона и качество фотографий может быть не то, чем в живую .Все диски покрашены в глянец, так что изображение может искожать из за света
Всем Большое Спасибо! за внимание !

Всем Удачи на дороге!
ВСЕМ МИР!

Обновляем автомобильные диски

Как всем известно, автомобильные диски имеют свойства терять товарный вид, способствуют этому ямы, камни и грязь. Нередко бывает и так, что владельцу авто просто надоел их внешний вид, и хочется изменить их покраску, при этом покупать новые диски дело довольно затратное. Осуществить покраску можно и своими руками приложив немного усилий.

Материалы:
– Белая алкидная автоэмаль 2 баллона
– Грунт 1 баллон
– Защитный лак прозрачный 1 баллон
– Банка шпатлевки
– Скотч малярный (строительный)
– Бумага наждачная
– Обезжириватель

Шаг первый. Подготовка дисков.
В первую очередь автор, тщательно вымыл диски удалив с них грязь и пыль. Далее, с дисков полностью удалили старую краску. Теперь настало время применить малярный скотч, им заклеили всю поверхность, которая не подлежит покраске.

Шаг второй. Устранение дефектов.
Перед началом покраски следует обезжирить поверхность, если этого не сделать тогда краска долго не продержится. Диски используются не особо новые, и они имеют вмятины и сколы. Именно для устранения этих неровностей автором используется шпатлевка поочерёдно на каждом колесе. После её использования требуется подождать до полного высыхания дисков. Выровняв недочёты, кладётся первый слой грунта.

Шаг третий. Грунт и первый слой эмали.
Грунтовка была нанесена в два слоя, перерыв между слоями составил около 15-20 минут. Пристальное внимание автором уделялось сгибам и уголкам, потому что присмотревшись на них можно обнаружить участки на которые грунтовка не попала. После полного высыхания второго слоя грунта наносится эмаль белого цвета.

Шаг четвёртый. Окрашивание эмалью и колпачки.
Примечание: при покраске очень важно проверить (или подготовить) помещение где всё это будет происходить. Количество насекомых и пыли должно быть минимальным. На свежую краску всё сильно липнет, и возможно, некоторые участки придётся докрашивать.

Для лучшего результата эмаль наносится в три слоя, сушка между каждым нанесением занимает около 10 минут (при использовании тёплого помещения с температурой 25-30 градусов).

В промежутке между нанесением эмали на диски автор занимается колпаками ступицы. К ним применяются такие же действия, как и в предыдущих шагах для дисков (удаление краски, обезжиривание, грунтовка, эмаль).

Шаг пятый. Завершение покраски.
Автор обращает внимание на важность соблюдения интервалов между нанесением краски. Если один из слоёв не просохнет полностью, тогда получится что вся работа проделана зря.
Теперь, когда последний слой эмали высох наносят защитный прозрачный лак.

Лак будет наноситься в два слоя. Первых из них делается поверхностно и аккуратно. На высыхание первого слоя понадобилось примерно 15 минут, после чего можно было продолжать. Второй слой накладывался более тщательно. С колпаками ступицы проделывают аналогичные операции. Для более быстрого высыхания лака автор использует обогреватель, но делает это осторожно, без злоупотребления.

Согласно инструкции на баллоне с защитный лаком снимать строительный скотч, и устанавливать колёса на автомобиль можно только после полного высыхания лака. По завершении всех операций автор получил такой результат:

А такой внешний вид у дисков на автомобиле:

Читайте также:  Вязание спицами беретов для женщин

Соблюдая все технологии покраски, такие диски сохранят свой внешний вид около двух лет. Таким образом, потратив всего день в гараже можно получить новые диски на своё авто.

Как вернуть старым дискам первоначальный блеск

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Через некоторое время с момента эксплуатации, литые диски тускнеют и теряют свой первоначальный блеск. Это происходит из-за попадания на поверхность камней, щебня, солей, пыли и прочей грязи. Но избавиться от этого можно при помощи специального автошампуня для дисков, салфетки и автовоска. Колеса автомобиля прослужат настолько долго, насколько хорошо вы ухаживаете за ними.

Сами же диски нуждаются в чистке хотя бы раз в две недели, а вот зимой их потребуется мыть еженедельно. Для начала металлическая поверхность диска смачивается теплой водой. Потом чистят спицы от накопившейся грязи. Если ее оставить, то она медленно разрушает их, делая сплав слабым и менее прочным.

Покраска и восстановление дисков

Даже при очень старательном уходе, литые диски все ровно приобретают потертости, царапины и сколы. Именно из-за такого постоянного влияния солей, а также различных дорожных кислот вместе с мелкими частицами, первоначальный блеск пропадает и диски становятся матовыми. Полноценно защититься от повреждений невозможно, но это не значит, что ухаживать за колесами не нужно. Наоборот, износ дисков и их поломку можно предупредить и отсрочить.

Покраска дисков порошковым полимером — это:

  • стойкость покрытия — возрастает антикоррозионные свойства;
  • ударопрочность — можно не только исключить сколы и царапины в будущем, но и улучшить защиту к ударам камней, металлических элементов, которые могут встречаться на дороге во время езды на автомобиле;
  • первоначальный вид — восстановления цвета блеска дисков, так как это было в момент их покупки.
  • Дизайн изменяется благодаря нестандартному методу покраски в сочетании из нескольких цветов.
  • Порошковое покрытие обладает прочностью из-за многоступенчатой технологии:
  • зачистка — пескоструем удаляется старая краска;
  • выравнивание поверхности — сколы, потертости, царапины исчезают при помощи наплавки;
  • обезжиривание — устраняют масляные и другие пятна;
  • антикоррозионное покрытие — многократно повышаются защитные свойства порошкового покрытия;
  • грунтование;
  • покраска — используется один или несколько цветов;
  • порошковое лакирование — дополнительная защита дисков от внешних воздействий;
  • термообработка — полимеризация при высоких температурах.

Чем хороша обработка дисков пескоструем?

Этот метод очень в нынешнее время стало очень популярным во всем мире. Он позволяет максимально очистить литые диски от накопившейся грязи и старой краски, избавиться от ржавчины и окалины, а также восстановить прежний блеск. Это одновременно и обезжиривания, потому что масляные пятна в основном не сильно впитываются в металл из-за лакового покрытия и они остаются на поверхности.

Поэтому пескоструй устраняет их вместе с тем же старым лакированным покрытием. После обработки песком под напором сжатого воздуха, поверхность дисков обретает шероховатую поверхность, позволяя порошковому лаку надежней закрепиться на металле. Такой простой метод позволяет в кратчайшие сроки не только восстановить первоначальный внешний вид литых дисков, но и уберегает их от негативного воздействия внешней среды.

Популярные автомобили

Как быстро и недорого обновить диски

Несколько раз попросили меня написать этот пост. Ок.

Стояли у меня на авто литые диски. Все было хорошо, но однажды я их не помыл, прежде чем закинуть летние колеса на зиму на чердак на даче. За это время оставшаяся с межсезонья соль с дорог активно надругалась над лаком. Когда я их весной достал – под кусками грязи были вздувшиеся места. Не заметно было, особенно когда диски пыльные или грязные, Затем еще за пару сезонов дорожная химия окончательно добила ранее надломленную защиту и в последнюю зиму диски внешне стали совсем буэ.

Я запланировал с весенней сменой резины купить новые диски. Потом погуглил сколько будет стоить отпескоструить и покрасить, выходило минимум 6 тыс. за комплект, вкладывать бабло в старые диски не хотелось, кроме того витала инфа, что после печи (при порошковой окраске) диски становятся савсэм хрупкими. Кроме того, сменного комплекта у меня не было и оставлять где-то машину “на кирпичах” пока все процедуры с покраской пройдут не хотелось. Проще было новые купить, а старые оставить на зимнем комплекте.

Продолжение с картинками под катом.

Потом случайно наткнулся на отчет, как один чел поклеил диски пленкой, прикольно у него получилось, он на них отъездил пару сезонов, а они как новые, ибо пленка – уличный оракал, который явно не хуже лака по эксплуатационным характеристикам. Какая разница как наносить защиту на поверхность – в виде распыления или в виде пленки?

В общем просто ради эксперимента решил попробовать, заехал и купил 1 кв. м. пленки

Литая ПВХ-пленка цвета «металлик» рекламы на транспорте с полиакрилатным клеем на основе растворителя. Подходит для долгосрочного наружного применения. Стабильность размеров и высокая эластичность пленки обеспечивают оптимально плотное приклеивание к сложным, неровным поверхностям. Выдерживает экстремальные температурные (-50 до +110ºС) и погодные условия, устойчива к воде.

Цвет: 49 зеркально-глянцевых цветов «металлик».

Стандартные размеры рулонов: 1х50 м, 1,26х50 м.

Применение: используется для нанесения рекламной графики на транспорт и выдерживает высокие требования к долговечности и погодоустойчивости. Может использоваться на неровных и изогнутых поверхностях. Пленка хорошо поддаётся удалению при использовании надлежащих вспомогательных средств, не оставляет на поверхности следов клея и пятен. Идеально подходит для плоттерной резки. Не рекомендуется для печати.

Срок службы: бронза, латунь, бледно-золотая, пирит – 3 года; шампанское, красное золото – 5 лет; серебристо-серая, золотая, антрацит, графит-металлик – 6 лет; все остальные – 7 лет.

От вариантов расцветок глаза разбежались – их немеренно. Поколебался секунд 17-ть над вариантом “золото”, потом решил – к чему мне этот нелепый китч? И взял цвет под серебро, такой же, какой был у моих дисков с новья.

Удовольствие растянул на 4 дня, чтобы не надорваться. Вечером ставил вместо одного колеса запаску, колесо уносил домой, чтобы провести с ним незабываемый вечер. На следующий день круглую подругу менял на другую. Да, я менял их как перчатки! “Не усложняяай! Провели вечер и разбежались”.

Процедура состояла из этапов:

1. Мойка колеса по душем с травяным мыльцем. И сушка естественным образом, пока я бухал.
2. Пилинг. Зачистка поверхности наждачной бумагой. Безжалостно, на газетке. Просто, чтобы выровнять поверхность. Любые выступы пленка будет облегать и они будут видны. Поэтому вздутия зачистил.
3. Мойка рук и колеса под душем с опять же с мыльцем. И сушка.
4. Обезжиривание уайт-спиритом на лоджии. Просто протирал всю поверхность смоченным ватным диском.
5. После SPA-процедур мы вместе уединялись перед телевизором и смотрели ролики с ютуба. В этот период я и клеил на них пленку.

Читайте также:  Горячий душ для комнатных растений

Вообщем-та вся процедура в сумме занимала час-полтора от силы.

Было буэ. Это самое страшное колесо из 4-х.

Декор старого стола своими руками

У многих людей дома или где-нибудь на даче хранится старая мебель. И чаще всего это не дорогой антиквариат из царских времен, а самые обычные шкафы, комоды, столы и стулья. На первый взгляд может показаться, что большинство подобных вещей давно пора выбросить, но присмотритесь внимательнее — нередко это добротные изделия из массива дерева или может быть даже кованого металла, которые прослужат еще не один год, если их красиво отреставрировать. В этой статье мы расскажем о способах декорирования столов — кухонных, обеденных, журнальных, рабочих — разных по размеру и форме.

Впрочем, многие из представленных вариантов в равной степени подойдут и для других предметов интерьера. Возможно, эти примеры вдохновят Вас превратить невзрачную потертую мебель в настоящее произведение искусства, ведь так приятно созерцать красоту, сделанную своими руками!

12 способов дать новую жизнь старому столу

1. Покраска

Лучший способ обновить ветхий стол — покрасить его, но сначала нужно подготовить поверхность. Очистить изделие от предыдущей отделки поможет удалитель лакокрасочных покрытий.

Если на металлических ножках либо фурнитуре есть ржавчина, ее следует обильно намочить уксусом, кока-колой или специальным средством, а через 15-20 минут протереть жестким скребком.

Древесину шлифуют наждачной бумагой, убирают пыль, затем пропитывают антисептиком и наносят грунтовку. Все сколы, трещины и неровности затираются акриловой шпаклевкой по дереву.

Для окрашивания можно использовать алкидную эмаль, акриловые либо эпоксидные краски, лаки, аэрозольные составы по металлу. Потребуются также малярные инструменты — кисточка, валик, губка, распылитель.

Чтобы придать столу более эффектный вид – его можно покрасить не целиком, а только отдельные части. Для этого вам пригодятся малярный скотч или трафареты.

2. Художественная роспись

Если однотонное покрытие кажется слишком скучным — попробуйте украсить старый стол узорами. Рисунки можно наносить кисточкой и акриловыми красками — вручную, через трафарет или по очертаниям, сделанным с помощью кальки.

Стол с художественной росписью отлично дополнит интерьер в этническом или деревенском стиле, а изображения зверушек, сказочных и мультипликационных героев понравятся детям.

3. Декупаж

Для такого декора вам понадобятся кисточка, бумажные салфетки с рисунком, клей ПВА и прозрачный мебельный лак.

Картинки аккуратно отрывают либо вырезают ножницами, снимают нижние слои бумаги, затем получившиеся тонкие аппликации размещают в обозначенном месте, а сверху промазывают клеем, стараясь избежать складок и разрывов.

Если какой-то элемент не получается прикрепить с первого раза, его необходимо сразу вытереть губкой, смоченной теплой водой, и повторить попытку с аналогичным фрагментом.

Высохший декупаж покрывают прозрачным лаком для мебели в несколько слоев, иначе бумажный декор быстро сотрется.

4. Кракелюр

Кракелюр — это трескающийся лак, с помощью которого изделию нарочно придают вид, имитирующий текстуру старинных полотен. Он бывает одношаговый (состав наносится в один слой и по мере высыхания растрескивается) и двухшаговый (используются две смеси — одна на основе эпоксидных смол, вторая — на водной основе, они взаимодействуют и получается характерная фактура). Цвет прожилок определяется нижним слоем акриловой краски, а также оттенком затирки. Чаще всего для этой цели применяется порошкообразный золотистый пигмент или пастель.

Двухшаговым кракелюром обычно дополняют декупаж либо ручную роспись, чтобы добиться эффекта состаренной картины. Одношаговый же больше подходит для изделий без рисунков.

5. Плитка

Случается, что после ремонта остается небольшой запас керамической плитки. Ее можно применить для декора старого стола — достаточно просто облицевать кафелем деревянное основание. Технология укладки в данном случае практически не отличается от отделки стен или пола.

Керамическая поверхность идеально подойдет для стола на кухне, террасе, веранде, в беседке или даже на улице.

Чтобы придать столу привлекательный вид, помимо однотонной плитки стоит использовать узорные бордюры, декоративные панно (возможно даже с какими-нибудь сюжетами) или стильный пэчворк.

6. Мозаика

Картины из маленьких фрагментов украшают многие галереи, храмы и дворцы. Столь же изысканно они будут смотреться и в доме, например, на поверхности журнальных столиков.

Мозаичные элементы могут быть керамическими (подойдет даже битый кафель), стеклянными или акриловыми.

Из подручных материалов подойдут небольшие круглые спилы дерева, порезанные компакт-диски, цветные камешки. Достаточно только придумать интересный узор и прикрепить кусочки к столу при помощи клея или жидких гвоздей.

7. Самоклеющаяся пленка

Самый простой и красивый вариант декора старого стола, не требующий возни с красками — поклейка пленки.

Этот доступный материал может имитировать любое покрытие — от редких пород древесины до мрамора, на нем могут быть какие угодно рисунки, узоры и текстуры.

Продается самоклеющаяся пленка в рулонах, а пользоваться ею легко и приятно.

8. Декоративный скотч

В магазинах канцелярии и товаров для творчества в последнее время представлен широкий выбор декоративных самоклеющихся лент. На то, чтобы украсить старый стол разноцветным скотчем, вам понадобится не более 30-40 минут и в интерьере появится новая яркая вещь.

Если захочется поменять отделку, клейкие полоски можно так же быстро снять, а если где-то останется клей, его без проблем растворит ацетон.

9. Эпоксидная смола

Эпоксидная смола — это жидкая субстанция, которая быстро застывает на открытом воздухе, превращаясь в твердый прозрачный пластик.

Заполненные таким образом трещины в древесине смотрятся очень необычно, а если в жидкую фазу добавить люминесцентный порошок, они будут ярко светиться в темноте.

Также в эпоксидную смолу можно помещать засушенные цветы, листики, ракушки, монеты, и благодаря прозрачности вещества, получится эффект льда или янтаря.

10. Декор под стеклом

Оригинальное украшение столика для гостиной получится, если внутри него сделать углубление, разместив там какой-либо тематический декор (песок с ракушками и морскими звездами, мох или миниатюрные кактусы, елочные шары и ветки, маленькие модели автомобилей, бусины и т.п.), а верх закрыть прозрачным стеклом.

11. Покраска через тюль

Покраску стола через тюль следует делать поверх базового слоя, пигментом контрастного цвета. Перед этим кружево необходимо прочно закрепить на поверхности, чтобы оно не сдвигалось и не было зазора. По той же причине желательно использовать аэрозоль либо пульверизатор.

Читайте также:  Тонкая прозрачная ткань: виды, названия, особенности

12. Поталь (золочение)

Золотые вензеля — чудесное украшение для стола в классическом стиле. Их можно нарисовать по трафарету блестящей акриловой краской, но более реалистичный эффект получится с применением потали. В сущности, это тончайшая фольга, имитирующая драгоценные металлы, которую используют в художественных целях.

Чтобы позолота не осыпалась, сверху ее покрывают прозрачным лаком.

Декорирование стола своими руками (Видео)

Небольшой видео мастер-класс, как собственноручно декорировать старый стол, создав необычный кружевной принт на его поверхности.

Не от хорошей жизни: как облагородить старый автомобиль

Для начала “начертаем образ врага”, то есть поймем, что именно в видавшем виды авто отталкивает нас.

— Вмятины на кузове;

— поврежденные или отсутствующие детали отделки;

— разбитая, выцветшая светотехника;

— участки с коррозией или поврежденной краской;

— неопрятные диски колес;

— грязь и пыль на кузове.

Конечно, если у вашей машины безнадежно повело кузов и дыры от ржавчины чередуются с лоскутами облезающей краски, сделать из нее “конфетку” будет нелегко (а главное — недешево). Но часто внешний вид транспортного средства портит “полный комплект” мелких недостатков, которые легко устранить.

К тому же не стоит забывать, что мало кто будет рассматривать вашу машину, подойдя вплотную. Большинство из “наблюдателей” видят другие автомобили с расстояния десятка и более метров, а значит, самые мелкие дефекты вашей машины можно проигнорировать, постаравшись при этом ликвидировать наиболее заметные.

Под линеечку

Просто катастрофическое ощущение неопрятности создает неравномерно просевшая подвеска машины. Задранная “корма”, припавший на одну сторону передок, колесо, трущееся об арку крыла — кажется, с такими внешними данными прямая дорога на площадку утилизации. А ведь бывает достаточно поменять одну-единственную пружину или рессору, чтобы исправить машине осанку. Заняться этим вопросом нужно еще и потому, что перекошенный автомобиль хуже управляется.

Если у вас отечественная модель советского периода, имейте в виду, что все тогдашние машины рисовались дизайнерами под состояние полной нагрузки. То есть наиболее гармонично и выразительно старые “нашемарки” выглядят на присевшей подвеске, и если геометрическая проходимость для вас не имеет значения, выравнивая осанку автомобиля, не стремитесь увеличивать клиренс.

Также впечатление кривого кузова усиливают плохо прилегающие, неровно установленные двери, капот, крышка багажника. Отрегулировать их часто можно самому, только за счет предусмотренных регулировок петель и замков. Большую роль играют также бамперы, точнее аккуратность, с которой они состыкованы с другими частями машины, поскольку пограничные линии обычно длинные, малейший перекос сразу становится заметен.

Как и ломаные линии зазоров между кузовными деталями, здорово “искривляют” машину погнутые, плохо состыкованные детали отделки — молдинги, накладки. Поскольку оригинальные детали этой группы зачастую недешевы, тут можно прибегнуть к современным тюнинговым аксессуарам — самоклеящимся молдингам из мягкого пластика. Кстати, если благодаря удачно подобранным цвету, размерам и расположению такая накладка будет хорошо заметна на машине, она не только поможет зрительно выровнять кузов, но также частично отвлечет внимание от дефектов покраски.

Внимание к деталям

На имидж любой “старушки” положительно работает оригинальность комплектующих, доступных для всеобщего обозрения. “Родные” бамперы, зеркала, оптика даже на самом потрепанном экземпляре будут создавать такой себе налет ретро-аутентичности, а это всегда вызывает уважение. Как минимум старайтесь применять наружные детали пусть не штатные, но от родственных моделей или, на худой конец, того же исторического периода, что и ваш автомобиль.

Еще одна мелочь, которая поможет за недорого сделать машину чуть симпатичнее — замена состарившихся рассеивателей светотехники. Для большинства отечественных автомобилей эти пластмассовые детали можно найти новыми – как советского производства, так и новодельные.

Небольшие очаги коррозии, повредившие краску на видных местах, несложно ликвидировать самостоятельно: ржавчину вычистить наждачной шкуркой, а вместо краски использовать … лак для ногтей. В галантерейных магазинах можно с определенной долей точности подобрать тон к большинству автомобильных цветов. Конечно, идеальной такую “покраску” не назовешь, но с расстояния десяток-другой метров машина будет выглядеть гораздо свежее.

На старом автомобиле всегда (особенно если машина темного цвета) эффектно смотрятся хромированные детали: облицовка радиатора, бамперы, колпаки колес, корпуса зеркал и световых приборов, стеклоочистители, молдинги, рамки стекол, ободки фар. Берегите их и, даже если существуют более поздние исполнения этих комплектующих в черном цвете, старайтесь найти и смонтировать именно хром.

Тут уже, скорее всего, придется столкнуться с некоторыми трудностями. Так, хорошо сохранившиеся блестящие детали обычно недешевы, но на разборках цены бывают вполне демократичны. Имейте в виду, что колесные диски поздних лет выпуска часто не имеют выступов для фиксации колпаков, но на авторынках продают комплекты скоб-креплений, использующих колесные болты или гайки.

Роль колес

Желающему сделать свой старый автомобиль более привлекательным стоит обратить особое внимание на колеса как на один из самых заметных элементов экстерьера. (О том, что на дисках не должно быть лысой резины, мы не говорим, поскольку это не только красота, но и безопасность.)

Наиболее распространенные видимые недостатки колес — помятые закраины дисков и облезшая краска. Помятый металл можно прокатать на станке в шиномонтаже, но вполне удовлетворительный результат дает и умелая рихтовка при помощи молотка. Следы коррозии придется удалить металлической щеткой и наждачной бумагой. Восстановить покрытие можно краской из аэрозольного баллончика, а как совсем бюджетный вариант сойдет и элементарная кисть — огрехи этого способа будут видны только с пяти шагов и в нашем случае не будут иметь значения.

Все проблемы колесных дисков, конечно, одним махом скрывают большие пластиковые колпаки современного образца, но они редко стилистически подходят к автомобилям старых поколений и обычно кажутся на них чужеродными. А вот хромированные колпаки (повторимся!) на автомобилях поколения вплоть до начала 1980-х годов куда более уместны. На авторынках этот декор встречается в изобилии по вполне демократичным ценам.

Именно колеса позволяют “малой кровью” придать видавшему виды авто некоторую изюминку. Флипперы — белые кольца для боковин шин — были модны в 1930-1960 гг. Этот аксессуар придает автомобилю (соответствующего поколения!) нарядный вид, однако производимые сегодня флипперы стоят недешево, поскольку предназначаются в первую очередь для ретрокаров. Однако на различного рода барахолках эти изделия встречаются достаточно часто и в удовлетворительном состоянии.

Ссылка на основную публикацию